среда, 28 января 2009 г.

ЧСД супруги Савченко Н. и С.: Работа на выставках

НАТАЛЬЯ И СЕРГЕЙ САВЧЕНКО



ТАС-2008. Супруги Савченко Наталья и Сергей в Основателями Компании супругами Джином и Кристин Хьюзами и Паолин Хьюз
ТАС-2008. Наталя и Сергей Савченки гуляют по улице Берна, где встречался Штирлиц с профессором Плейшнером.

НАТАЛЬЯ И СЕРГЕЙ САВЧЕНКО - ПЕРВЫЕ В КИЕВЕ ЧСД! ПОЗДРАВЛЯЕМ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!

Когда мы приходим в бизнес NSP, чаще всего начинаем привлекать людей тем методом, по которому пришли сами. Хоть и не всегда. Я сорвала объявление со столба. Вначале пыталась работать по списку знакомых. Именно «пыталась», так как это не было серьезной работой — список не был написан. Все держалось в голове и разницы между словами «список знакомых» и «просто друзья» я не ощущала. Потому, после ответа нашего первого дистрибьютора Дины Онищенко: «Зачем мне опять идти на презентацию? Ведь я уже там была один раз! Я все знаю!» — я поняла, что надо идти клеить объявления на столбы.
Этим занялся мой муж Сергей. Нельзя сказать, что это был его любимый метод. На то время он еще был просто бедным доцентом и денег на семью катастрофически не хватало. И чтобы хоть как-то помочь мне в этом очень перспективном деле (а это я поняла, случайно (или не случайно?), увидев стейтмент В.Горбачева), - Сережа по вечерам, спрятав лицо под капюшоном штормовки (чтобы не встретить знакомых преподавателей или студентов), уходил в «поля». Приходил он поздно ночью, когда мы с детьми уже спали. Зато мне приходилось вставать в 6 часов утра (а для «совы» с многолетним стажем это ох как нелегко!), делать домашние дела и с 9 часов идти «к станку», т.е. к телефону, до 12 часов утра я принимала по 30-40 звонков. Потом бежала на встречи, либо стояла в переходе метро с табличкой «Приглашаем к сотрудничеству». Потом прибегала домой, за 30-40 минут писала занятие и бегом на презентацию.
В то время в аудитории, куда мы приглашали людей, работал лидер параллельной ветки из другого города, и на 2 недели он уезжал домой. В течение этих 2 недель мне приходилось проводить по 3 раза в неделю презентации, занятия, отвечать на вопросы своих и его людей. Энергия била ключом, и на каждой презентации мы торжественно поздравляли по 7- 10 новеньких (на аудиторию в 30 человек).
Возвращаясь домой, я до 12 часов ночи общалась с уже подписанными. А в 6 часов утра подъем, и так каждый день ...
Сейчас я вспоминаю свою «сетевую молодость» с улыбкой. Я знаю, что без примерно такого периода не состоялся ни один из сетевиков.
Этот период у всех разный по времени: все зависит от размера целей. Но он необходим для запуска «сетевого» механизма. Вы как бы воронку должны создать вокруг себя, куда будут втянуты ваши люди, люди ваших людей. Они пройдут сквозь сито презентаций, личных встреч, школ и домашних кружков.
Кто-то из зоны комфорта выходить не захочет и, лениво позевывая, - отойдет. Кто-то так и останется «вечным« консультантом. А кого-то вы по-настоящему зажжете своим воодушевлением и энтузиазмом, видением другой его (!) жизни, своим примером, наконец. Вот ради этого и стоит работать!
Кто-то может наивно подумать, что можно, не особо напрягаясь, запустить этот механизм. Я пыталась вспомнить хотя бы одного директора, который бы, лежа на диване, - стал бы им. Нет таких!
Но почему же тогда не все это делают? Ведь это так просто — никаких ведь секретов нет. Сначала приложи свои усилия, время, немного денег — а потом ты получишь и деньги, и время, и свободу!
Думаю, ПРОБЛЕМА – В ОТСУТСТВИИ ЧЕТКОЙ, КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА. Именно его цели, а не цели, которая навязана спонсором. Работайте над поиском именно своей цели! Что будет ИМННО ВАС с утра поднимать (даже если вы «сова») и в любую погоду выгонять из дома и получать отказы, непонимание и нежелание ...
Работа с целью — это тема отдельного выступления. Сегодня нас попросили подробнее рассказать о действиях — т.е. о МЕТОДАХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ЛЮДЕЙ.
Хотите узнать, как подписывает ваш спонсор — спросите у него: какими методами подписал он своих лидеров 1-го уровня.
У нас из 20 лидеров — 6 подписаны на выставках. Поэтому остановлюсь подробнее на этом методе.
Итак, РАБОТА НА ВЫСТАВКАХ.

1. Выставки бывают разные: по здоровью, красоте, просто шмотки, вакансий и проч. Работать можно на любых. Эффективнее — по нашей тематике. Поэтому имейте перспективный план тематических выставок в регионе, где вы планируете работать («Что? Где? Когда?»)

2. Заранее созвонитесь с организаторами выставки и «забейте» хорошее место (на углу!). Оплачивает место либо руководитель структуры, либо — если это разные группы — то лидеры скидываются и расписывают время работы на выставке. Если идет поток людей, то целый день очень тяжело работать одному. Оптимально по 2-3 часа и по 2-3 человека на стенде (лучше спонсор с 2-3 новичками). Затем приходит следующая группа. С организаторами можно и нужно торговаться. Не платите орг.взнос — это обычно печатается каталог всех представленных фирм. Зачем он вам? Вы можете бесплатно пройтись и обменяться визитками.

3. Оформление стенда:
- флаг компании (по возможности);
- плакаты с фотографиями продукции;
- красочные распечатки с Интернета;
- литература;
- баночки (пустые хуже, лучше полные, но поставьте так, чтобы не увели);
- надписи — зависит от темы выставки, чтобы было понятно, что мы предлагаем.
И конечно, художественное оформление (цветы и пр.)

4. Иметь раздаточный материал — визитки, рекламные буклеты, краткие данные о компании, бизнес-предложения. Сами дистрибьюторы должны иметь форму одежды под названием «лоск».

5. Обязательно иметь для пробы открытую продукцию и тест-полоски для определения рН-организма и книжечку с пояснением что это такое.

6. Цель работы на выставке — взять как можно больше контактов. Для этого задача №1 — привлечь внимание посетителей! Хорошо работает крупное объявление «Бесплатная дегустация жидкого хлорофилла», и дальше кратко основное назначение. «Определите свой рН -организма прямо здесь за 30 секунд бесплатно ...» и т.д.

7. Как мы работаем: человек подошел, мы коротко 2-3 фразы проговариваем наше предложение и задаем вопросы: о чем человеку интересно узнать подробнее, что его волнует. Очень хорошо говорить во время того, как человек держит во рту полоску (для этого предварительно предложите ему ее), либо пьет разведенный жидкий хлорофилл (обязательно налейте и себе немного: никто не любит быть подопытным кроликом). Исходя из того, что больше волнует человека, - о том и говорите. Говорите кратко, задавая вопросы. Улыбайтесь. Спросите имя и отчество, запишите себе и чаще повторяйте его при обращении.
Запрещено использовать слова: дистрибьютор, подписаться, контракт. Используйте слова: привилегированный клиент, зарегистрироваться в базе данных, дисконтная карта.
Используйте прием: «У нас акция - мы предлагаем пойти оздоравливаться не в аптеку, а на аптечный склад» и т.д.
Смотрите на ситуацию глазами собеседника!

8. Используйте в работе аналитические тесты. Главное — чтобы там свой телефон посетитель оставил. Чтобы смотивировать на заполнение теста, скажите: «Примите участие в анкетировании, и вам в подарок будет пакет, брошюра и пр. бесплатно.

9. Что можно дать попробовать:
-Жжидкий хлорофилл (подготовить одноразовые маленькие стаканчики + бутылку чистой негазированной воды + пакет для использованных стаканчиков);
-Крем- какао (использовать шпательки и пр. приспособления, чтобы не лезть руками в продукцию);
-Лосьон с ирландским мхом (беспроигрышный вариант!);
- Скраб абрикосовый (есть предлог посадить клиента на 5-7 минут, чтобы проверить как действует; в это время вы беседуете);
-Лосьон после бритья, Дезодорант, Тей-фу (дать понюхать и пару слов о составе);
-Гель с маслом чайного дерева (обязательно спросите, не болит ли голова, либо кашель — сразу же мажьте);
- Что-то из Natria (это для элитных посетителей. Очень хорошдневной крем: нужно чуть-чуть, и легко впитывается).
И все остальное, что вы считаете нужным. Хорошо в открытой таблетнице показать внешний вид капсул (Би Поллен, Витамин Е, Омега-3, Лецитин и т.д. Итогом работы должен стать ФИО, контактный телефон, проблема или вопрос, когда связаться (время суток, день недели — примерно).

10. Если вы не успели купить место, либо просто еще нет доходов — работайте на подходах к выставке. Здесь могут быть варианты:
- просто раздача листовок;
- работа с плакатами или стендами;
- соц. опрос и анкетирование.
Подведем итоги. На выставки ходят люди, которым уже что-то интересно в этой жизни. Стоя на выставке, новичок нарядный и с улыбкой, не испытывает комплексов, так как не пристает ни к кому, а люди сами к нему подходят! (Конечно, спонсор заранее тренирует новичка — минипрезентация должна отлетать от зубов и фраза «О чем бы вы хотели узнать поподробнее?» — тоже).
Методов работы много. Выберите 2-3, а лучше 5 и в течение 90 дней сделайте статистику. Вы сами поймете что ваше, а что нет.
ДЕЙСТВУЙТЕ! Только действия ведут к успеху.

Перепечатано из книги "Только действия определяют успех"

Комментариев нет: