Меня часто спрашивают, как правильно назначить встречу-собеседование кандидату:
· как ты отвечаешь на телефонные звонки?
· что ты говоришь по телефону, когда к тебе звонят?
· а если он спросит… ?
· а если…
в свое время хорошо описал, как это сделать и для чего, Антон Агафонов у себя в блоге.
В общем, большой пласт вопросов, которые новички задают по приходу в этот бизнес, сказать - ответить сразу, что и как - можно, но лучше самому прозвонить по сетевым объявлениям и понять, как наши коллеги отвечают. Я, в общем, так и сделал, когда отрабатывал и находил свою манеру разговора по телефону.
Скажу сразу, лучше определиться что Вы будете отвечать заранее, правда можно и подстраиваться под собеседника - эффект будет больше, но и сил будет уходить больше. Задача звонящего кандидата - узнать о работе все не поднимая свой зад с дивана, у Вас другая задача - выяснить на этапе телефонного разговора - кто и что находиться на другом конце провода, и провести первый отбор-отсев особо ленивых особей.
Ваша задача не отвечать на его вопросы, а задавать свои и вести беседу по нужному Вам руслу, ВЫ даете рекламу и не позволяйте Вас же и трахать за Ваши же и деньги.
В идеале сказать много и в то же время ничего не сказать - на том конце провода скажут - «все как-то мутно” и повесят трубку. Есть и такое.
Лучше дать информацию, но не так как спрашивают Вас, а как Вы считаете нужным давать ее (то бишь по умному). Человек, который звонит к Вам, задает вопросы - это нормально. Ваша задача дать наиболее обширный вопрос на те вопросы, которые он возможно и не задаст, но расшифруют и дадут ему пищу для получения информации - что ему нужно будет делать (сколько по времени) и что ему за это заплатят - лучше работать поменьше по гибкому графику, а получать много.
Ну к примеру - он сейчас работает по графику 5 дней в неделю - с 10 до 18 - зарабатывает 20 000 рублей. Ваша задача предложить ему те же деньги но в удобное для него время и за меньшее кол-во часов. Ваша задача - Вызвать интерес и интригу. Идеально, если он еще заинтересуется Вами как личностью.
Если это сделано - Ваш кандидат будет у Вас в удобное для Вас время и вовремя.
Не позволяйте подстраиваться под него, под его время! Он, в конце концов, не придет, а Вы потратите свое время и будете плеваться и злиться на все человечество.
Назначайте все встречи со всеми кандидатами на одно и тоже время! Никаких индивидуальных встреч! Оно Вам нада: молоть одно и тоже каждому встречному - любите и берегите себя! Чем больше назначено встреч, тем больше шансов, что к Вашему назначенному времени будут люди. Статистика - половина, а то и больше людей не придут к Вам (брать телефоны и перезванивать - пустая трата времени. Отговорки: ”не смог седня, но завтра буду” - не катят - не тешьте себя - завтра тем более никто не будет).
Мой личный опыт - когда я дал объявления и начал работать по холодным контактам - назначал встречи каждые 20 минут - каково же было мое разочарование, когда ты сидишь, ждешь - а никто не приходит… Целый день просидел в офисе, а из запланированных 20 встреч - состоялось в лучшем случае 2, да и то полный порожняк.
Помню, как я трухал, когда, по моим подсчетам должно было придти одновременно порядка 30 человек, а у меня совершенно не было опыта работы с таким кол-вом людей, да и что такому кол-ву людей говорить я тож не знал (ведь привык работать индивидуально - задавать вопросы - получать ответы и вести беседу с одним человеком), так вот, Не приходил - НИКТО! Хотя божились и клялись, что буду 100%! Типа отрицательный результат тоже результат. После таких встреч я перестал “бояться” групповых презентаций - и понял что худшая презентация - это не проведенная презентация - и чем ты хуже ее проведешь - ТЕМ ЛУЧШЕ! Кто понял и кому нужна инфа - они останутся и начнут задавать вопросы, а кому это и нафиг не нужно тот по любому уйдет.
Автор: Юрий Зарва
· как ты отвечаешь на телефонные звонки?
· что ты говоришь по телефону, когда к тебе звонят?
· а если он спросит… ?
· а если…
в свое время хорошо описал, как это сделать и для чего, Антон Агафонов у себя в блоге.
В общем, большой пласт вопросов, которые новички задают по приходу в этот бизнес, сказать - ответить сразу, что и как - можно, но лучше самому прозвонить по сетевым объявлениям и понять, как наши коллеги отвечают. Я, в общем, так и сделал, когда отрабатывал и находил свою манеру разговора по телефону.
Скажу сразу, лучше определиться что Вы будете отвечать заранее, правда можно и подстраиваться под собеседника - эффект будет больше, но и сил будет уходить больше. Задача звонящего кандидата - узнать о работе все не поднимая свой зад с дивана, у Вас другая задача - выяснить на этапе телефонного разговора - кто и что находиться на другом конце провода, и провести первый отбор-отсев особо ленивых особей.
Ваша задача не отвечать на его вопросы, а задавать свои и вести беседу по нужному Вам руслу, ВЫ даете рекламу и не позволяйте Вас же и трахать за Ваши же и деньги.
В идеале сказать много и в то же время ничего не сказать - на том конце провода скажут - «все как-то мутно” и повесят трубку. Есть и такое.
Лучше дать информацию, но не так как спрашивают Вас, а как Вы считаете нужным давать ее (то бишь по умному). Человек, который звонит к Вам, задает вопросы - это нормально. Ваша задача дать наиболее обширный вопрос на те вопросы, которые он возможно и не задаст, но расшифруют и дадут ему пищу для получения информации - что ему нужно будет делать (сколько по времени) и что ему за это заплатят - лучше работать поменьше по гибкому графику, а получать много.
Ну к примеру - он сейчас работает по графику 5 дней в неделю - с 10 до 18 - зарабатывает 20 000 рублей. Ваша задача предложить ему те же деньги но в удобное для него время и за меньшее кол-во часов. Ваша задача - Вызвать интерес и интригу. Идеально, если он еще заинтересуется Вами как личностью.
Если это сделано - Ваш кандидат будет у Вас в удобное для Вас время и вовремя.
Не позволяйте подстраиваться под него, под его время! Он, в конце концов, не придет, а Вы потратите свое время и будете плеваться и злиться на все человечество.
Назначайте все встречи со всеми кандидатами на одно и тоже время! Никаких индивидуальных встреч! Оно Вам нада: молоть одно и тоже каждому встречному - любите и берегите себя! Чем больше назначено встреч, тем больше шансов, что к Вашему назначенному времени будут люди. Статистика - половина, а то и больше людей не придут к Вам (брать телефоны и перезванивать - пустая трата времени. Отговорки: ”не смог седня, но завтра буду” - не катят - не тешьте себя - завтра тем более никто не будет).
Мой личный опыт - когда я дал объявления и начал работать по холодным контактам - назначал встречи каждые 20 минут - каково же было мое разочарование, когда ты сидишь, ждешь - а никто не приходит… Целый день просидел в офисе, а из запланированных 20 встреч - состоялось в лучшем случае 2, да и то полный порожняк.
Помню, как я трухал, когда, по моим подсчетам должно было придти одновременно порядка 30 человек, а у меня совершенно не было опыта работы с таким кол-вом людей, да и что такому кол-ву людей говорить я тож не знал (ведь привык работать индивидуально - задавать вопросы - получать ответы и вести беседу с одним человеком), так вот, Не приходил - НИКТО! Хотя божились и клялись, что буду 100%! Типа отрицательный результат тоже результат. После таких встреч я перестал “бояться” групповых презентаций - и понял что худшая презентация - это не проведенная презентация - и чем ты хуже ее проведешь - ТЕМ ЛУЧШЕ! Кто понял и кому нужна инфа - они останутся и начнут задавать вопросы, а кому это и нафиг не нужно тот по любому уйдет.
Автор: Юрий Зарва
Комментариев нет:
Отправить комментарий