вторник, 3 февраля 2009 г.

Д-М. Кузнецова И.Г: Мой путь в бизнес NSP очень прост...

КУЗНЕЦОВА ИРИНА ГЕОРГИЕВНА


ТАС-2006. Круиз по скандинавским странам вместе с топ-лидерами NSP всего мира. Лучшим - все самое лучшее от Компании: самые комфортабельные каюты с балконами класса люкс на шикарном лайнере "Коста Магика". Это - целый город на воде: 3000 пассажиров и 2000 человек обслуги. Многочисленные рестораны, концертные залы, восхитительные концерты, роскошные бутики, каждому гостю от Компании по $1000 на мелкие расходы.

Но самое главное - это общение с Основателями компании супругами Хьюзами, руководством компании, и лучшими из лучших топ-лидеров NSP.

Все вокруг стараются выполнить любое Ваше желание...

А это один из приятных вечеров на Кипре...


Кипр. Из пены морской вышли две грации...

Мой путь в бизнес МЛМ очень прост, как и у многих других. Пришла с проблемами по здоровью, узнала о возмож­ностях заработка. Было это в трудный период: в стране развал, все нестабильно, особенно зарплата.
Я — врач, преподаватель. У меня любимая работа, квар­тира, машина, дача, хорошие дети — все замечательно! Только здоровья и денег катастрофически не хватает. Все мои попыт­ки подработать (дежурства на "скорой" и "неотложке", уход за тяжелобольными), проблемы не решали. Казалось, что это за­мкнутый круг. Где-то глубоко была уверенность, что выход обязательно есть, но где?
Когда есть необходимость, "приходит" случай. Вот так моя приятельница меня случайно пригласила на лекцию "Про­филактика заболеваний почек". Врач предлагала интересную программу, основанную на растительных препаратах. Я знала о лечении травами, пробовала это, но терпения и времени на "водяную баню, заваривания и за­паривания" не хватало. Уж лучше обычные антибиотики, но после них столько осложне­ний! Я рискнула попробовать и купила несколько баночек это­го продукта. В результате — у меня не было осеннего обост­рения. и я обошлась без стаци­онара. (У меня хронический пиелонефрит и почечнокамен­ная болезнь с 1970 года). И, са­мое главное, у меня появи­лись силы. и я решила взять еще одну подработку.
Но все неожиданно изменилось... Я пришла за продукци­ей и попала на занятие, где говорили о мечтах и планах. Моло­дой человек спросил у аудитории: "Есть ли у вас мечта?" А дальше он сказал, что в МЛМ каждый может достичь успеха и получить то, о чем мечтаешь. Смешно и стыдно сказать, но я по­думала, что мечтаю о холодильнике, полном еды, как когда-то было: и сыр, и колбаса, и всякие другие вкусности… А потом я шла домой и думала: "О чем же я мечтаю, в самом деле?" Очень хо­телось тепла и солнца. Очень хотелось красивую и новую квар­тиру. Очень хотелось .... и еще .... и еще ... Мои мечты начали об­растать деталями, и становились все "круче" и "круче"! Хорошо, что я не сказала себе тогда "Стоп! Это не для тебя. Дурень дум­кой богатеет". Я просто пришла домой и записала все на листоч­ке в большой тетради. Так советовал сделать лектор. А что же дальше? А дальше он сказал "слушай спонсора и делай то, что он говорит". Мне очень повезло, потому что моими спонсорами были Ткачев Александр и Горбачев Владимир. А та приятельни­ца, которая меня пригласила, - работала еще в 3-х сетевых компа­ниях, и на меня у нее времени не хватало, поэтому мне и повез­ло.
Оказывается, есть формула успеха, о которой мне расска­зали мои спонсоры: ПППО.
ПППО — это значит: Пользоваться продуктом Компании; Предлагать его своим друзьям и знакомым; Приглашать их в свою группу; Обучать тому, чему обучилась сама.
Это же очень просто! Продукт работает — в этом я убе­дилась, могу рассказать об этом всем своим знакомым. Это я и сделала. А дальше - по формуле. Это оказалось совсем не сложно, и даже интересно. Через четыре месяца я стала лидером. Каждый человек это может. Мы же приглашаем людей в гос­ти, они приходят к нам, и затем благодарят за общение и угощение. Так же и в нашем бизнесе: пригла­шайте людей, и они будут благодарны вам за это. Через 3 го­да я оставила преподавательскую работу и серьезно занялась бизнесом в NSP. После этого моя жизнь во многом изменилась к лучшему. У меня появились хорошие друзья, мы вместе со­ставляли планы и выполняли их. Б. Франклин говорил: "не со­ставить план — значит, запланировать свое поражение". Зная об этом, мы планировали свое будущее на день, на месяц, на год, на 5 лет и больше! И выполняли их!
Недавно я нашла в старой тетради закладку из папируса, о которой давно забыла. Я купила эту закладку в Египте. В 2000 году несколько человек из Киева выполнили промоушен на бес­платную поездку в Египет. Среди них были я и мои лидеры Листровая Клара и Черная Люба, Эта поездка была сказкой, мы впервые в жизни оказались за границей в такой экзотической стране. В самолете я, возвращаясь домой, на закладке написала: "В конце 2005 года у меня огромная саморазвивающаяся струк­тура, и в ней 5 директоров". А потом эта закладка потерялась, и я о ней забыла. Нашлась она в начале 2006 года. Я прочитала на­писанное, и подумала: "Не выполнила". Когда же разобралась, - то оказалось, что у меня структура большая? — Да! Саморазвива­ющаяся? Да! Директоров пока 2! По лидеров-менеджеров — 3, которые скоро станут директорами! А на подходе еще 3 лидера-менеджера! Значит, правильно сделала, что спланировала!
А мои мечты по поводу тепла, солнца и новой квартиры, вернее дома — теперь уже реальность! А сколько стран мы уви­дели — Египет, Кипр, США, Таиланд, Польша ....
Но самое главное и ценное в нашем бизнесе - это общение с друзьями. Эти люди живут с нами и в других городах и да­же в других странах. Наша Компания, наш бизнес объединили нас, дали нам возможность обрести здоровье, красоту, уверен­ность в завтрашнем дне и свободу.
Мои планы очень реальны, и просты: все в NSP!
Статью Кузнецовой И.Г. перепечатано из книги "Восходящие звезды" №1

Комментариев нет: