вторник, 3 февраля 2009 г.

Д-М КУЗНЕЦОВА И. Г. Опыт работы со знакомыми



ОПЫТ РАБОТЫ СО ЗНАКОМЫМИ

Работа со списком знакомых (нашей «золотоносной жилой»), а так же по рекомендациям – самые любимые методы работы Д-М Кузнецовой Ирины Георгиевны.

Ирина Георгиевна постоянно работает со списком знакомых.
Во время первого, но короткого телефонного разговора она предлагает встретиться, поговорить, вспомнить общие интересные события, и немного расслабиться (а это необходимо в наше напряженное время).
Как правило, знакомые не отказываются.
Место встречи Ирина Георгиевна предлагает собеседнику на выбор:
-на нейтральной территории – за чашечкой кофе или вкусным мороженым в уютном кафе;
-она сама приходит в гости к знакомым с фирменным вкуснейшим тортом;
-приглашает знакомых к себе домой в гости.
Ирина Георгиевна всегда тщательно готовится к первой встрече. Прежде всего, необходимо хорошо выглядеть. В этом всегда помогает наша замечательная косметика Natria.
При встрече, после общих фраз приветствия, Ирина Георгиевна задает вопросы и всегда больше слушает, чем говорит о себе. Она помнит, что у человека не случайно имеется 2 уха, 2 глаза и только 1 рот.
Вопросы, которые задает Ирина Георгиевна - очень просты: о здоровье, о работе, о родственниках, об общих знакомых, о планах на будущее и т.п. Многие любят делиться, а бывает, - и нагружать, выговариваясь, - своими жизненными проблемами. Ну а ей, как говорят, «только пожалуйся!»
Самые частые вопросы, которые всегда волнуют людей – это вопросы о ЗДОРОВЬЕ и ДЕНЬГАХ. Как правило, они не бывают в равновесии. Наша задача - узнать, что же сейчас более важно для собеседницы, и показать, как может измениться ее жизнь благодаря сотрудничеству со мной и NSP.
Очень интересно встречаться со знакомыми у них дома – увидеть, в какой квартире они живут, какая атмосфера в семье, какие ценности важны для этих людей. Тогда намного проще рассказывать о возможностях нашего бизнеса.
При встрече у меня дома мои приятели или знакомые сразу обращают внимание на фотографии, дипломы, сувениры, привезенные из разных стран - Америки, Испании, Норвегии, Таиланда, Швеции, Дании и др. На вопрос: «Откуда это?» я отвечаю: « Да работа у меня такая – по разным странам мира ездить…», и тут же задаю вопросы об их житье-бытье. При этом надо помнить, что говорить надо в 2 или даже в 4 раза меньше, чем слушать.
Если встреча прошла результативно и у собеседницы появились вопросы, - я даю ей на 2-3 дня книгу или диск по теме, которая ее заинтересовала.
Вторую встречу я обычно назначаю в кафе возле нашего офиса, спрашиваю о том, понятна ли информация из книги, или диска. Если у собеседницы есть интерес к новой информации и новые вопросы, - я приглашаю ее посмотреть наш офис. Атмосфера в нашем офисе значительно отличается от других мест работы: у нас уютно, люди очень доброжелательны и улыбаются друг другу. Это приятно удивляет моих гостей и вызывает доверие и еще больший интерес…
Партнерское соглашение заключается обязательно в офисе. Это очень серьезное событие. И я всегда говорю новым сотрудникам о том, что этот день может совершенно изменить их жизнь, как это произошло у меня…
Если мои знакомые не готовы пока к решительному шагу оформления соглашения, я продолжаю периодически созваниваться и встречаться с ними (если это интересные люди). Стараюсь не нагружать их информацией о работе, а просто рассказываю о своей жизни, отдыхе и поездках. Бывают ситуации, когда заключение соглашения происходит спустя 2-3 года, и даже через 10 (!) лет после моего первого предложения о сотрудничестве.
Если знакомые наотрез отказываются от сотрудничества и даже от потребления продукции, произнося фразу: «Это не мое!», - я не отчаиваюсь. Просто они еще не готовы, их время еще не пришло. Очень вежливо и спокойно спросите их: «А кому из Ваших 5-7 знакомых, эта информация была бы интересна и полезна?» Если знакомые дают вам координаты таких людей и сами перезванивают им, сообщая о вашем визите, - сделайте своим знакомым подарок из нашей продукции: либо зубную пасту, либо гель Алое, либо баночку с цветочной пыльцой. Из нашего ассортимента можно выбрать замечательный подарок, который может помочь знакомым изменить мнение, что «это не мое» и они рано или поздно станут активными потребителями продукции NSP.
А по их рекомендации могут придти к нам замечательные будущие ЧСД!

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО УСПЕХА
------------------------------------------------------------
Каждый вечер перед сном записывайте в свой ежедневник минимум 8 дел, которые планируете сделать завтра. Проснувшись, просмотрите этот список и пронумеруйте очередность выполнения по важности и срочности.
______________________________________


ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ УСПЕХА


1. Четко ответьте самому себе на вопрос: кем я хочу быть, что я хочу делать, и что я хочу иметь. Мечта - цель – бизнес-план – ежедневные действия – анализ – коррекция действий, и – результат!
2. Ведите ежедневник, планируйте свой день, месяц, год, 3 года, 5 лет, 10 лет…
3. Научитесь интересно и «вкусно» рассказывать свою историю (по здоровью и по бизнесу), а также просто и эффективно проводить презентацию (1- 3 - 5 - 15- минутные)
4. Выполняйте ежедневно 10-15 контактов с новыми людьми. Контакт - это когда вы взяли обратный телефон: значит, есть работа на завтрашнее утро. Научите
своих людей делать то же самое.
5. Ищите интересных и позитивных людей для своей команды. Работайте в команде, одиночки в этом бизнесе вымирают.
6. Ищите успешных людей, и учитесь у успешных людей. Выдающиеся успехи достигаются выдающимися людьми.
7. Изучайте секреты коммуникации, сделайте настольными книги Д.Карнеги. Н. Хила, Р.Кийосаки, Большого Эла и других известных и интересных вам людей.
8. Всегда и при любой возможности поощряйте своих дистрибьюторов. Это оказывает такое же воздействие, как и вода на засыхающее растение. Что поощряешь, - то и получаешь.
9. Работайте с магической таблицей «Тысяча НЕТ», это – отличный уход от негатива.
10. Учитесь, опираясь на собственный опыт. «Практика, практика и еще раз практика, а не умение воевать!» (Наполеон)
11. Обучайтесь сами и обучайте других. Самые большие деньги лежат на сцене!
12. На пути к успеху ошибки неизбежны, но самая большая ошибка, - когда человек останавливается и не хочет идти дальше. Помните о своей цели всегда!
13. Наш успех зависит от нашего окружения и от нашего позитивного мышления. Чтобы изменить круг общения – нужно быть на всех мероприятиях компании. Каждый лидер обязан быть 1-2 раза в год на международных конференциях NSP, и вывозить туда своих активных дистрибьюторов.
14. Активных новичков сразу включайте в систему.
15. Не работайте со скептиками и нытиками.
16. Успех – это не результат облегчения правил, но результат преодоления препятствий. Ищите возможности для достижения своих целей и достигайте их!
Д-М Кузнецова И.Г.

Комментариев нет: