понедельник, 26 января 2009 г.

ЧСД НИЖЕГОРОДЦЕВЫ: Только действия определяют успех

ЧЛЕНЫ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ

ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕТ
(народная мудрость).

ЧСД Супруги Нижегородцевы Олег и Ольга с дочерью, со спонсором ЧСД М.Степановой и Д-М Бибиковыми Аркадием и Ольгой. ТАС-2007, Швейцария, Люцерн.
Лучшие бизнес-партнеры и друзья: ЗА УСПЕХ! ТАС-2008, Швейцария, Люцерн
ОЛЕГ И ОЛЬГА НИЖЕГОРОДЦЕВЫ СТАЛИ ПЕРВЫМИ ЧСД В УКРАИНЕ!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Что такое сетевой маркетинг, как туда попадают люди и чего можно от него ожидать? Эти вопросы многие задают, но немногие готовы выслушать до конца ответы.
В этой статье я хочу раскрыть данную тему и проиллюстрировать собственным примером.
Я - врач, Оля - филолог по образованию. Поэтому, когда нам предложили познакомиться с такой формой трудовой деятельности как сетевой маркетинг, - мы и представить не могли, что именно СМ будет основным источником для реализации наших целей. Ведь что такое СМ? Это всего лишь один из способов зарабатывания денег. А так как слово зарабатывать подразумевает оплату за работу, то к СМ необходимо относиться, как к работе, а не как к эксперименту или шабашке. Это своего рода работа регионального представителя по организации рынка сбыта определённой продукции. В этот бизнес приходят самые разные люди, и откуда угодно: кому-то сосед рассказал, кто-то сорвал на столбе рекламное объявление, кому-то на улице дали листовку, кто-то в газете объявление прочитал.
Мы получили шанс узнать о сетевом маркетинге на рынке, когда продавали пирожные изделия собственного производства. Да, был у нас такой тяжелый период в жизни, когда приходилось заниматься не тем, чему учились и к чему стремились. Так вот, на рынке мы и получили приглашение на презентацию компании, которая занималась биологически активными добавками к пище, а форма их реализации была через систему многоуровневого маркетинга, или иными словами - через сетевой маркетинг. В этой компании меня, как врача, заинтересовал продукт, с помощью которого можно было поправить своё здоровье. Ведь сейчас уже ни для кого не секрет, что многие проблемы со здоровьем напрямую связаны с нашим питанием, а также с нарастающим экологическим загрязнением организма. А для жены важно было общение с другими людьми. В этой компании мы, конечно, денег не заработали, так как хотели просто оздоровиться и общаться с новыми интересными людьми. Про то, что этот бизнес мог бы стать нашим кормильцем, - никто не думал. Но именно там мы приобрели первый опыт работы в сетевом маркетинге.
Затем мы получили и оценили следующий урок от сетевого маркетинга: очень важно быть в этом бизнесе терпеливым, настойчивым (не путать с навязчивостью) и целеустремлённым. Мой будущий спонсор Степанова Марина Матвеевна потратила не один час, просиживая под моим кабинетом, чтобы дать информацию о компании NSP, которая поставляет на наш рынок качественную продукцию, за которую краснеть не придется, а также честно и щедро благодарит своих сотрудников за сотрудничество с ней.
Со временем я понял, что если я хочу получать стабильный доход, - этим необходимо заниматься серьезно и каждый день. Чтобы мой бизнес был комфортным, я должен собрать команду единомышленников. Это - люди, которые хотят изменить свою жизнь к лучшему, и которые готовы искать таких же ищущих людей. Сейчас у нас замечательная команда, в которую вошли и люди, с которыми мы общались до NSP, и члены нашей семьи (этим бизнесом занимается и моя мама, и брат с женой, и сестра). К нам присоединились и ранее совсем незнакомые люди. И я знаю, что сейчас наш бизнес вышел далеко за рамки СНГ благодаря партнёрам, находящимся в даунлайне.
Что я считаю главным составляющим моего успеха? Это терпение и решительные действия в направлении выбранной цели. Ваша уверенность в себе - это 50% Вашего успеха. Цели надо ставить вместе со своими партнёрами, и вместе терпеливо их достигать. Работать необходимо с желаниями человека. Если человек ничего не хочет, то Вы от него и для него ничего не добьётесь. А если Вы ничего не хотите для самого себя, - то вряд ли Вы поможете и себе, и другим.
ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП моей работы: РАБОТАТЬ МЕНЬШЕ А ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ. Это помогло мне работать более эффективно и интенсивно. Благодаря этому я находил людей самодостаточных, которые САМИ работали, и с которыми не нужно было нянчиться.
Этот принцип помог мне широко использовать в работе коллективные презентации а также презентации 2:1. С самого начала я поставил перед собой задачу: «Я обязан на каждую презентацию приводить своих людей, хотя бы 1 кандидата. Иначе – туда незачем ходить». Затем я поставил перед собой цель, чтобы треть зала на презентации – это были бы мои люди. Потом – чтобы ползала, а потом – чтобы и весь зал заполняли мои люди. Со временем так и произошло.
Смысл: человека нужно привести к источнику информации. Если это ему понравится – он останется и будет работать (делать то же самое). Если у человека после презентации возникали вопросы – я вел его к спонсору, Степановой Марине, и она работала дальше. Я «сидел на хвосте у спонсора», пока не стал Лидером-Консультантом.
Моя система работы: каждый вечер после работы я, лежа на диване, звонил по списку знакомых, общался с ними, узнавал из проблемы, и, используя метод 3 ДА, приглашал на презентацию (в субботу). Делал это я ежедневно, начиная с воскресенья. Накануне, в пятницу, я перезванивал тем, кто согласился прийти, и напоминал им об этом (из практики – знакомые часто забывают про обещание прийти).
Перед тем как начать звонить своему знакомому из Списка Знакомых (СЗ), я. заранее записывал все вопросы, которые буду задавать. В СЗ нужно иметь графы: что общее, что хочет, что волнует, и задача – их постепенно заполнять, задавая вопросы своим знакомым, или просто выслушивая их.
В телефонной беседе я говорил о приоритетах своего собеседника. Задавал новые вопросы, и одновременно записывал ответы. Если знакомый сейчас не может прийти на встречу – у меня будет мотив пригласить его на следующую. Это позволяет выявить внутреннюю мотивацию и найти готовых к быстрому старту людей (или постепенно пробудить в них такое стремление).
Именно это – отличный инструмент моего бизнеса.
Смысл: каждый кандидат должен знать о предмете и цели встречи. Более того, он должен прийти, чтобы узнать о новом варианте решения своей проблемы.
Всегда выполняйте правило: никакой информации по телефону. Хочешь испортить дело – делай его по телефону. Станьте мастером интриги: «Вот именно об этом мы поговорим при встрече. А сейчас извините, я – спешу»!
Если Вы ставите глобальные цели, то действовать необходимо глобально. Можно развивать свой бизнес в одном месте, а можно действовать масштабно. Ведь все реки текут в океан (это их цель), а Ваша - построить огромную машину для реализации своих желаний. Для этого надо выйти из зоны комфорта.
Я решил осваивать новые регионы, где меня никто не знает, но где я найду новых бизнес партнёров, и помогу им достичь их целей, чтобы достичь в итоге своей цели.
Зимой 2002 года на покорение близлежащего города впервые собралась моя команда из 15 человек. Это был город Никополь. Мы проводили презентации, школы, подписывали много людей. У меня в этом городе не вырос в первом поколении Лидер, но я помог Аркадию Бибикову привести в этот бизнес брата и невестку, которые показывают сегодня замечательные результаты. Их товарооборот сегодня составляет более трети товарооборота Аркадия.
Через полтора года мы поехали работать в столицу Крыма Симферополь. Аркадий туда поехал с братом Андреем. Активно включился в работу Чайка Николай, который подтянул своих родственников и дистрибьюторов. Я взял своего нового дистрибьютора - врача Пелипас Ларису Илларионовну. За два дня мы собрали на презентацию более 50-ти человек, хотя на улице шёл снег с дождём, и все тротуары представляли собой снежно-водяную кашу. Старт был дан, работа закипела. У меня не вырос лидер в первом поколении в Симферополе, но Лариса Илларионовна прошла обучение системе работы, и сегодня она Лидер-консультант, самостоятельно осваивает регионы.
Интересно, как развивался Донецкий регион у Натальи Шмыголь. Первую встречу с её будущим топ-лидером, без пяти минут директором, - Первых Любовью мы провели в Запорожском офисе. Мы с Натальей приготовили текст и пригласили её на встречу по телефону. Это оказалось эффективно: Любовь Константиновна приехала из Донецка в Запорожье, подписала соглашение, и взялась за работу. Мы еще раз убедились, что: «Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет- ищет причины».
Совершенно самостоятельно уехали покорять Кировоградщину теперь Директора-консультанты, Савельева Людмила Александровна и Мрачко Сергей Владимирович. Одним из секретов их успеха я считаю то, что они привозили на все запорожские мероприятия максимальное количество людей и участвовали во всех промоушенах структуры. Не скупились и объявляли ещё и свои промоушены. VIVAT!!!
Так от города к городу росла и укреплялась моя организация. От города к городу я был ближе к своей цели. Кого-то приходилось долго поддерживать в работе, а кто-то уверенно прокладывал себе дорогу сам и самостоятельно покорял новые регионы.
Настоящей классикой сетевого маркетинга я считаю свою работу в Санкт-Петербурге. Я приложил немало усилий, чтобы вместе со мной туда поехало работать как можно больше людей. Во-первых, приближалось 5-летие компании NSP на рынке СНГ и 32 года на мировом рынке. За две недели до мероприятия мы с Чайкой Николаем впервые ступили на питерскую землю. И я считаю это событием в моей жизни! Город, воспетый в стихах и песнях, город боевой славы и роскоши! Мы приехали подружиться с ним и расширить рамки своего бизнеса. Три дня ушло на съём квартиры, регистрацию, поиски места презентации. Напечатали по 10 тысяч листовок, дали объявления в газеты. Мы ежедневно клеили за 4-5 часов по 300-500 листовок. При этом проходили 10-15 км территории. В результате телефон звонил каждые 1-2 минуты; мы ели, посещали ванну и туалет по очереди. И опять презентации, встречи, домашние кружки. Настрой был супербоевой. В воскресенье посещали экскурсии, гуляли по Питеру, катались по каналам и... клеили листовки. Именно благодаря объявлениям в Питере я встретился со своим будущим Директором Шабановой Ириной, которая впоследствии привела замечательную команду Лидеров. Контракт был заключен на ступенях БКЗ Октябрьский, где проходил праздничный фестиваль компании.
Итак, мои усилия в работе с новыми дистрибьюторами направлены на:
1. Демонстрацию эффективности ПРОДУКЦИИ и приглашение на неё новых и новых людей по списку знакомых.
2.Демонстрацию эффективности СИСТЕМЫ БИЗНЕСА, в которой я работаю: холодный рынок плюс тёплый рынок > презентации > домашние кружки > школы > выездные мероприятия.
3. Научить каждого нового активного дистрибьютора эффективно РАБОТАТЬ В ЭТОЙ СИСТЕМЕ.
ВСЕ ЭТО НЕОБХОДИМО ТЕРПЕЛИВО ПРОДОЛЖАТЬ ДЕЛАТЬ МНОГО-МНОГО РАЗ, и именно это – самый краткий путь к избранной цели.
Я рекомендую работать на выезде по следующей схеме: первая поездка на 2-4 недели, затем через 6-8 недель продолжительностью 2 недели.
Успеха всем и процветания!
P.S. Под сидящий зад доллар не лезет.
(Сетевая мудрость)

Статью О.Нижегородцева перепечатано из книги "Только действия определяют успех"

Комментариев нет: