пятница, 1 августа 2008 г.

Д-М А Ткачев: Болезни в СМ, и что делать

В основе стабильного развития сетевой компании лежат:
1) постоянно повторяющиеся закупки продукции;
2) система дуплицирования передачи информации.
И чем эти 2 условия совершеннее – тем более надежной является компания СМ.

БОЛЕЗНИ
(состояние МЛМ-структур на 2008).
1) Излишняя назойливость в предложении нами возможностей компании. Как тут не вспомнить А.С. Пушкина: «Чем меньше женщину мы любим – тем легче нравимся мы ей».

2) Обещание дистрибьюторами золотых гор: "У нас ничего делать не надо, ты только подпишись, и очень скоро разбогатеешь..." Нужно сначала говорить о дополнительном доходе в гривнах, о необходимости учиться (воспитывать сознание лидера). и о необходимости финансовых инвестиций в свой бизнес. Доносить информацию об активах (сравнивать сетевую организацию с наличием квартиры, которая сдается в аренду).

КАТЕГОРИИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НАС ОКРУЖАЮТ
1) Те, кто уже побывали в сетевых компаниях, но разочаровались. Раз они приходили в СМ – значит, они чего-то хотели. Нужно стучаться к ним дальше (с любовью и терпением), и говорить о преимуществах NSP. Мы - как сильный футбольный клуб, покупающий себе игроков из слабого футбольного клуба
2) Люди, которые являются просто потребителями разных сетевых компаний.
3) Появляется молодежь, которая дружит с интернетом, хочет быть в форватере жизни (это круто, модно, технологично), и мечтает работать на себя, на свой бизнес.
4) Те, кто продолжает тихо ненавидеть СМ,

ЧТО ДЕЛАТЬ?
1) Найти его Первичный Мотивационный Фактор ПМФ (зачем ему нужна новая квартира, дом, машина, зачем 2 раза в год отдыхать под пальмами…) Докапываться до глубин души человека, пока не понять, чем же мы можем ему помсочь.
2) Стать профессиональным мотиватором, тренером и воспитателем.
3) Научить человека стать хозяином собственной жизни.

Из тезисов выступления Д-М А. Ткачева

Комментариев нет: