воскресенье, 25 января 2009 г.

ЧСД М.Степанова: Копай до твердого грунта!

МАРИНА СТЕПАНОВА
ЧЛЕН СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ



ЧСД Марина Степанова со своими "бриллиантами" ЧСД Нижегородцевыми Олегом и Ольгой (слева на фото) и Директороми-Менеджерами Бибиковыми Аркадием и Ольгой (справа на фото),
ТАС-2008, Швейцария, Люцерн.


ТАС-2008. Швейцария, Люцерн. Команда Марины Степановой со спонсорами ЧСД Мацкевичем Геннадием, ЧСД Чечеткиной Еленой (на фото слева), и с ЧСД Горбачевым Владимиром (на фото справа)
После достижения ранга Член Совета Директоров я испытала состояние полета и свободы, которое я уже однажды переживала.
Это был Таиланд 2002 года, рафтинг-шоу — сплавление на надувных лодках по горной реке и заключительный аккорд — полет в водопаде с неимоверным выбросомадреналина, когда два человека в лодке кричат от восторга, а третий подхватывает и усиливает этот ор. Затем мягкое касание поверхности реки и яркая уверенность в себе: «Я все могу!!!».
По окончании поездки я проанализировала этот путь в неизвестность:
Первое: я без колебаний приняла предложение спонсора Геннадия Мацкевича участвовать в сплавлении по горной реке. Наше правило: если спонсор сказал: «Прыгай», то спроси: «Сколько раз?»
Второе: я не буду одинока в пути, рядом со мной будут сильные, уверенные люди, которые составят команду;
Третье: я всегда использую шанс, предоставленный мне судьбой.
Решение было принято и все сомнения растаяли: «Я это хочу!» Напарником в лодку я выбрала Володю Горбачева, который на мое предложение задал вопрос: умею ли я плавать. - Да, умею. - Все решено. Команда в сборе и рулевым сзади меня сел таец. На всем протяжении спуска по горной реке протяженностью 13 км мы отрабатывали технику управления лодкой. Наша лодка то садилась на камни - мы отжимались на руках, чтобы поднять дно лодки; то нас заносило на крутых поворотах, и мы положением тел регулировали наклон лодки. При бешеной скорости спуска мы успевали любоваться природой и делиться впечатлениями. И вот мы в конце нашего благополучного путешествия (даже ни разу не перевернулись). Всех высаживают на берег. Но мы видим впереди еще одно испытание, и дух захватывает от возможности прочувствовать еще одну победу. Плотина, спокойная заводь воды — можно выйти на берег и вместе со всеми еще раз пережить пройденный путь. А можно напрячься и взойти еще на одну вершину — спуститься через проем в плотине в бурлящем водопаде высотой в несколько метров. Вершина взята и в душе наступило блаженное спокойствие.

Это маленький эпизод из моей жизни длиной в несколько часов.
А сейчас я переживаю промежуток времени длиною в 8 лет.

Все идет по тому же сценарию. За одну ночь я приняла решение заняться сетевым бизнесом, шагнула в неизвестность с надеждой выйти из темной полосы жизни в светлую.
Успех — это состояние, движение, в котором комфортно находиться, когда любое ненастное утро кажется солнечным; когда знаешь куда идешь, видишь перед собой цель, когда окружающие люди учатся мечтать, ставить цели и достигать их; и вместе с ними переживаешь их победы.
Успех является следствием преодоления целой серии ошибок, неудач и разочарований, которые я рассматриваю как ступени на пути к успеху. Их было немало. Вначале я работала только с косметикой, так как думала, что я не врач, и не должна лечить людей. Но со временем поняла, что не могу помочь улучшить состояние кожи, если у человека проблемы с печенью, кишечником. Сейчас я уверенно работаю с БАДами, я помогаю людям разобраться со своими проблемами и восстановить работу органов и всего организма в целом.
Вначале я недопонимала наш маркетинг-план, видела основной заработок в продажах (как приятно за месяц на нашей 40-процентной скидке иметь 200 у.е.). Это была вынужденная мера, так как я оставила работу, чтобы помочь маме восстановить здоровье после перелома шейки бедра.
Обходить офисы, предприятия с полными сумками продукции — это тяжелый труд. Но надо было каждый день наполнить кошелек запланированной суммой денег — и я этому научилась. Страшно было открыть дверь и начать разговор. Но я внушала себе, что я несу людям красоту, здоровье, я им нужна, они меня ждут. Это давало мне силы и уверенность. Очень удивлялась бездействию людей, когда они не получая зарплаты, приходили каждый день на работу, в обед пили «пустой чай» и годами ждали лучших времен.
Серьезная работа началась, когда я занялась построением структуры, организовала систему обучения: презентации, школы, домашние кружки. Некоторые дистрибьюторы много работают: раздают листовки, дают объявления в газеты, ходят на школы, но их бизнес продвигается медленно. Они забывают о важном моменте — домашние кружки, цель которых ближе познакомиться с дистрибьюторами, разговорить их, научить мечтать и ставить цели, познакомить с продукцией, научить легко давать рекомендации. Главное - создать атмосферу взаимопонимания, доверия, ведь мы создаем команду единомышленников на долгие годы.
Мне нравится фраза Дона Файла «Копай до твердого грунта». Если в вашем присутствии бросили в песочницу бриллианты и перемешали песок, вы найдете бриллианты? Я - найду. Я просею весь песок, но обязательно найду их. Так и в жизни. Среди людей есть эти «бриллианты», некоторые уже найдены мной: Нижегородцевы Олег и Ольга, Нина Савченко, Наташа Волдуева, и многие другие.
Олег и Ольга Нижегородцевы - самый большой бриллиант в дорогой огранке, который осветил путь многим людям. Сколько еще маленьких и больших бриллиантов встретят на своем пути эти люди! У каждого своя песочница, главное — захотеть их найти, сделать действия: наклониться, взять лопату и сито, пересыпать песок и вглядываться в песчинки. И так методично, пока не увидите бриллиант.
Меня не провожали на пенсию. Свои 55 лет я встретила в обществе дистрибьюторов NSP в ранге лидера-менеджера. Просто оформила пенсию и продолжала спокойно строить планы на будущее, которые превышали все мои ожидания от жизни в 30-40 лет.
Как приятно получить поздравления с достижением самого высокого ранга ЧСД от президента компании Брайанта Ейца, Стивена и приглашение на участие в Клубе Высших Достижений (ТАС), проведение которого планируется в этом году в Швейцарии. Кажется как далеко мы находимся от Америки и Украина одна из 72 стран мира, где официально работает NSP, но руководство компании оказывает внимание каждому успешного дистрибьютору.
В 2001 году была Америка, куда я в ранге Директор-ассистекнт была приглашена для посещения производства, офиса компании и отдыха в Лас Вегасе.
В 2006 году — ТАС — путешествие на огромном комфортабельном лайнере по Балтийскому морю с посещением Копенгагена, Таллина, Санкт-Петербурга, Хельсинки, Стокгольма, а также четыре незабываемых дня в Норвегии.
Но самое главное, что каждый может достичь высоких рангов в нашей компании. Мне необходимо было 8 лет серьезной работы, кому-то 5-7 лет, кому-то 10-15 лет, но это не так важно.
Главное, если вы хотите добиться успеха, действуйте! И у вас все получится!!!
С любовью и благодарностью к Вам СТЕПАНОВА МАРИНА
Статью перепечатано из книги "Только действия определяют успех"

Комментариев нет: