воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Д-М БИБИКОВ А: Как вырастить 5 лидеров за год

Аркадий Бибиков: и стратег, и тактик. Фото в Турции-2008

Я и Аркадий на лидерской школе в Варшаве, 2005 год.

КАК ГАРАНТИРОВАННО ВЫРАСТИТЬ

5 ЛИДЕРОВ ЗА ОДИН ГОД

Меня зовут Аркадий Бибиков. Уже семь лет, как я занимаюсь сетевым маркетингом. Мне понадобилось 6 лет, чтобы вырастить 10 лидеров в первом поколении. Как вы думаете, много это или мало? Самое интересное, что за последние 7 месяцев у меня выросло уже целых 7 лидеров в первом поколении Мне показалось, что гораздо интересней, когда каждый месяц закры­вается в первом поколении 1 лидер, а лучше 2.
Поэтому сегодня мы будем гово­рить о том, как гарантированно вы­растить 5 лидеров за один год. Это определенная часть работы, кото­рую нужно понять и начать делать. Когда Вы поймете эту работу и «войдете в неё», Вам будет легко де­лать каждый месяц нового лидера в первом поколении. И они «рожда­ются, рождаются, рождаются». ..
Давайте поговорим немного о статистике. Закон Парето, его никто не отменял, он работает. Наша задача, как лидеров, - продви­гать бизнес новых людей, пра­вильно? Правильно. Мы это пери­одически делаем, но иногда об этом забываем. Я тоже ленив, как большинство людей и тоже иногда об этом забываю. Со временем, на­пример, у директоров, когда у них уже больше навыков, они могут проводить меньше встреч. У них уже эффективность немного дру­гая. Но это потом. А если работать правильно с самого начала веде­ния бизнеса, в том числе и дирек­торам, то можно очень здорово прибавлять темпы роста лидер­ской группой и растить лидеров в первом поколении.
Три встречи в день. Кто из Вас не проводил три встречи в день? Таких нет. Действительно я не верю, что в день нельзя провести три полноценных информационных встречи, сидя за столом, беседуя с человеком в тече­ние часа о том, какой у нас интерес­ный бизнес, какие у нас перспекти­вы. Провести в день три такие встречи, это реально? Вообще-то одна встреча занимает 15-20 минут. Давайте рассмотрим это с точки зрения ленивого человека. Я ленив, и этого не скрываю. Я знаю, что есть время для бизнеса, и есть время, чтобы лениться.
Давайте рассмотрим полноцен­ную рабочую неделю. Итак, 3 чело­века в день. Трем человекам в день нужно дать информацию по 15-20 минут каждому А это, как-никак, - целый час работы. Это очень тяжело. Поэтому работаем не более 6 дней в неделю. Это 18 человек в не­делю, которым в неделю реально можем дать информацию. Сделать предложение. В первую очередь по бизнесу.
Кстати, я еще лет 5 назад слышал от Сережи Кунцевича, что есть продуктоориентированные ли­деры и бизнесориентированные ли­деры. И то и другое хорошо, и то и другое правильно, только разные темпы развития. Бизнесориентиро­ванные лидеры раза в 4-5 быстрее движутся по карьере. Несколько разные цели, несколько разные приоритеты, и разный объем рабо­ты.
Давайте немного поговорим об этом. Если вы предложили с самого начала продукт, сделали предложе­ние по продукции, и он отказался. Как, вы думаете, предложение по бизнесу он примет от вас? Что является основой нашего бизнеса? Продвижение, товара. Правильно? Он не принял продукцию, и соот­ветственно не примет предложение по бизнесу. По крайней мере, в бли­жайшем будущем. Конечно, потом он придет, рано или поздно, все, кто отказался, приходят. Но на это нужно время. Второй вариант, вы делаете предложение по бизнесу, человек вас послушал и отказался. Сказал, может быть, это интересно, но этого я не понимаю и, наверное, это не для меня. И он с этой темы ушел. Но если он отказался от биз­неса, мы можем ему предложить продукт. Правильно? Мы можем из него сделать добротного потребите­ля, который будет постоянно пользоваться продуктом. У меня есть в лидерской группе несколько семейных пар, которые не бизнес - парт­неры, но они довольные потребите­ли. Они не захотели услышать про бизнес и не хотят про него слышать. Но за долгие годы они уже сделали по накопительной программе по 6, 7, 8, 12 тысяч баллов. Просто они приходят каждый месяц и покупа­ют для себя на 100, 150, 200 баллов. Радует, что все больше и больше людей понимают, что заниматься здоровьем нужно, когда оно есть.
Мой подход - ориентировать людей на бизнес. Отказ, тогда ори­ентация на продукт. Каждый день дается информация 3 людям, в не­делю 18-ти. И не имеет никакого значения, подписали они соглаше­ние, как бизнес - партнеры, или на продукцию, или отказались. Поверьте, это не имеет никакого значения. Ваша задача, может это не красиво звучит, «тупо» давать ин­формацию 3-м человекам каждый день. Сделайте для себя это как иг­ру. Не получилось в этот день дать 3-м человекам информацию, - пой­дите в супермаркет, походите меж­ду покупателями, кто-то покупает кефир, кто-то колбасу. Вы всегда можете поговорить о сроках годно­сти, о том, почему эта марка пред­почтительнее, чем другая, «присо­единиться», войти в «зону комфор­та» и в качестве благодарности предложить человеку информа­цию. Это здорово. Этот метод очень эффективен, он не напрягает, он удобен, он приятен, он не требует никаких финансовых затрат.
Более того, когда говорят, что этот метод не дуплицируем, это ерунда. Этот метод требует навы­ков, как и все остальные. Он очень дуплицируем, он повторяем, просто вначале его не очень комфортно де­лать. Для Белоруссии это вообще основной метод, который необхо­димо использовать.
В месяце у нас 4 недели есть. Сколько получается людей, кото­рые получат информацию? 72. Учитывая, что в году только один месяц, в котором 28 дней, а в ос­тальных 30 или 31, вносим еще один день. И в среднем получится 75 человек в месяц, которые получат информацию по нашей методике.
Есть одна замечательная фраза: «Отдавайте, ничего не ожидая вза­мен». Ваша задача просто профес­сионально отдать информацию. Ничего не ожидайте, ни соглаше­ния, ли нового дистрибьютора, ни покупки продукции, ничего!!! Ва­ша задача - правильно отдать ин­формацию. Понравиться, войти в зо­ну комфорта и отдать. Всегда это «готовая рекомендация». Вы его не напрягаете, он даст вам рекомендацию. Вы «зажали» его в угол и «на­давали по печени», он подпишет со­глашение, он даже купит у вас «Каскару», ненавидя вас за то, что вы его заставили. Но как клиент или как дистрибьютор, для будущего он будет потерян. Поверьте, любой че­ловек, проработавший несколько лет в сетевом бизнесе, может дать информацию так, что любой чело­век, абсолютно любой подпишет соглашение и купит банку. Иногда легче согласиться, чем объяснить, почему ты не хочешь. Бывает такое. Вот это делать нельзя ни в коем случае. Это верх непрофессиона­лизма - «душить».
Я всем дистри­бьюторам говорю: «Вы не напря­гайтесь, загнанных лошадей при­стреливают. Это правда». Три встречи в день, этого достаточно. Можно конечно взять вожжи в рот и ...знаете, когда цель у вас стано­вится идеей фикс по жизни, когда вот этот пунктик становится идеей жизни, ради которой вы живете. Тот, кто главный, даст вам такое ис­пытание по этому пунктику, и не одно..., что вы возможно стопчете все ноги до тазобедренных суставов и не дойдете до этой цели. Все надо делать легко. Должна быть яркая цель, она должна быть большой, она должна двигать, она не должна давить. Но, при этом она не должна быть «пунктиком». Все надо делать легко, расслабленно, знаете, такое лицо при этом должно быть «драйверское» - в кайф. Нравится - на тебе информацию. Человек гово­рит: «не хочу», а вы говорите или думаете «супер». И при этом дей­ствительно чувствуете «супер». Вы обращаетесь ко второму - он также отказался. Замечательно. Вы к тре­тьему. Он также отказывается. От­лично, я отработал целый день. Но на следующий день может произой­ти следующее. Вы дадите информа­цию трем, а подпишутся пять. У ме­ня такое было. Я приклеил 10 лис­товок на столбы, пришло пять чело­век, шесть соглашений. С первой же презентации. Бывает и такое. Не делайте это тяжело, это не работа. «Раб» - нехороший корень. Это хороший бизнес, это дело. Это делать легко, красиво, для души, для себя.
В году 12 месяцев. Умножим на 75, получим 900. 900 человек за год, просто получивших информацию. Не напрягаясь, отдайте информа­цию. Мы говорим не о контактах вашей лидерской группы или всей структуры, мы говорим о личных ваших контактах в течение года. Что бы мы не говорили своим дист­рибьюторам, - если мы лично этого не делаем, - извините, не работаем. Почему член совета директоров Гена Мацкевич раздает у метро по 1000 листовок? Он уже давно может этого не делать. Но если он говорит об этом на презентации, и подписывается новый человек, то он берет его за ру­ку, и показывает, что делает сам. Я один не иду раздавать листовки. Так же, как и многие. Приехали мы в Ростов, и каждый день, первые два месяца по 1200 листовок разда­вали. Потому, что нужно было по­казать тем людям, что только что приехали в Ростов, что это делают все. Правильно? И первые лидеры, которые «закрылись» в Ростове, появились с листовок.
Закон Парето работает здесь также, как и во многих случаях.
20% от 900 =180 человек, кото­рые просто заинтересуются инфор­мацией, которую вы дали. Что-то их заинтересует, может быть, зубная паста, может быть перспектива, мо­жет быть еще что-нибудь. Они мо­гут сказать: «В принципе это инте­ресно, мы можем как-нибудь пого­ворить об этом еще», и придут на собеседование или коллективную презентацию.

20% от 180 человек заключат Соглашение, и это 36 человек. Основная масса этих людей станет пользователями продукции.

20% от 36 = 7 человек. Всегда считаем в сторону уменьшения. Поэтому 7 человек, которые с 80% вероятностью в течении года до­бьются статуса «лидер». Значит, сколько у нас получится лидеров? Минимум 5. 80% умножим на 7, по­лучим 5,6. Округляем в меньшую сторону, и получаем 5.

Смотрите дальше. Если мы бу­дем говорить дистрибьютору, что в год нужно дать информацию 900 человек, он потеряет сознание! Эта цифра пугает. Если мы скажем, что трем человекам в день? Цифра 3 в этом случае никого не пугает. Так? Один выходной в неделю, это нор­мально. Показать, как проводить 3 встречи в день по 15-20 минут? Это легко.

Как работает Система?
• Презентация
• Школа
• Домашний кружок
• Выездные мероприятия
Это всё проходит регулярно. Система должна работать постоян­но. Без этого бизнес не развивается. Но нужно начать с себя. Три чело­века в день, три человека в день… Пошел в кафе, заказал кофе, дал информацию. Это все работает.

Теперь смотрите, если у нас в те­чении года минимум 5 лидеров «ро­дилось». Но минимум у 20% пойдет дупликация, то есть у 1 лидера появится хотя бы один лидер.

Есть в маркетинг-плане циф­ры финансовых не-потерь. Какие? 1500 PV.
Как можно работать? Можно делать 500 баллов, чтобы получать минимальный процент. Можно? Можно. А зачем, если можно делать 1500 и получать максимальный процент. Вообще, что­бы нормально развивалась структура, нормально «выделялись» ли­деры, товарооборот должен быть в районе 3000.
Тогда, если у вас отде­ляется даже два лидера, у вас всё равно минимум 1500. Логично? Де­лать 3000 баллов, это легко, точно так же, как и 3 встречи в день. Просто в этот ритм нужно войти.

Знаете, когда беседуешь с но­вичками, говоришь о трех встречах в день, говоришь о том, что давайте заключим партнерский договор, не с компанией, а лично со мной, что мы минимум год работаем вместе, что я вам помогаю, именно помо­гаю, а не звоню, что вы на работу не выходите? Это ваш бизнес, и если это вам надо, я готов вам помогать, минимум год. Вы делаете то, что я вам говорю. Вы приводите людей на презентации, школы, проводите три встречи в день.

Возьмем программу минимум -1500 баллов лидерской группой. Обычно чек составляет 250-300 $. Наша задача, чтобы наши менедже­ры как можно быстрее стали лиде­рами. Ему это выгодно и вам это чрезвычайно выгодно (что получать лучше, 5% или 11%)?

И маркетинг у нас гениально устро­ен, ширина отображает глубину получения процентов. И это отлично подсказывает, где надо ра­ботать. Не надо думать, все напи­сано в маркетинг - плане.

Пять лидеров, которые делают по 1500 баллов каждый, - дают доход 825 $. 3000 баллов лидерской группой умножаем минимум на 8%. И это дает 240$. И дополни­тельный приятный бонус 1% за 7500 баллов приносит еще 75$. Итого в сумме 1140$.
Как вы думаете, за год работы, если человека научить правильно работать, будет ли ежемесячный бонус в 1140$ «согревать»?
В то время, когда средняя зарплата в Ро­стове составляет около 200$.
Поверьте, если вы с самого нача­ла научите новичка мыслить пра­вильными категориями, он легко будет делать три встречи в день. Это очень похоже на работу трене­ра, когда мы работаем с новичками.
Если вы занимались раньше се­рьезно спортом, хотя бы 2 часа каж­дый день тренировались. И возник­ла ситуация, что вы на месяц «вы­пали» из тренировок. Вернуться к прежнему ритму трудно? Трудно. Первую неделю очень больно. Дру­гая ситуация, вы тренируетесь ежедневно, есть определенный ритм, а сегодня вы почему то не по­пали на тренировку. Что происхо­дит? Начинается «ломка». Когда я занимался спортом и если в какой-то день не попадал на тренировку, то мышцы просто ныли: «иди, рабо­тай, хозяин, ты что творишь, иди на тренировку, мы хотим нагрузку».
То же самое и в сетевом марке­тинге. Вы научите своих дистрибь­юторов проводить 3 встречи в день легко, не через силу. Поверьте, когда человек не наслаждается про­цессом, а например, думает: « Я хо­чу закрыть 10 лидеров в этом году. Я хочу закрыть 10 лидеров в этом году…», то другой человек, который не в «теме», все это чувствует. И так в жизни куча проблем, а тут еще этот «душит», своей энергети­кой «душит». И человек не идет, ему не комфортно, он ощущает «прессинг».
Мы должны «продать» принци­пиально другую жизнь, красивую, интересную. Но «продать» с удо­вольствием, легко.
Работая по этой схеме, у меня за последние семь месяцев закрылось семь лидеров в первом уровне.
Мой любимый метод, который я использую: отдал деньги - дал информацию. То есть, когда я де­лаю покупку, или плачу за какую-нибудь покупку, я даю информа­цию. Это должно происходить на уровне рефлексов, об этом не надо думать. Это надо научиться делать легко.
Следующий пример, поку­паю в Ростове билеты на самолет Москва - Сочи. Сидит за стойкой приятная, обаятельная женщина. (Тут есть еще следующий момент: нравится вам человек, или нет). И когда я делал заказ, стал с ней го­ворить на тему о том, какие само­леты лучше, ТУ или Боинги, потом стали говорить о погоде, по­том, как дешевле купить билеты. Она рассказывает о том, что если покупаешь билеты больше, чем за 30 дней, то скидки просто «сумас­шедшие». В итоге, когда я уже рас­плачивался, сказал ей: «Огромное спасибо, у вас такая интересная работа, вы так много знаете о само­летах, вы, наверное так много полу­чаете». Хвалю. Классическая мето­дика: комплимент, комплимент, комплимент, попался. Кто на это не попадался? Все люди любят ис­кренние комплименты. Она мне говорит: «Работа конечно интерес­ная, но вы мне не поверите, мне платят 4500 рублей в месяц. Материальная ответственность, куча отчетов. Единственное преимуще­ство работа сутки через сутки». Я говорю: «Замечательно, а вы нико­гда не задумывались над тем, что­бы заняться чем-нибудь другим». Она говорит: «Задумывалась, в прошлом я учитель...» То есть мы уже говорим о жизни. Моя задача была войти в зону комфорта, рас­топив «лед недоверия». Что я и сделал, поговорив о самолетах, по­хвалив ее, похвалив компанию. Зайдя в зону комфорта, мы смогли перейти на другую тему. Начали говорить о жизни. Она рассказала, что ей нравится работа преподава­теля, но там вообще нет финансовой перспективы. Я ей сказал: «А вы хотели бы использовать свои преподавательские навыки по назначению?» Она говорит: «А как это?» Я говорю: «Вот мой телефон, дайте, пожалуйста, свой». При этом, когда просил ее телефон, я протянул свой ежедневник с ручкой. Человек в этой ситуации, как правило, не отказывает. Так как, если он откажет, - значит, он войдёт с вами в зону агрессии. Вы вежливо с человеком поговорили, ежедневник открыт, и вы протягиваете его и ручку: « Напишите, пожалуйста, ваш телефон». Пишут. Всегда. Не отказывают. Так как если отказать, - значит война, психологическая.
Получив телефон, я говорю: «Можно я завтра вам перезвоню, и мы договоримся о том, когда лучше встретиться».
Позвонил. Го­ворю: «Спасибо за билет. Все заме­чательно. Во сколько нам лучше встретиться?» Она мне говорит: «Это сетевой маркетинг?» Я гово­рю: «Конечно. Конечно. Это так здорово. Что вы об этом знаете?» Она говорит: «Как-то тяжело эта тема продвигается». Я говорю: «Поверьте, сетевой маркетинг и эхо про сетевой маркетинг, это разные вещи. Под сетевой маркетинг от­крывается все, что угодно». Потом поговорили про бизнес вообще. По­том она говорит: «Знаете, а я уже два года в Амвее работаю». Отметь­те, что все больше и больше людей знает про сетевой маркетинг. Кто-то в одной пробовал заниматься бизнесом, кто во второй пробовал продукцию, кто-то в сто пятьдесят девятой побывал на презентации и что-то знает о сетевом маркетинге.
Я говорю: «Да вы что! Как здо­рово! Такая известная и мощная компания!». Опять я похвалил. Она (про себя): «Уф, не нападает. Хвалит». Я спрашиваю: «Ну, как, получается?» Она: «Получается». Я вопрос в лоб: «А если не секрет, какая самая большая зарплата за два года?». Она: «42$». Я: «Да? Что-то мало? А какой товарообо­рот при этом был?» Она: «Четыре тысячи с лишним долларов». Я го­ворю: «Да... 42 доллара с одной сто­роны, вроде неплохо, а с другой стороны, как-то маловато. А вооб­ще-то как вы смотрите, чтобы по­беседовать не по телефону?» Она говорит: «Нет, я решила быть с Амвеем до конца».
Для того, чтобы говорить о се­тевых компаниях, надо знать, что это такое. Правильно? Итак, я про­должаю беседу: «А Вы знаете о пре­имуществах и недостатках маркетинг-плана Амвея?» Я рассказал ей - вначале похвалил ее компа­нию, дальше естественно она раз­решает мне дальше говорить о недостатках: не-адаптированный на рынок СНГ маркетинг-план, и т.д. Она мне говорит - мой спонсор Амвее мне никогда не мог четко ответить на массу моих вопросов, Вы ответили на все. Я готова встретиться. На встрече – подписывает соглашение, делает 1000 очков, вот и появился у меня ак­тивный лидер
.
Теперь о другой компании -Тяньши. Стоят в костюмах, раздают листовки. Мы с моим новым дистри­бьютором стоим, тоже раздаем. Де­вушка проходила мимо, взяла лис­товку у них, потом обернулась и взя­ла листовку у меня. Видно, рефлекс у людей на костюмы и улыбки.: «Сетевой, наверное?» Я ей - «конечно!»
Все больше и больше люди узна­ют о сетевом маркетинге, но единицы занимаются им профессионально. «Нарубить капусты», урвать и смыться - таких много, а професси­оналов, которые строят долгосроч­ный бизнес - их мало. В этом наше преимущество, нашей Компании. Вернемся к девушке. Мы зачем листовки раздаем? Работает человеческий контакт, их не надо про­сто так тупо разбрасывать - надо людям в глаза смотреть. Состоял­ся контакт - уделите внимание че­ловеку Я девушке - «а давайте я Вас приглашу выпить хорошего кофе?» Оставил раздачу листо­вок, мы с ней просто посидели, по­говорили о преимуществах долго­срочного бизнеса, о возможнос­тях. Она, оказывается, работала в Тяньши. Мы не обсуждали, кто хуже, кто лучше. Мы просто пого­ворили о преимуществах и недо­статках. Политика «выжженной земли» не полезна, надо просто подружиться с человеком. Она мне говорит - «а я все равно не ве­рю!» А я ей - «отлично! Я хочу Вас пригласить завтра на школу, я буду про бизнес рассказывать». Приходила она месяц, слушала, наконец сказала - «я готова этим заниматься». Не сразу, не вдруг, понемногу она начала работать - по 150, потом 400, три по 800, потом - лидер.
Еще случай. Звонит женщина по объявлению. Очень мне ее голос понравился. Оказывается, такой уникальный человек - доктор наук, и физик, и химик, просто умница. Мы с ней поговорили, она сказала - нет, это не для меня, я, наверное, не приду. Я говорю - ну и нормально, а тогда спрашиваю - а можно мне Вам еще позвонить? И я ей звонил месяц, раз в неделю.
Она сказала – я пришла только потому, что Вы так интеллигентно со мной говорили. Вы мне так настойчиво звонили, мне просто не­удобно было Вам отказать. Она спросила прайс, говорит - а что это стоит 1200 рублей? это невозмож­ные деньги, у меня пенсия 3200. Я ей - если бы Вы знали, за что пла­тите, какой результат человек полу­чает, Вы бы не сомневались. Она повернулась и ушла. А на завтра мастер-класс по косметике. Я ей звоню - приходите на мастер-класс просо приходите и посмотрите. Она пришла, посмотрела. Уз­нала про цены, потом ушла. Дома рассказала мужу хорошая косме­тика, такие цены. А у неё через пару дней денъ рождения. Муж ей гово­рит - а ты мне дороже, взял и ку­пил ей полный набор. Она пользуется, получает результат, в первый месяц - 500. Я ей показал, что такое 3 встречи в день, и потом она дела­ет 3 месяца по 800 очков, причем говорит - я всего лишь пару про­грамм по очищению организма предложила, и вот я уже лидер!
На столб клею объявления - где иду, везде клею. Всегда должны быть заряжены с десяток объявле­ний. Позвонил человек - говорит, я милиционер бывший. Ну, думаю, надо встречаться. Встретились, шел жуткий дождь, мерзопакост­ная погода, а идти на встречу надо. Не оделся я в костюм, оделся в спортивный костюм, кроссовки, ко­жаную куртку. Но завел его выпить кофе в элитное кафе. Оказалось, они с женой были ВИПами в Визионе, потом в Лике. От них звонок - приезжайте, есть вопросы. А ехать 3,5 часа от Ростова. Я поехал. Потом у нас было меропри­ятие, вход - покупка на 50 баллов продукции, собралось более сотни человек. Для тех, кто прошел другие ком­пании, это было в диковинку - все­го 50 баллов. Пришлось разъяс­нять, что не надо «грузить» продук­цией. Попался человек в твою сеть - не рассчитывай, что он тебе весь объем сделает, не грузи! Нельзя так с человеком – «срубить капусты и бросить». Или – ещё нехороший пример: водить на диагностику. С диагностикой вообще не связывайтесь, мой вам совет. Бойтесь этого слова! Кто работает с диагностикой – смерть структуре. Не сегодня, не завтра, так через год-два развалится. Кто сделал ставку на диагностику, потом потерял все. Вот так они и работали, и у них всё рассыпалось. Потом они звонят - мы приез­жаем, я на 4 дня заехал в этот город, они подготовили встречи с людьми. Четыре дня, плотный график встреч, результат у них за I месяц 1000 очков. Вот еще один лидер.
На самом деле работают все ме­тоды - надо только их использовать.
Есть методы повторимые, и не­повторимые. Вот пример. У меня такой дистрибьютор - директор очень крупной известной фирмы. Ему не комфортно было раздавать листовки и разговаривать. Начал ради игры, не ради денег. Сказал - я сам ученый, я знаю, что статистика работает. Не смог он раздавать листовки, стал клеить объявления. Клеил он их по 500 штук в день. В прошлом году был мороз – 30 градусов, а он клеил. Пальцы потрескались, потом зажили, он опять кле­ит. За год - ни одного дистрибью­тора, он еще и по телефону с ними разговаривал по-своему. Ему зво­нят - «а вот у меня вопрос...» А он -«Вы мне уже не подходите, какие могут быть вопросы по телефону?» Вот так год - упорно клеил объявления, отпугивал народ по телефо­ну, и ни одного подписанного человека. Однажды, ему попадается че­ловек, который сказал - «мне это точно не нужно, но есть одна знакомая, ей интересно про здоровье, можно я дам Вам ее телефон?» А он - ну, если по делу, то можно. Позвонил, она говорит - как интересно, можно, я приду, а можно, я еще по­дружку приведу?
Он ей - можно, ведите. Так она с подружками сделала в первый месяц 500 баллов, второй - 1770 баллов, а тот, кто дал ее телефон, потом под нее подписался. Это я к тому, что все методы работают.

Простое выполнение простых, дуплицируемых действий ВСЕГДА приводит к результату. Если вы де­лаете что-то, что не дуплицируемо, это не даст роста.
Метод личного контакта - это идеально работает, промахов никог­да не бывает.
Каждый месяц - ли­дер, 12 лидеров в год - это ТОЧНО можно делать, и я делаю это, мне по­нравилось! Организация растет, ме­тод дуплицируемый, чек растет. И ВЫ ЭТО ТОЧНО СМОЖЕТЕ!

Всем успехов, спасибо!!!

Статью А Бибикова перепечатано из журнала "Ступени успеха".


.

Комментариев нет: