понедельник, 12 января 2009 г.

ЧСД Савченко Н: Эффективная работа в зале

ЧСД Наталья Савченко

Супруги Савченко Наталья и Сергей

Правило Н.Савченко: быть эффективной во всем. Наталья презентует проект стремительного роста бизнеса.

1.Очень важен имидж. Имидж - это целенаправленно сформированный образ, который выражает суть человека и имеющий целью привлечение к себе внимания. На коллективную презентацию в зал нужно ходить только в деловом стиле. Запрещаются: джинсы, мини-юпки, декольтированный верх, растянутые трикотажные кофты, небрежная и неопрятная одежда, грязные волосы, ногти и обувь, запах пота, авоськи и дешевые пакеты. Если вы пришли на коллективную презентацию без своих приглашенных, - всегда помните, что вы своим внешним видом влияете на бизнес тех людей, к которым люди пришли.
2.Соблюдайте этикет. Войдя в зал, - выключите звук мобильного телефона: звонки во время презентации или занятия - грубое нарушение этики.
3.Ораторами не рождаются. Ораторами становятся. Всегда выходите на сцену: сначала со своими результатами по применению продукции, затем – для проведения презентации, затем – с темами выступлений. Помните: большие деньги лежат на сцене! И еще: лучшие экспромты рождаются в тиши кабинета.
Переборите свой страх публичного выступления (психологи говорят, что страх выступать на сцене по значимости стоит на втором месте после страха смерти).
Правило: ЧЕГО МЫ БОИМСЯ – ОТ ТОГО МЫ ПОТОМ ПОЛУЧАЕМ КАЙФ.
4. Наработка навыка выступлений на сцене возникает после 100 повторений. Медитация накануне вечером и перед выходом в зал: «Дорогие мои, любимые! Ну, наконец-то, я выхожу на сцену, чтобы поделиться с вами…»

ПРАВИЛА ВЫСТУПЛЕНИЯ:
Начните свое выступление с улыбки и своей истории, это – располагает аудиторию.
Обозначьте проблему, о которой будет идти речь, и затем обязательно покажите, как эту проблему нужно решить.
В ходе выступления нужно моделировать тон и интонацию голоса. Меняйте тембр голоса: низкий тембр вызывает больше доверия, чем писклявый. Важные фразы выделяйте медленным темпом или акцентом. Не следует выступать сидя. Ведите себя уравновешенно (не теребите ручку, не опирайтесь о стол). Нужно двигаться, естественно жестикулировать, делать паузы, задавать вопросы к аудитории.
Если в зале разговаривают – спросить: «Не мешаю ли я вам?», - и сделать паузу.
Вступление и заключение (призыв к действию) – это эмоциональная часть. Сделайте комплимент аудитории: «Знаете, сегодня я получила массу удовольствия от общения с вами. Желаю вам, чтобы эта встреча оставила в вас след…». Или закончить притчой, или прочитать цитату из Библии.
УСПЕХА ВСЕМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!

Комментариев нет: