пятница, 6 февраля 2009 г.

Миронюк Александр: Мой путь в бизнес NSP

Я, Александр Миронюк , Директор-Ассистент маркетинговой программы компании Nature’s Sunshine Products.

В 17 лет я поступил во Львовское военно-политическое училище и 20 лет верой и правдой отслужил Родине. За это время пришлось служить в разных войсках, странах и даже горячих точках. От страны, которой больше нет, за Афганистан есть награды орден «Красной звезды», медали «За боевые заслуги», «От благодарного афганского народа» и другие. В 2000 году ушёл в отставку подполковником с Главного управления внутренних войск Министерства Внутренних Дел Украины. Начислили мне 230 гривен пенсии, и это по 11 гривен 52 копейки за каждый прослуженный мною год.

На такие деньги семью не прокормить, и я устроился на работу в магазин по продаже компьютеров. Я начал с должности кладовщика и дошёл до заместителя директора одного из самых крупных магазинов этой фирмы. Но работать приходилось по 12-13 часов: утром открыть магазин, организовать работу, целый день как белка в колесе, а вечером после всех закрыть магазин и сдать его под охрану. За эту работу в семью я приносил 2000 гривен в месяц.
В это время моя жена Людмила уже работала в компании NSP на так называемую полную занятость (по 2-3 часа в день 3-4 дня в неделю). Когда я уходил на работу, она еще спала, а когда я после работы приходил домой - она уже давно была дома. При этом она приносила в семью более 6000 гривен. Напрашивался вопрос: а кто на самом деле кормит семью? И еще один вопрос не давал мне покоя: «Как я могу работать так много - за так мало?»
Так как я служил в Афганистане, то у меня есть льготы участника боевых действий. И мы с женой ездили отдыхать и набираться сил в военные санатории Украины. А осенью 2006 года жена пригласила меня на отдых с компанией NSP в Турцию. Отель всё включено, рестораны, бары, бассейны, пальмы, бананы, финики – экзотика! Море голубое-голубое и прозрачное, аж дно видно, где рыбки плавают, Вечерами дискотеки с танцем живота, разные культурные программы; поездка в церковь Святого Николая, к затонувшему городу Кеково… Словами не передать, это надо увидеть. И так отдыхают самые обычные и простые люди, которые работают в NSP. Напрашивался вопрос: «Почему не я?»
Моя первая международная лидерская школа. Турция-2006.
В церкви св. Николая. У саркофага, где в течение 600 лет покоились мощи св. Николая Мирликийского.
Мирра. В "городе спящих".

Турция-2007. Идем на экскурсию в Аланийскую крепость. Это высоко на скалах. За стенами - крутые обрывы в море.


Именно люди, которые строят свой бизнес в компании NSP – мне понравились больше всего. Это были и студенты, и пенсионеры, и люди среднего возраста, и домохозяйки, и кандидаты наук, и воспитатели детского сада, и «настоящие полковники», и т.д. , и т.д. Особенно меня впечатлил рассказ на лидерской школе одной женщины, матери 3 детей, которая работала воспитателем детского сада. Она рассказала, что за 6 месяцев работы в компании она вышла на доход 3000 гривен. Меня это очень задело: я за 6 лет «работы на дядю» зарабатываю только 2000 гривен в месяц, а Люда, работая на себя, за полгода вышла на доход 3000 гривен в месяц. Студент 3 курса за заработанные в этой компании деньги купил себе иномарку. А пенсионеры зарабатывают здесь такие деньги, которые позволяют им ездить отдыхать в Турцию (Египет, Кипр…), как будто в Гидропарк. Пообщавшись с другими успешными людьми, я оценил для себя возможности сетевого маркетинга, и по возвращению в Киев написал заявление об уходе, и уволился.
С 1 декабря 2006 года я пришел на полную занятость в компанию NSP. Продукцию я принимал давно и об её качестве и полезности знал. А сетевому бизнесу я обучался на занятиях, которые проходили у нас в офисе, и конечно, на выездных мероприятиях. Я начал читать много литературы по бизнесу, которую мне рекомендовали спонсоры и бизнес-наставники: Александр Ткачёв и Анатолий Нестерчук. Это такие книги как Александр Свияш «Разумный мир», Наполеон Хилл «Думай и богатей», Зиг Зиглар «До встречи на вершине», Джон Каленч «Лучший, каким вы можете быть в МЛМ», Ренди Гейдж «Как построить многоуровневый денежный механизм».
Сейчас я читаю книгу Брайана Трейси «Точка фокуса», где автор сравнил нашу жизнь с очередью в буфете: «Жизнь — как очередь в буфет. Жизнь — это самообслуживание. Никто ничего не принесет вам на блюдечке. Вы не можете сесть за стол и постучать по нему ложкой, ожидая, что вас обслужат. Вы должны встать, взять на себя ответственность и обслужить себя сами. Если хотите оказаться в начале очереди, то необходимо сделать два важных шага:
Во-первых, встать в очередь! Примите решение достигнуть совершенства в своем деле, а затем занимайте очередь. Начиная с этого дня каждый день, делайте что-нибудь для того, чтобы продвинуться вперед.
Во-вторых, оставайтесь в очереди! Нет никакого смысла в случайных попытках личностного развития, после которых вы снова устраиваетесь перед телевизором. Встаньте в очередь и не выходите из нее. Постоянно переставлйте ноги, продвигаясь вперед. Каждый день узнавайте и внедряйте новое. Не стойте на месте. Не теряйте движущей силы.
Самое главное заключается в том, что очередь никогда не заканчивается! Вы можете занять свое место в ней в любое время — все двадцать четыре часа сутки. Любой может присоединиться к этой очереди и двигаться вперед. Любой может решить стать лучшим в своем деле и начать работать над достижением цели.
Неважно, сколько времени это займет. Если вы не выйдете из очереди, если вы каждый день будете становиться немножко лучше, - никто и ничто не помешает вам добраться в итоге до ее начала. Никто не в состоянии помешать вам попасть в десятку лучших в своей профессии. Все зависит только от вас. Вам решать: стать самому себе преданным другом или заклятым врагом».
Я взял ответственность за свою жизнь и жизнь моей семьи в свои руки. Благодаря поддержке моей супруги Людмилы, я изучаю этот бизнес. Я имею результаты в бизнесе, которые меня и радуют, и вдохновляют. Ведь по жизни мне встретилось много хороших людей, а теперь эти хорошие люди - ещё и мои партнёры по бизнесу.
Сейчас у нас с женой - замечательный семейный бизнес. У нас много общих тем и дел. Мы работаем как команда. У нас больше времени для общения между собой и с детьми.
Мне очень нравится этот бизнес, - бизнес человеческих отношений. Выполняя золотое правило: «Чего я хочу для себя, - я хочу для каждого», помогая другим людям осуществить их мечты, - я выполняю свою миссию перед Всевышним.
В книге « Наука стать богатым» есть такое выражение «Если Вы хотите помочь бедным, - покажите им, что они могут стать богатыми»
Такой путь есть. Это NSP.
Счастья, крепкого здоровья и процветания Вам и Вашим близким!
С ув., Александр Миронюк

Комментариев нет: