воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Д-К Л.Коваль: Как стать Директором NSP

ЛЮДМИЛЫ КОВАЛЬ


Сплоченная команда NSP-шников. Турция, октябрь 2008, г.Белек, пляж отеля Белконти. Людмила Коваль в центре. Я на фото - левее.


Наш бизнес так же надежен, как и эти пирамиды. Египет-2006.

Сеанс омоложения грязями Мертвого моря. Израиль - 2007.

КРЕДО: великие дела надо делать, а не бесконечно обдумывать.
Самое сложное в нашем бизнесе – это поменять себя (стать хозяином собственного бизнеса).
Любимый вопрос: «Кому я могу помочь?»

ПРАВИЛА ЛЮДМИЛЫ КОВАЛЬ
1. Концентрация на цели. Проблемы – для того, чтобы их решать.
2. Сетевой бизнес – это не когда учишь. Это – когда повторяешь успех других.
3. В сетевом бизнесе работает только личный пример. Обучая этому бизнесу, нужно не рассказывать, а показывать.
4. Постоянная и достаточная реклама (муж раздает более 3000 флаеров в неделю). Ежедневное и систематическое на протяжении всех лет проведение большого количества (3-6 в день) первичных встреч (собеседований).
5. В этом бизнесе преуспевает не тот, кто уговаривает, а тот, кто меняет слушателей.
6. Обязательное вовлечение всех активных на бизнес дистрибьюторов в Систему. Цель: в Системе Д. обучаются, а также ее эксплуатируют (приводят в нее своих людей). Кто не ходит на занятия – перестает быть интересным.
7. Атмосфера подъема и успеха. Создание команды с едиными целями. Задача: максимальная дупликация своих действий в этом бизнесе.

СТАТИСТИКА Людмилы Коваль за 9 месяцев работы
(при раздаче 3000 листовок в неделю, 12000 листовок в месяц):
_____________________________________________________________________
Месяц : подписано в 1 поколение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------Сентябрь : 8 чел
Октябрь :10 чел
Ноябрь : 10 чел
Декабрь :12 чел
Январь :19 чел
Февраль :15 чел
Март :22 чел
Апрель :11 чел
Май :11 чел.
Итого: было подписано 114 человек в 1 поколение за 9 мес. Из них за это время выросли 9 Консультантов, 4 Менеджера, и 1 Лидер.

КАК СТАТЬ ДИРЕКТОРОМ NSP ЗА 3 ГОДА.
1. «Примите сами себя на работу». Не ожидайте, что кто-то будет уговаривать Вас стать успешным.
2. Создайте чувство неотложности в этом бизнесе.
3. Ложитесь и вставайте с чувством благодарности наставнику за предоставленную возможность преуспеть.
4. Не умничайте и доверяйте своему спонсору. Сначала делайте то, что говорит спонсор, а потом думайте (анализируйте).
5. Ставьте высокие цели. Почувствуйте спокойствие стрелы, летящей в цель. Будьте упорны в достижении своей цели.
6. Всегда расчитывайте только на свои собственные силы.
7. Всегда верьте в себя: «Я все могу».
8. Никогда не наклоняйте голову, так как не увидите горизонт.
9. Главный фактор успеха – стать лучшим продуктом своего продукта.
10. Научитесь контролировать свой страх.
11. Ваши недостатки проецируются в людей, которые к вам приходят. Чего боитесь, то и получаете.
12. Со своими рабочими проблемами идите к спонсору.
13. Ни за кого не решайте (надо, не надо, будет работать, не будет работать).
14. Никого не уговаривайте, не агитируйте, не «обрабатывайте». Наша задача – профессионально дать человеку информацию о возможностях, и согласиться с его решением.
15. Кого зовем – тот и приходит. Если зовем «на диагностику» - приходят больные люди (и мы создаем организацию больных потребителей). Если зовем на дополнительный доход – приходят бизнес-активные люди, которые хотят стать успешными.
16. Если вы презентуете прежде всего продукт – Вы двигаетесь к ЧСД в 8 раз медленнее, чем если бы вы презентовали бизнес.
17. Наша цель – искать людей ищущих, готовых к изменениям в жизни. Которые ищут не причины своих неудач, а возможности достижения своей цели.
18. Новичкам давать информацию дозировано. Правило: О ЧЕМ НЕ СПРАШИВАЮТ – НЕ ГОВОРИТЬ.
19. Приобретать профессиональную настойчивость, но не навязчивость.
20. Все первые презентации делать только со спонсором (2:1).
21. Не все будет получаться, - ни о чем не жалейте, и не разочаровывайтесь. Продолжайте сеять информацию.
22. Всегда учитывайте противоположное мнение собеседника. Соглашайтесь, что он прав, говоря «нет».
23. Обязательное использование и эксплуатация Системы. Цель: обучайтесь сами, и приводите на это обучение своих людей. Если Вы ходите на занятия одна – Вы учитесь. Если Вы ходите на занятия со своими людьми – Вы работаете. Учитесь и работайте одновременно!
24. Самая эффективная работа новичка со своей группой - широко использовать все мероприятия и фестивали. Именно на них происходит самый быстрый рост ваших Д.
25. Всегда будьте впереди своей команды.
26. Никогда не решайте чужих проблем. Научите людей решать свои проблемы самостоятельно.
27. Резервирование баллов – это саморазрушение. Вы сами себе перекрываете денежный поток будущего.
28. Не вытягивайте слабых людей в лидеры.
29. 80% своего времени, посвящаемого индивидуальной работе с дистрибьюторами, уделяйте своим активным дистрибьюторам.
30. Получайте удовольствие от своей деятельности в NSP.

РАБОТА В NSP – ЭТО: РЕКЛАМА + ПРИЕМ ЗВОНКОВ + СОБЕСЕДОВАНИЕ+ ВОВЛЕЧЕНИЕ СВОИХ ЛЮДЕЙ В СИСТЕМУ.

Чтобы всегда быть в хорошей бизнес-форме, - необходима постоянная и в достаточном количестве реклама на «дополнительный доход».
Главное здесь – создать поток, и отобрать из этого потока через Систему тех, кому нужно то, что есть у нас (здоровье, деньги, свобода). Затем нужно помочь ему достичь его целей.

Успех в нашем бизнесе – это
На 90% ответ на вопрос «Зачем я это делаю», и на 10% - «Как я это делаю».

ПЛАНИРОВАНИЕ.
В начале каждого бизнес-года (в сентябре) Людмила планирует работу с 10 ключевыми людьми 1 поколения.
В начале каждого календарного месяца Людмила планирует квалификационный рост своего 1 поколения. Цель: каждый месяц должны закрываться новые квалификации.

МОЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ РОСТ – ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ РОСТ МОИХ ЛЮДЕЙ.

В результате этого Людмила «постоянно беременна новыми лидерами». В 2008 году у нее квалифицировались 8 лидеров 1 поколения!!!

СХЕМА СОБЕСЕДОВАНИЯ.
1. Кто я, и о Компании.
2. Что нужно делать.
3. Система поддержки и обучения.
4. Какие есть вопросы?
–А что же все-таки нужно делать?
-Не давать прямого ответа, а назначить прийти на занятие, и только после этого оформить Соглашение.
Цель: не подписать человека, а помочь ему.
Затем сразу же пригласить его в зал, где есть люди с более высоким статусом.
Далее: максимально использовать Систему обучения и работы. Главный вопрос перед каждым мероприятием: «Сколько там будет моих людей?»

СПОНСОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ, А НЕ ХОРОШИМ
НУЖНО РАБОТАТЬ ЖЕСТКО.
ГОВОРИТЬ НЕ ТО, ЧТО ДИСТРИБЬЮТОР ХОЧЕТ СЛЫШАТЬ
(сказочно разбогатеть, например),
а ТО, ЧТО ЕМУ НУЖНО СЛЫШАТЬ
( про инвестиции денег в свое здоровье, инвестиции времени в беседы с людьми в поисках постоянных клиентов и бизнес-партнеров, и о том, что первое время придется поработать бесплатно).
Бизнес начинается с использования продукции.


СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В БИЗНЕСЕ:
Не бежать впереди паровоза: прежде сначала нужно получить результат по здоровью. Если у вас – серьезные проблемы со здоровьем - не ждите, пока выздоровеете, а начинайте учиться и говорить о своих маленьких результатах (или о результатах других людей).
Человек, который имеет свой результат по здоровью – выживает на рынке бизнеса.
Правило: чем больше денег вы потратите на свой результат – тем больше денег будет в вашем кошельке. Преодолейте барьер жадности!

КАК ГОВОРИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПО ЗДОРОВЬЮ
(правило: когда мы говорим о здоровье – мы не говорим о деньгах).
1. Кто я (представление).
2. Какие 3 проблемы по здоровью у меня были.
3. С помощью чего я начала решать эти проблемы со здоровьем.
4. Как быстро я решила эти проблемы.
5. Мое отношение к решению проблем (радость, удовольствие от результата)

КАК ГОВОРИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПО БИЗНЕСУ
1. Кто я (в т.ч. по специальности).
2. Сколько лет я в бизнесе, как пришла.
3. Сколько я зарабатываю за последнее время (не обязательно – буквально; можно сказать косвенно: что я могу себе позволить сейчас).
4. Что мне нравится в NSP (свобода, путешествия…).
Новичок свою историю может говорить примерно так: «Я учусь большому бизнесу, где не нужно капиталовложений», или «Все, что я здесь зарабатываю – мое. Я же не спрашиваю, сколько зарабатываете Вы».

ФОРМУЛА УСПЕХА:
НАМ НЕ ДОЛЖНО ХОТЕТЬСЯ
ДЛЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ НУЖНО ЕМУ.
НИКОГО НЕ ТЯНИТЕ ЗА УШИ!
РЯДОМ ХОДЯТ ТЕ, КОМУ МЫ ОЧЕНЬ НУЖНЫ!

Четыре стадии в развитии сетевика

1. Ничего не знает, испуганно смотрит по сторонам.
2. Что-то знает, говорит очень много.
3. Много знает, говорит еще больше.
4. Знает все, задает много вопросов, и говорит тем, кому это надо
.

NSP – это океан возможностей. Многие приходят к нему с ложкой. А семья Коваль Л. пришла к нему с бочкой. СТАВЬТЕ ВЫСОКИЕ ЦЕЛИ И ДОСТИГАЙТЕ ИХ!

Статью подготовила по материалам выступлений Коваль Людмилы - Миронюк Людмила. Январь 2009.

Комментариев нет: