среда, 4 февраля 2009 г.

Миронюк Людмила: мой путь в бизнес NSP

МИРОНЮК ЛЮДМИЛА
МОЙ ПУТЬ К УСПЕХУ

БИЗНЕС С NSP – ЭТО ЛУЧШИЙ ПУТЬ
К ПОЛНОТЕ ЖИЗНИ И ПРОЦВЕТАНИЮ!


Меня зовут Миронюк Людмила. По профессии я врач-невропатолог. В компанию NSP я пришла 9 лет тому назад. Дело в том, что врачи тоже болеют, и у меня была своя проблема со здоровьем, которая просто уже «достала». Я приехала работать в Киев год спустя после взрыва в Чернобыле. И падение моего иммунитета проявилось очень частым рецидивированием простого герпеса на лице в течение 12 лет. Я искала что-то, что, наконец, мне поможет. О продукции компании NSP мне рассказал мой пациент, который долго и безуспешно лечился у меня: ему эти травы помогли значительно лучше. Я решила попробовать, и купила дисконт Компании. Свою проблему со здоровьем я решила на удивление быстро, всего за месяц, с помощью БАД Кошачий Коготь, Гинкго-билоба и Ферментов. С тех пор герпесом я не страдаю, а прошло уже 10 лет! Затем я убедилась, что эти травы помогли (и не навредили) моим детям, и далее я стала все шире и шире применять их в своей практике. О бизнесе я не только не думала, но и слышать не хотела: я планировала работать врачом до пенсии и после пенсии, как проработала врачом-кардиологом моя мама. Однако все в этой жизни меняется. Так как я стала рассказывать своим пациентам о том, что всего за 1 доллар плюс необходимая справочная литература они могут приобрести право покупать все, что есть на складе (а есть немало: ни одна другая компания не предложит Вам более широкого выбора такого высококачественного продукта по цене завода-производителя), притом – когда нужно, сколько нужно, и то, что нужно, - то все больше и больше людей стали пользоваться этой замечательной продукцией. Ну а Компания стала мне начислять пусть небольшие, но приятно растущие проценты. Я позвонила своему наставнику и спросила, что нужно делать, чтобы зарабатывать больше. Мне ответили, что для этого нужно ходить на занятия, обучаться бизнесу (кстати, - бесплатно!), а также чаще и регулярнее рассказывать другим людям о возможностях NSP, помогая им оформить дисконт за $1. Что я и стала делать.
Со временем, когда мои доходы выросли, и я стала серьезно задумываться над своими перспективами. Да, я стала врачом по призванию. Но мне надоело работать так много за так мало. Я «упиралась головой в потолок» как в профессиональном, так и в финансовом плане. Я стала думать, на какие деньги я смогу дать своим детям то образование, которое они выберут сами. На какие деньги можно купить квартиры детям, чтобы мы могли ходить друг к другу в гости. Надоело смотреть на ценники в магазинах, и ограничивать себя в покупках. Надоело смотреть по телевизору, как кто-то другой отдыхает на берегу теплого моря под пальмами, Я сказала сама себе, что я хочу жить значительно лучше. Но моя работа в поликлинике никак не могла это обеспечить.
И я приняла решение уволиться из поликлиники и работать в NSP на полную занятость. Я стала серьезно изучать особенности бизнеса NSP, куда меня постоянно звала и показывала свой пример мой наставник Кузнецова Ирина Георгиевна. Невозможно переоценить то терпение, настойчивость и такт, которые она проявила по отношению ко мне. Иногда страшно становится при мысли: если бы она «махнула рукой» на меня после очередного моего «Нет, я не приду, мне некогда», - в моей жизни ничего бы не изменилось! Но я сейчас строю свой бизнес, свой «станок для печатания денег», который даст мне возможность жить так, как я хочу, там, где я хочу, заниматься тем, чем я хочу, общаться с теми людьми, с которыми я хочу общаться. Другими словами, - иметь стиль жизни успешного, процветающего человека. Мне очень нравится, что в этой компании я работаю с чистой совестью, честно, помогая другим людям, а не отбирая у них. Я несу в широкие массы миссию улучшения здоровья, активного долголетия, финансового благополучия и гармоничных отношений между людьми. Сейчас я могу помочь намного большему количеству людей укрепить их здоровье, не болеть, заниматься профилактикой болезней, - чем это было раньше, когда я работала врачом (и не успевала справляться с потоком тяжелобольных людей, которым уже очень трудно помочь).
Два года тому назад, после поездки на международную лидерскую конференцию в Турцию моему примеру последовал мой муж Александр, и теперь у нас - семейный бизнес. Теперь у нас намного больше общих интересов и возможностей для общения друг с другом. Мы можем проводить намного больше времени с теми кого любим - со своими детьми и родителями, а это, согласитесь, - одна из самых больших ценностей в нашей жизни.

Гуляем аллейками отеля Лимра. Г.Кемер, Турция-2006

В VIP-зоне древнегреческого театра. Турция, г. Мирра


Турция-2008. Памуккале: восьмое чудо света.

Турция-2007, г.Аланья, на территории отеля Коздере. Везде поспевают эти очень сладкие бананы.

Меня очень радует то, что благодаря бизнесу NSP стала намного лучшей и жизнь моей семьи, и жизнь тез людей, которые поверили мне и пошли за мной. Мы стали позволять себе то о чем раньше и не мечтали. Но это – только середина пути, самые главные вершины – впереди. Я твердо знаю, что мои цели – абсолютно реальны, так как я иду уже хорошо проторенной дорогой.

Наш бизнес очень прост и консервативен: нужно повторять успех уже успешных людей. Как говорится, долог путь познания, и краток путь примера. Если Вы хотите достичь успеха – смоделируйте успех тех, кто уже преуспел. Выясните, что они делали, как они делали, также – где и когда. Смоделируйте умение действовать, на которое у других ушли годы, и добейтесь этих результатов за месяцы. И я бесконечно благодарна своим наставникам Д-М Кузнецовой Ирине Георгиевне, Д-М Ткачеву Александру, ЧСД Горбачеву Владимиру, ЧСД Двегубскому Вадиму за их вклад в мой личностный и профессиональный рост. Также я очень благодарна Д-М Бибикову Аркадию, и ЧСД Нижегородцеву Олегу. Путь этих людей, в прошлом тоже врачей, - открыл мне глаза на этот великолепный бизнес, у них я учусь и сейчас. Также я от всей души благодарна своим коллегам из параллельных веток, на которых я равняюсь сейчас, - Д-А Нестерчуку Анатолию, Д-К Коваль Людмиле, ЧСД Савченко Наталье, ЧСД Степановой Марине, Д-М Кунцевичу Сергею, и многим, многим другим. Статьи этих замечательных людей Вы можете прочитать в моем блоге. Я уверена, что если и Вы станете изучать и применять на практике их секреты – Ваша жизнь также станет намного лучше. Счастливую возможность познакомиться поближе с этими уже очень успешными людьми имеет каждый дистрибьютор NSP на наших лидерских школах, особенно – на международных конференциях, которые проходят несколько раз в году на берегах теплых морей. Именно возможность общения с намного более успешными, чем я людьми, с целью моего личностного, профессионального и финансового роста, - привлекает меня всегда отдыхать и обучаться вместе с командой NSP.
Я безмерно горда и рада, что те люди, которые пошли за мной и стали моей КОМАНДОЙ УСПЕХА, также стали созидать свою жизнь по своей мечте.
Это – Л-М Масиброда Наталья, моя студенческая подруга, врач-гинеколог, которая создала в г. Винница Систему обучения и работы, обеспечивающую эффективное вхождение в бизнес любого новичка.


Мы с Натальей.


Это – Л-К Одарченко Нина, врач-онколог, человек, который щедро дарит и свои знания, и тепло своей души людям, при этом уверенно меняя свою жизнь к лучшему. Нина очень много работает как онколог, сильно устает, и замечательно восстанавливает свои силы в нашей компании на заморских курортах. А еще Нина выполнила промоушн и поехала за счет Директора на школу и обучение в 3 страны: Египет, Израиль (святые места), и Иорданию (розовый город в скалах Петра). Это была необыкновенная и незабываемая поездка.




Всегда излучающая свет и теплоту души Одарченко Нина.

Это – Л-К Карат Татьяна и Л. Жарикова Тамара, которые стали двигателем прогресса в винницкой организации. Танечка, в прошлом домохозяйка, сейчас стает волшебником своей жизни и уверенно созидает то, о чем раньше только мечтала. Таня - это драгоценный бриллиант, еще немножко - и он ярко засверкает в ожерелье моей Винницкой организации.


Мы с Таней в древнеликийском театре, г. Мирра, Турция.

Тамара Никитична Жарикова меня просто восхищает своей жаждой жизни и высотой своих целей. Во время нашего отдыха и обучения в Турции она не только впереди всех взбиралась по крутым тропинкам древнего города Хираполиса (высота 2000 м над уровнем моря), но и, летая в небе с парашютом, кричала нам сверху: «70 лет – это еще не возраст!»

Тамара Никитична в театре древнего городе Хираполиса.

А это - в Памуккале, на высоте 2000 м над уровнем моря.

Это – Л-К Мартыненко Тамара со своей командой потенциальных директоров Милаевой Галиной и Иванцовой Верой – изучают секреты профессионалов нашего бизнеса, и настойчиво идут к своим целям.
Это – Л-К Литвиненко Полина, душа нашей киевской организации, которая не может быть равнодушной, если рядом кому-то больно или плохо. Она щедро помогает каждому, кто хочет избавиться от болезней естественным способом, а также показывает им путь к лучшей жизни.
Полина Аркадьевна со своей невесткой в древней турецкой крепости., г. Аланья. Вдали - пляж Клеопатры.

А это они наслаждаются морскими ваннами в Кеково.
Полина Литвиненко в Израиле, по святым местам. У сстены плача.

О людях моей команды я могу говорить долго и с большой радостью. Уверена, что Вы испытаете море позитивных эмоций и пищи для ума, познакомившись с этими просветленными людьми где-нибудь на очередной нашей международной конференции.
Дорогие друзья! Бизнес с NSP - это на самом деле лучший шанс для тех, кто не имеет своей бизнес-идеи, большого стартового капитала, необходимых связей и т.д., - построить свой бизнес без капиталовложений. В нем самыми ценными Вашими активами станут вот такие яркие личности, о которых Вы читали выше. С ними Вам всегда будет приятно и радостно общаться, при этом их жизнь благодаря Вам и компании NSP будет ставать все ярче, все радостнее, все богаче, все полнее, все гармоничнее. Крепкого Вам здоровья и всей полноты жизни!!!
С ув., Миронюк Людмила.

Комментариев нет: