воскресенье, 25 января 2009 г.

ЧСД М.СТЕПАНОВА: Опыт проведения домашних кружков

(по материалам Лидерской школы в г.Житомире, январь 2009)



Фото на память: с Мариной Степановой - Масиброда Наталья, Мартыненко Тамара, Иванцова Вера, Жарикова Тамара, Карат Татьяна, Романенко Руслан.


Январь 2009 года: сейчас Марине Степановой 63 года. В 50-летнем возрасте она была очень больным и уставшим от жизни человеком. Были проблемы с почками (предлагали операцию), с суставами (артроз коленных суставов), и это привело ее в компанию Гербалайф. Так как Марина привыкла всегда работать по максимуму, то за 2 месяца она закрыла ранг супервайзера с долгом $3000. Но затем на каждой презентации она слышала: «Я одолжил деньги… Я сделал закупку… Я сделал квалификацию». Из-за жесткого маркетинг-плана ушла из Гербалайфа в NSP. Поначалу, по инерции, в NSP продолжала заниматься продажами, на работу с клиентами ходила как на любую другую работу – с 10.00 до 18.00. Но со временем накопилась усталость, и она всех своих клиентов подписала.
Кризис 1999 года: чеков не было, выживала на продажах. Но в 2000г объемы и доходы увеличились в 10 раз.
Когда Марина пришла на прием к врачу Олегу Нижегородцеву – она сразу почувствовала силу его личности, и увидела его своим бизнес-партнером. Оставила несколько книжек по здоровью. Ровно через неделю пришла снова, оказалось – не читал, попросил дать еще немного времени. Оставила еще пару книжек. Через неделю пришла снова, оставила витамин Е и Железо хелат. Олег применил это в практике – и очень быстро получил хороший результат, стал работать на продажах. И лишь затем он заключил Соглашение NSP. Вскоре Марина попросила Олега подготовить тему по очистке организма. Он стал читать лекции и затем стал работать в бизнесе.
Как отнеслась к этому бизнесу семья: сын Денис поддержал Марину, а ее дочь пока остается в стороне. 80% друзей – отказали.

Этот бизнес Марина Степанова начала с ДОМАШНИХ КРУЖКОВ (ДК).
ДОМАШНИЕ КРУЖКИ – это очень простой и очень эффективный метод работы
.
Благодаря ДК Марина Степанова построила очень мощную организацию. Итак, ВСЕ знали, что КАЖДУЮ СУББОТУ В 12.00 дома у М.Степановой проходит ДК. То есть: ВСЕГДА И БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
На домашние кружки приглашаются знакомые, люди по рекомендациям, и родственники. Новичка на домашний кружок приглашают так: «Приходи, послушаешь интересного человека, попьем чайку».
Главная цель ДК – это познакомиться и подружиться.
Подготовка. М.Степанова всегда наводила полный порядок в квартире и на лестничной клетке перед входной дверью, пекла пирог, проветривала комнаты, выключала телевизор и телефон. Если в доме есть домашние животные – нужно закрыть их в другой комнате. На стол нужно выложить фотоальбомы с поездками на международные школы и отдых, фотоальбом «Успех с NSP», где есть фотографии топ-лидеров и фоторезультаты применения продукции NSP. Также нужно положить на стол различные буклеты по продукции NSP и книги по здоровью (каталог NSP. «Естественное очищение организма», «Бизнес на болезнях – Хемницкая программа», «Гости, которых не звали», и др.). Можно включить DWD-ролик из Информационного диска NSP.
ДК - это всегда чаепитие (чаще – зеленый чай) с легкой выпечкой (чаще – яблочный пирог) плюс бутерброды с сыром плюс черный хлеб с маслом, посыпанный сверху БАД Перец-чеснок-петрушка. Чай – расслабляет и располагает к дружеской беседе.
Обязательно делайте комплименты, в первую очередь – новичкам. Приветливо улыбнитесь, скажите им добрые, искренние слова.
Всегда садятся вокруг стола. Каждый приводит 1-2 человека новеньких.
Начало: знакомство: «Я, Степанова Марина, Директор NSP, и сейчас мы познакомимся друг с другом. В нескольких словах каждый скажет о себе. Если есть проблемы со здоровьем – озвучьте их, пожалуйста. Если есть результат по здоровью – пожалуйста, расскажите о нем кратко. Также скажите, что вы хотите достичь в бизнесе, и какие сейчас имеются трудности в работе. Вопросы и ответы будут в конце».
Знакомство идет «по кругу», ведущий говорит о себе после всех, и его история должна быть «присоединением» к тем конкретным людям, которые пришли на данное занятие («да, я тоже раньше так думала…»). Если человек не хочет говорить – пропустить его. Если человек стесняется – задавать вопросы и похвалить за рассказ. Если знаем проблему по здоровью приглашенного – то обязательно затрагиваем эту тему и просим рассказать результат. Если люди пришли на продукт – говорим о здоровье. Если люди пришли на «Дополнительный заработок» - говорим о бизнес-возможностях. Нужно работать по потребности: кого что интересует.
Сразу во время знакомства – приглашение пить чай. Если кто-то пришел с головной болью – Марина дает ему Мега Хел или Эйт, или Гинкго-Готу кола (через 10 мин боль уходит).
Совет от Марины: всегда нужно записывать имена пришедших, чтобы затем обращаться к ним по имени, и результаты, так как потом подробности забываются. Например: у знакомого Ивана Ивановича была диабетическая стопа, посинел палец, нужно было удалять стопу, но он применил Коллоидное Серебро (2 бутылки), Гинкго-Готу кола (3 упаковки), Грепайн, Хлорофилл. Стопу спасли, а палец восстановился.
Также Марина сразу же записывает проблемы, с которыми пришли люди.

ТОТ, КТО ВЕДЕТ ДОМАШНИЕ КРУЖКИ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИРИЖЕРОМ: МЕНЬШЕ ТЕКСТА! После знакомства Марина спрашивает: Вот имеется такая-то проблема со здоровьем. С чего начинать? Все хором отвечают: «С чистки!»
Говорить о запорах, о дисбактериозе. Если у человека - камни желчного пузыря, соли в суставах, гипертония – начинать с чистки. Говорит: «Сколько лет человек болеет, - столько месяцев нужно избавляться от этой проблемы».
Обязательно нужно завести разговор о бизнесе: кто сколько провел за неделю встреч, с кем заключили соглашения, и лучшим (номинации- максимальный личный объем за последнюю неделю, и максимальное подписание себе в 1 линию за последнюю неделю) Марина делает маленькие подарки — книжку или соглашение. Также поздравляются Д. с первым чеком, с днем рождения, с новым рангом.
ДК нужны, чтобы у Д. «выходили тараканы» из головы. Для этого – личное общение на ДК, задача подружиться, разговорить человека, и тогда он сам расскажет о своих «тараканах».
Спросите своих Д, как выросли их объемы, какие у них проблемы. Затем определяется самая общая проблема, и ведущий задает тему – «мозговой штурм». Например, «Я раздаю листовки – не звонят!» Или: «Я не знал, как ответить на такое-то возражение». Мозговой штурм: за 5 минут каждый пишет, как можно решить эту проблему – затем обсуждение. Об остальных сложностях – нужно спросить: «А кто знает, как решить эту проблему?» Правило: запрещается критика; запрещается перебивать, говорить свое мнение. Приветствуется любая абсурдная идея. Чья лучше – приз (шоколад).
Если пришел дистрибьютор, который хочет заработать дополнительно 100 грн в месяц. Марина рекомендует: продать несколько банок Каскары.
На ДК все пробуют продукт: пьют Хлорофилл, пробуют Би-поллен, на руку наносят Абрикосовый скраб, и т.д. Можно еще иметь при себе для демонстрации и сравнения упаковку Молочного чертополоха NSP, Гепабене (апт) и коробочку измельченных семян расторопши (тоже апт), и обсудить дозировки действующего вещества и гарантии качества. То же самое можно проделать с Кальций-Магний хелат NSP и Кальций из морских ракушек.
И, конечно, на ДК все мечтают. Как интересно наблюдать за людьми, пришедшими первый раз на домашний кружок. Они сжаты, неразговорчивы. Но Марина точно знает, что на следующей встрече они будут себя чувствовать более раскрепощенно, доверительно. Применяя этот метод, Марина Степанова создала большую структуру в Запорожье и в Крыму
В конце Марина раздает распечатки по здоровью.

Все активные дистрибьюторы пишут свой СПИСОК ЗНАКОМЫХ, который Марина учит превращать в СПИСОК РЕКОМЕНДАЦИЙ.
Благодаря ДК у вас будет море друзей. Ведь это – бизнес дружбы.

Затем ДОМАШНИЕ КРУЖКИ Вы ПРОВОДИТЕ ДОМА У СВОЕГО АКТИВНОГО Д. ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ.
ЗАТЕМ ВЫ ПРИХОДИТЕ К НЕМУ ДОМОЙ И СМОТРИТЕ, КАК ОН САМ ЭТО ДЕЛАЕТ.
А ЗАТЕМ МЫ ИДЕМ К ЕГО АКТИВНЫМ Д. И ПРОВОДИМ ТАМ ДОМАШНИЕ КРУЖКИ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ИМ СТРОИТЬ ИХ ОРГАНИЗАЦИИ.

Марина Степанова о себе. В мыслях Марина всегда «хулиганит»: она всегда мечтает о высоких целях. Знакомые говорили: «Ты – ненормальная! Это – просто невозможно! Это – нереально!» А Марина в ответ: «Ну и что! А я – хочу!» Все свои цели Марина всегда записывает, и пишет, и пишет, снова и снова. Марина очень предана своей мечте, это - ЕЕ мечта! Все остальные мысли она тут же отгоняет от себя.
Любит тост: «За Вашу первую тысячу долларов в месяц!»
Действия. Главное – это работать не тяжело, но постоянно и регулярно. В нашем бизнесе преуспевает тот, кто не бросит, и будет продолжать приводить новых людей на коллективные презентации и на ДК.
Нужно регулярно раздавать __________листовок,
клеить ____________ объявлений на столбы или возле парадных,
давать ____________объявлений в газеты.
Цель: Ваш телефон должен быть красным (от количества звонков).
Главное – отношение к людям: Марина хочет, чтобы все были здоровы, богаты, успешны, счастливы, - и делает все для этого.
Успешный человек – это тот, кто имеет 5 вер: вера в сетевой маркетинг, вера в продукт, вера в Компанию, вера в себя, и вера в то, что «Я ВСЕ МОГУ!» Я все могу - это самая главная вера.
Рекомендации тем, кто хочет достичь успеха:
1.Позитивно мыслите, ставьте высокие цели, верьте в себя: «Я все смогу». Хотите многого, и у вас все получится!
2 Только регулярные действия определяют успех: регулярно и много рекламы, регулярная система работы и обучения (презентации, ДК, школы, международные конференции).


Статью напечатала по материалам выступления М. Степановой в Житомире
Д-А Миронюк Людмила.

Комментариев нет: