воскресенье, 25 января 2009 г.

ЧСД В.Горбачев: Первые семь дней в СМ


ДЕНЬ первый: ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ.
Итак, сегодня у Вас подписался новый дистрибьютор. Как определить, насколько он серьезно настроен быть Вашим парт­нером?
Во-первых, проведите вступитель­ный инструктаж. Спросите его, хочет ли он быть просто потребителем или будет строить бизнес.
Если он хочет быть просто потребителем, то расскажите ему о его правах:
-он может приобретать продукцию по дистрибьюторскому соглашению на любом складе со скидкой (по дистрибьюторским ценам).
-он имеет 5% комиссионных от компании за личные закупки.
-он может посещать любые информационные собрания и события, предназначенные для дистрибьюторов NSP.
-он может звонить информационному спонсору, если возникли вопросы.
-если он решит начать свой бизнес, - он может обратиться к своему спонсору.
И о обязанностях: приобретать продукцию на 10 PV (около 13,5 у.е.) в течение каждых 6 месяцев. В противном случае дистрибьюторское соглашение расторгается компанией в одностороннем порядке.
Дайте эту информацию новому_дистрибьютору, и работайте со следующим.

Если дистрибьютор сказал, что хочет начать строить бизнес, тогда дайте ему задания на следую­щий день:
1.Составить список из 100 знакомых (не объясняя, как это делается).
2.По справочнику выбрать продукцию для личного пользования.

Очень часто бывает, что дистрибьюто­ры говорят: когда заработаю деньги, тогда и куплю продукцию для себя. В сетевом бизнесе есть особенности, которые суще­ствуют независимо от нас, нравится это нам или нет:
1-я особенность — у нас продается та продукция, которой мы сами пользуемся. А если мы пока не пользуемся продукцией, - то что у нас будут приобретать?
2-я особенность — если мы говорим, что пользуемся продукцией, а на самом деле еще нет, то продукция почему-то все равно не продается.
3-я особенность — каждый новый дис­трибьютор интересуется (хотя может и не спросить), какой продукцией пользуется спонсор. А если спонсор не пользуется?.. Тогда строится сеть, которая не пользуется продукцией и не продает. Так бывает очень часто. И выход только один. Надо начинать пользоваться продукцией. Это даст веру в продукцию и позволит начать бизнес.
Если работа в компании не является для этого дистрибьютора основной, тог­да его задача встречаться со спонсором после работы. Если работа в компании — основная Ваша деятельность, тогда с той минуты, как Ваш спонсор начал свой ра­бочий день, будьте рядом с ним.
Обязанность дистрибьютора: по всем вопросам, которые возникают, звонить спонсору.

День второй: СПИСОК ЗНАКОМЫХ
На второй день возникает одна из ситу­аций:
1.Дистрибьютор не пришел. Тогда ве­чером перезвоните ему и узнайте причи­ну неявки. Дайте ему понять, что от его обязательности зависит его личный успех, и он просто теряет свое драгоценное время.. Если и в дальнейшем дистрибьютор не приходит, тогда считайте его потребите­лем и соответственно к нему относитесь.
2. Если дистрибьютор пришел с выпол­ненным заданием и список составляет бо­лее 100 человек, вполне возможно, что Вам повезло, и у этого дистрибьютора есть хо­рошие шансы в течение короткого време­ни выйти в лидеры. Если дистрибьютор не знает, какую продукцию выбрать, помоги­те ему. Если список состоит из менее чем 100 имен, помогите дистрибьютору рас­ширить его. Покажите алгоритм составле­ния списка. И на следующий день он при­несет список с более чем 100 именами.
Дайте новому дистрибьютору алгоритм телефонного звонка по приглашению на встречу. Пусть дистрибьютор в Вашем присутствии сделает 4-5 звонков и пригла­сит людей на встречу на следующий день.
Таким образом, задание_на З-й день – привести на домашний кружок двух или трех знакомых.

День третий: ДОМАШНИЙ КРУЖОК
Возможны две ситуации:
1.Никто из приглашенных не пришел. Тогда пусть Д. вечером перезвонит тем, кто собирался прийти, и узнает причину, поче­му не смогли прийти. И назначит новую встречу. Если человек говорит — «нет», тог­да использовать схему, позволяющую обра­титься к этому человеку повторно через не­которое время или взять обращение к его знакомым. Это может, например, звучать так «Я понимаю, что в настоящее время Вы очень заняты, тогда, может, Вы посоветуете, кого из Ваших знакомых это предложение может заинтересовать?». На домашнем кружке можно обыграть разные варианты, используя «мозговой штурм». Вы порази­тесь, когда увидите, сколько разных вари­антов ответов существует на возражения потенциальных дистрибьюторов.
2.Кто-то пришел. Вы проводите домашний кружок. Происходит знакомст­во по кругу. Каждый буквально в 4-5 предло­жениях рассказывает о себе. Если новичок не хочет говорить о себе, пусть просто слушает. Не надо заставлять людей делать то, что они не хотят. А вы проводите домашний кружок.
Можете начать его с какой-нибудь притчи. Например, о каменотесе.
Была такая история. Жил на свете каменотес. И однажды он начал рабо­тать над очень большим камнем. Люди во­круг толпились и смотрели, как он беско­нечно взмахивает молотом, стараясь рас­колоть камень. После многих десятков безрезультатных ударов некоторые зрители устали стоять и ушли. После следующих десятков ударов, также безуспешных, остальные начали яз­вить и насмехаться над каменотесом. Но так как он проявлял упорство, люди смеялись и называли его сумасшедшим за то, что он рабо­тал так тяжело, не добившись результата. 200, 300, 400 ударов, а каменотес все продолжал взмахивать молотом, несмот­ря на все увеличивавшееся количество на­смешников. Наконец, после 501-го удара камень, ко всеобщему удивлению, раскололся имен­но там, где хотел каменотес, ровно на две половины. Что было причиной этого? Пятьсот первый удар или пятьсот один удар в целом? Видите ли, дело в том, что вы не можете получить то, что вы хоти­те,- немедленно. Вы должны долбить и долбить, пока не добьетесь своей цели и не одолеете препят­ствий. Очень многие останавливаются в тот мо­мент, когда почти добились успеха. Здесь мож­но сказать только одно: каменотес достиг своей цели потому, что он принял ре­шение продолжать, невзирая на ее сопротивление и сомнения, а также несмотря на насмешки и издевки окружающих.
Дальше продолжайте домашний кру­жок согласно своему плану.
Если кто-то из приглашенных подпи­сывается, тогда с ним проводите предва­рительную беседу (см. день первый) и дальше работайте согласно программе «первые 7 дней». А дистрибьютору дайте на четвертый день задание: распланировать следующий день.

День четвертый. ПЛАНИРОВАНИЕ
Итак, Вы узнаете, как выполнен план, который дистрибьютор сам себе составил. И обычно выясняется: то, что он заплани­ровал, выполнено на 60%, а в лучшем слу­чае — на 80%. Расскажите новому дистри­бьютору о том, что, когда он написал план на день, неделю, месяц и т.д. – он обязан проставить рейтинги всем запланирова­нным делам по следующей системе:
А — очень важные дела и срочные.
Б — очень важные дела и не срочные.
В — срочные дела и не важные.
Г — не срочные дела и не важные.
Дела, которые относятся к категории «Г», убираются. Мы их не делаем. Напри­мер, идет какой-то очередной сериал, и Вы запланировали его посмотреть. Вы­черкиваете его из плана. Правда, некото­рые дистрибьюторы присваивают этому делу рейтинг «А». Со своей точки зрения они правы. Значит для этих дистрибьюто­ров очень важно, что происходит в сериа­ле, а не собственное будущее, образование своих детей. Эти дистрибьюторы согласны с тем, что, когда они выйдут на пенсию, им государство будет платить $20 в месяц, а может, и целых $50. И они из этих денег будут оплачивать коммунальные платежи, «хорошо» питаться, одеваться, путешест­вовать, помогать детям. Они согласны с тем, что их дети после окончания школы будут обивать пороги «бюро по трудоуст­ройству» или торговать па улице окорочками. Но это - их выбор. Они взяли на се­бя именно такие обязательства.
Дела, которые отно­сятся к категории «В», по возможности де­легируются. Например покупка продуктов в магазине, когда дома в холодильнике пу­сто, — это срочное дело, но не важное. Можно кому-нибудь из домочадцев пору­чить сделать нужные покупки. А у вас вре­мя освободилось.
Дела категории «Б», если видите, что кто-то их сможет сделать, то поручаете их сделать этому человеку, а ес­ли нет, то делаете сами.
Дела категории «А» Вы делаете сами. Та­ким образом, из всего, что Вы запланируе­те, Вам предстоит сделать около 60%. Это может получиться не сразу. Но при соот­ветствующем Вашем желании буквально через месяц у Вас будет это получаться.
Задание на пятый день: пусть дистри­бьютор напишет свою мечту, цели, желания. Пусть запланирует свою цель на ближайший год. рассмотрит варианты, как можно стать консультантом, менеджером, лидером. Все вопросы, которые у него возникнут – пусть запишет.

День пятый. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ ДИСТРИБЬЮТОРА
Проверьте выполнение задания дис­трибьютором. Ответьте на вопросы, кото­рые у него возникли. Если не можете, то обратитесь к вышестоящему спонсору. Объясните новому дистрибьютору, поче­му в этом бизнесе каждый заинтересован в успехе других. Поработайте с дистри­бьютором по поводу принятия обяза­тельств. Для успеха в этом бизнесе необ­ходимо посещать все обучающие школы, семинары, домашние кружки, презента­ции. И делать то, что делают и говорят ус­пешные лидеры компании.
Рассмотрим ситуацию, когда два дис­трибьютора практически идентично ра­ботают. Только один спонсирует на одно­го человека больше. А результаты через некоторое время начинают отличаться, и очень значительно.
Итак, Иван спонсирует 3-х человек в месяц, а Татьяна — 4-х. Есть одна особенность в сетевом маркетинге. Ваши дистри­бьюторы будут очень часто копировать Ваши действия. Если Вы спонсируете 5 че­ловек в месяц, значит, и они будут старать­ся спонсировать 5 человек. Если Вы спон­сируете 4-х, значит, и они будут спонсиро­вать 4-х. Что произойдет у Ивана, а что у Татьяны через некоторое время?
Иван Татьяна Вы
1 месяц 3 4
2 месяц 9 16
3 месяц 27 64
4 месяц 81 256
5 месяц 243 1024
6 месяц 729 4096
7 месяц
Если каждый покупает продукции на 30 PV, тогда у Ивана на 6-й месяц объем составит 30x729=21870 PV, а у Татьяны 30x4096=122880. Если сред­ний процент вознаграждения состав­ляет 5%, тогда на 6-й месяц Иван зара­ботает 21870x5%=1093,51$ А Татьяна 122880х5%=6144$.
Обратите внимание, что Татьяна спон­сирует всего на одного человека больше, то есть работает на 33% больше, чем Иван. А результаты работы на 6-й месяц почти в 6 раз больше, чем у Ивана.
На что здесь нужно обратить внима­ние: с каким количеством людей надо по­говорить, чтобы найти 5 человек. Если по Вашей статистике Вам надо поговорить со 100 кандидатами для того, чтобы найти 1 лидера, тогда Вам необходимо погово­рить с 500 потенциальными кандидатами для того, чтобы найти этих 5 лидеров. Ес­ли Вы хотите, чтобы у Вас было 5 лидеров первого поколения за шесть месяцев, то Вам надо будет работать в среднем с 84 потенциальными кандидатами каждый месяц в течение этого времени. Если Вы ищете потенциальных кандидатов 20 дней в месяц, то тогда Вам необходимо бу­дет говорить с 4 или 5 людьми каждый день, чтобы выполнить свой план.
Задание на шестой день: дистрибьютору самому провести домашний кружок.

День шестой. ДИСТРИБЬЮТОР САМ, НО С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ, ПРОВОДИТ ДОМАШНИЙ КРУЖОК
Вы приходите на домашний кружок раньше, чтобы еще раз проверить подго­товку своего дистрибьютора. Проверяете сценарий — и вперед. В случае какой-то за­минки Вы помогаете дистрибьютору. После кружка, если кто-то подписался, дистри­бьютор дает ему вводный инструктаж (см. день первый). Вы находитесь рядом и в слу­чае необходимости помогаете ему.
После этого Вы вместе с дистрибьюто­ром проводите анализ его работы за неделю:
— сколько бесед он провел;
— сколько контрактов заключил;
— сколько продукции он купил для себя и своей семьи, и какие результаты уже есть;
— сколько продукции заказали его знакомые.
Главное, чтобы дистрибьютор понял, что успех в этом бизнесе зависит от количества контактов и что наша работа похожа на ра­боту земледельцев. Сначала мы сеем семена (делаем контакты), потом пропалываем и удобряем (поддерживаем отношения и развиваем их дальше), и только затем снимаем урожай (люди начинают пользоваться продукцией, а кто-то начинает делать вместе с Вами бизнес). А чтобы всегда был урожай, необходимо постоянно сеять семена.

День седьмой. ОБУЧЕНИЕ
Седьмой день — день отдыха. И чтения «10 уроков на салфетках».

Что мы предлагаем тем, кто сотрудничает с компанией NSP:
1.Общение. Общение с преуспевающи­ми, умными и уверенными людьми.
2.Знания. Мы предлагаем знания, по­могающие решить проблему долгой и здо­ровой жизни. Знания, которые помогают добиться успеха.
3.Веру. В NSP люди приобретают веру в себя и в других, веру в ко­манду, которую Вы сами создаете.
4.Материальное благосостояние. Именно благосостояние, а не мешок денег. Деньги — это инструмент, с помощью которых ты реа­лизуешь свои мечты и мечты своих близких.

ЧСД Владимир Горбачев
Перепечатано с «Вестника NSP №3»

Комментариев нет: