понедельник, 16 февраля 2009 г.

Кто больше зомбированный?

КТО БОЛЬШЕ ЗОМБИРОВАННЫЙ?

Очень часто про сетевиков говорят, что, мол, они зомбированные. Секта. И чем больше я занимаюсь сетевым бизнесом, тем больше прихожу к выводу, что сетевики как раз то нормальные люди, а все остальные зомбированные.

Сетевики мечтают, знают чего хотят, ценят общение, ценят людей. Они постоянно развиваются. Они очень интересные люди. Ценностями настоящих сетевиков является такие вещи, как позитивное отношение к жизни, никогда не сдаваться, всегда идти вперед, помогать другим, быть внимательным и вежливым, решительность, целеустремленность, упорство, настойчивость, дисциплинированность, умение работать в команде, желание узнать новую информацию, всегда делать самому, а потом говорить что-то.

Я тут недавно просто был в гостях на своем старом месте работы. Люди все хорошие. Я ничего не имею против кого-то конкретно, но та система ценностей, которая заложена, она меня не устраивает, и я не хотел бы жить с таким набором ценностей. А у этих людей, собственно, выбора нет: с кем поведешься, от того и наберешься. На работе чаще всего ценности такие, что человек не любит узнавать новую информацию, рисковать, действовать, быть решительным. Есть даже пословицы на эту тему - “каждому сверчку свой шесток” или “не жили богато - нечего начинать”.

Они хотят такой жизни? Большинство нет. Их зазомбировали. Так что это еще вопрос, кто больше зомбированный.


«Живет свободно только тот, кто находит радость в исполнении своего долга» Цицерон

Автор: Сергей Клюкин
Источник: mlm-lifestyle.ru

Комментариев нет: