суббота, 9 августа 2008 г.

ЭТИКА БИЗНЕСА NSP

Главное отличие сетевого бизнеса (СБ) от традиционного – в том, что мы, сетевики, не можем ни уволить, ни оштрафовать своего нерадивого, строптивого (и т.д.) Дистрибьютора (Д.) . А он, Д., - напротив, всегда может уйти из Системы СМ. Притом – без предупреждения.
В СБ нет понятия «не сошлись характерами» Соглашение и Спонсор – пожизненные для данного Д. Спонсоров, как и родителей – не выбирают.

1. Если Вы хотите быть успешны в СБ – Вам нужно понять и, главное, - принять ГЛАВНЫЙ ЗАКОН СБ: «СПОНСОР ВСЕГДА ПРАВ. СНАЧАЛА ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ГОВОРИТ СПОНСОР, А ДУМАТЬ БУДЕШЬ ПОТОМ (думать – значит проводить анализ своей работы, своих ошибок)».
Всегда нужно помнить, что спонсор заинтересован в Вашем успехе больше, чем Ваша мама, так как мама – просто любит, а спонсор заинтересован в Вашем успехе материально.
Хороший спонсор должен относиться к вам жестко. Он заставляет вас сделать то, что вы сами никогда бы не сделали. Спонсор – это не костыль, и не курица-наседка. Главная задача спонсора – это поднять вас! Если вы поставили себе цель – задача спонсора сказать: сделай больше! Это – самое лучшее, что может сделать для вас ваш спонсор. Ваш спонсор видел тысячи людей, и если он вам говорит, что вы – можете, - значит, он знает, что говорит, и верит в вас. Если ваш спонсор тратит на вас свое время – значит, он верит в вас, и будьте ему благодарны за это. Если же не тратит – то квалифицируйтесь на лидера, и заслужите внимание своего спонсора. (Б. Шефер).

СПОНСОР ДОСТАЕТСЯ ТЕМ, КТО ЕГО ДОСТАЕТ.
Относитесь к спонсору так, чтобы он всегда хотел поработать с вашей группой. Чем лучше Вы будете это делать – тем больше именно вашей группе будет уделять внимание ваш спонсор. И тем быстрее вы сами станете таким же самым топ-лидером.
Главный принцип работы в CБ< - это дуплицирование. Делай то, что делают успешные спонсоры – и ты получишь то, что получают успешные спонсоры. Повтори успех успешных наставников! Для этого чрезвычайно важно умение подчиняться рекомендациям спонсора, а не «умничать». Важно не «изобретать велосипед», а взять готовый и научиться на нем ездить, а затем пересесть на более скоростные виды транспорта, которые Вам предложат Ваши спонсоры. Не теряйте время Вашего успеха, оно никогда уже не восстановится. Подчинитесь рекомендациям ваших наставников! Чрезвычайно важное умение в СМ - ПОСЛУШАНИЕ. Выработайте в себе это умение первым делом.
Правильно: Д. звонит своему спонсору, а не наоборот. Потому что у каждого Д. – один спонсор, а у каждого спонсора – очень много Д.
Больше доверяйте своему спонсору. Если спонсор сказал, что бобер – это птица – то ищите перья, и вы их найдете, и они будут золотые.
И даже если Ваш непосредственный спонсор подписался одновременно с Вами и знает ровно столько, сколько знаете и Вы, - все равно БУДЬТЕ ЕМУ ВСЕГДА БЛАГОДАРНЫ ПРОСТО ЗА ТО, ЧТО ОН ОДНАЖДЫ ДАЛ ВАМ ИНФОРМАЦИЮ О ВОЗМОЖНОСТЯХ NSP И ПОДПИСАЛ ВАС.
За остальным - обращайтесь к вышестоящим спонсорам и эксплуатируйте нашу бесплатную систему обучения.
Итак, Дистрибьютор должен говорить своему Спонсору:
«Спасибо» - только за то, что тот привел его в этот бизнес;
«Большое спасибо» - если он уделяет ему внимание;
«Огромное спасибо» - если он объявляет промоушн.

ТОЛЬКО ТОТ МОЖЕТ СТАТЬ ХОРОШИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ,
КТО МОЖЕТ ХОРОШО ПОДЧИНЯТЬСЯ.

ХОЧЕШЬ БЫТЬ ВЕДУЩИМ – НАУЧИСЬ БЫТЬ ВЕДОМЫМ.



СОЗДАЙТЕ ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ СВОЕМУ СПОНСОРУ.
О СПОНСОРЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ
КАК О ПРОФЕССИОНАЛЕ И КАК ОБ ОЧЕНЬ УСПЕШНОМ ЧЕЛОВЕКЕ.

Никогда не критикуйте спонсора и не пытайтесь его «запнуть» перед своими Д. Даже если вы лучше по способностям и харизме, чем ваш спонсор, - никогда не позволяйте себе затмить его перед залом. И даже если зал отреагировал на вас лучше, чем на вашего спонсора, - нужно сразу же перевести стрелки на спонсора (поблагодарить его или превознести). Это можно делать, и можно не делать. Но кто это делает (соблюдает эти правила игры), - тот дойдет до самых больших высот.
Со спонсором нельзя вести себя по-панибратски.
Почаще обращайтесь к спонсору с просьбами (даже если сами это можете сделать). Дайте возможность вашему спонсору излить на вас весь его опыт и мудрость. В противном случае он изольет на вас свои злость, желчь и раздражение.
Почаще обращайтесь к спонсорам за советами.
Дистрибьюторы относятся без внимания к тому, что вы не контролируете. Неправильно объявить промоушн и ждать: выполнит – не выполнит. Нужно: показать, что вы искренне заинтересованы в успехе своих дистрибьюторов.
Учитесь вовремя уезжать. Используйте свое отсутствие, чтобы приумножить честь и уважение к вам. Люди обесценивают то, что дается им легко, очень доступно.
Никогда не конфликтуйте со своим спонсором (у меня – плохой спонсор). Самые сильные люди – те, кто работает без спонсоров! И Вы их хвалите! Своему Д. нужно говорить: «Не надейся на спонсора! Это – твой бизнес!» Не конфликтуйте со спонсором. Если вы говорите, что у вас плохой спонсор, - это значит, что вы говорите своей структуре: «Все, ребята, разбегайтесь!» Всегда восхищайтесь своим спонсором!
Не завидуйте своему спонсору. Не надо считать, сколько он зарабатывает. Ему платит компания. Смотрите вниз, на свою организацию, ведь именно за ее работу компания будет платить вам.
Никого не обсуждайте, не позволяйте себе сплетни. Не давайте оценку ситуации минимум 3 часа. Будьте мудры и великодушны, в любой ситуации ищите хорошее и то, чему эта ситуация вас научила..

2. НИКОГО НЕ УБЕЖДАЙ, НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ – ОБУЧЕНИЕ.

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОПРОС, -
ПОЯВЛЯЕТСЯ УЧИТЕЛЬ.
Притча об Учителе и ученике. Ученик долго рассказывал Учителю, сколько всего он знает и умеет. Тогда Учитель отвел его в реке. Вдруг он, схватив ученика за шею, опустил его голову под воду, и удерживал ее там. Ученик чуть не захлебнулся. Когда Учитель отпустил свою руку, ученик судорожно набрал в свою грудь воздуха. Тогда Мудрец сказал: «Вот когда ты захочешь знаний как сейчас воздуха – тогда и приходи ко мне. А сейчас – иди!»
ПРАВИЛА: 1 НЕ СПРАШИВАЮТ – НЕ ГОВОРИ.
2. Я ВСЕГДА ОСТАВЛЯЮ ИНФОРМАЦИООНЫЙ ГОЛОД (создаю интригу).
3. Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ НЕОБХОДИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ.

3. ВСЕГДА ГОВОРИ ТОЛЬКО ПРАВДУ. Не обещай того, что от тебя не зависит (что вылечишь этого человека, что он у нас быстро разбогатеет, и т.д.) Помните, что у нас можно помочь восстановить здоровье. У нас можно заработать большие, но не быстрые деньги. Будьте корректны!

4. НЕГАТИВ ОТПРАВЛЯТЬ ТОЛЬКО ВВЕРХ ПО СТРУКТУРЕ, А ПОЗИТИВ – ТОЛЬКО ВНИЗ ПО СТРУКТУРЕ.

5. НЕ КРИТИКУЙТЕ ДРУГИЕ КОМПАНИИ. Чем больше становится Д. вообще, - тем богаче становимся мы (говорите о преимуществах NSP). Не загрязняйте СМ критикой.

6. С КЛИЕНТОМ. Клиенту нельзя продавать продукцию по оптовой цене. Если Вы сами себе перекрываете денежный поток, - то Природа тоже перестанет Вам помогать.
Клиенту нужно обязательно показать 2 цены: оптовую и розничную. Объясните ему, что если он выбирает розничную цену, то это значит, что Вы обеспечите ему сервис (готовые схемы приема, доставка, отслеживание эффективности воздействия, и т.д.). А если он выбирает оптовую цену – то это значит, что он будет сам ездить на сервисный центр компании за своими покупками, ходить на лекции врачей и дни здоровья, занятия, и т.д. Затем спросите человека, что он предпочитает.

7. РАБОТА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ ВЕТКАМИ. Если в Вашем городе появилась параллельная ветка NSP – то она только простимулирует Ваш рост в этом бизнесе (совместные мероприятия, обмен опытом, команда обучения, аренда помещений, и т.д.) Другая ветка – это не конкуренты, а – союзники. И Ваше отношение должно быть не ревностным, а – дружеским. Наши конкуренты – это бинары

8. РАБОТА В РАЗНЫХ КОМПАНИЯХ ОДНОВРЕМЕННО.
1. Решив работать в СМ – прежде всего, серьезно оцените имеющиеся на рынке сетевые компании, а затем выберите наилучшую. И затем работайте только в одной компании. Если Д. думает, что у него – много клиентов, и он будет предлагать им продукцию разных компаний, то он автоматически занимает позицию продавца, а не бизнес-организатора. Плюс если Вы всю свою энергию будете сосредотачивать на одной цели – у вас будут совершенно другие результаты.
2. Если человек подписывается в разные компании, ходит на все их занятия, и хвастается, что он знает о них «все», то спросите его: «А сколько ты зарабатываешь?»
3. «Сетевой мусор». Как только Вы, как спонсор, - предложите своим Д. подписаться в качестве клиентов в др. компании (где, например, - очистители воды или компьютерные программы обучения, или страховой бизнес, и т.д.), - то завтра Ваши Д. тоже прибегут к Вам, как к спонсору, - с предложением подписаться в их новые компании (цепная реакция разложения). Это полностью и окончательно развалит Ваш сетевой бизнес.
4. Согласно Правилам работы Д. NSP, переподписание своих Д. в другую компанию приводит к аннулированию Соглашений всех перебежчиков. Известны многие подобные случаи, в т.ч., аннулирование Соглашений Лидеров-Менеджеров NSP.

9. ПЕРЕПОДПИСАНИЕ. ПРАВИЛО В СБ: СПОНСОРОВ НЕ ВЫБИРАЮТ.
Если Д. не нашел общий язык с непосредственным спонсором – он может работать с вышестоящим спонсором.
ПЕРЕПОДПИСАНИЕ ВЕДЕТ К КОРРОЗИИ СТРУКТУРЫ. Эту болезнь легче предупредить, чем лечить.
«Мой спонсор мне не нравится, я хочу переподписаться под тебя…», «Мой спонсор – далеко, а ты – рядом…». Если к вам обращаются с этим – спросите координаты спонсора, и позвоните ему, что от него хотят переподписаться.
«Твой спонсор – далеко. На мои занятия ты можешь ходить, только если ты переподпишешься под меня…». Скажите, что вам нужно посоветоваться со своим хорошим знакомым – Геннадием Мацкевичем (Владимиром Горбачевым, Вадимом Двегубским). И подобные разговоры больше не повторятся.
В-т 2: Если вас хотят переподписать – то переподпишитесь, а затем принесите эти соглашения, и мы исключим их из компании.
Если переподписание все же произошло, и об этом никто не узнал (ни предыдущие спонсоры, ни Компания), - есть ЗАКОН ВОЗМЕЗДИЯ. Если ты переподписал кого-то к себе – жди, скоро точно так же переподпишут и у тебя. То, что не наше, не нами посажено – все равно у нас отнимется.
НЕ ДЕЛАЙ БОЛЬНО ДРУГИМ – НЕ БУДЕТ БОЛЬНО И ТЕБЕ.
Если существуют Дистрибьюторы, претендующие на то, что они являются спонсорами одного и того же Д., то право спонсорства признается за тем спонсором, чье имя указано в Соглашении, первым зарегистрированным в Компании. Прочие Соглашения аннулируются.
Претензии по поводу переподписки принимаются Компанией к рассмотрению не позднее, чем через 1.5 года после совершения переподписки. Дата переподписки – дата регистрации в Компании второго Соглашения в спорном вопросе.
Если установлена переподписка, то аннулируется более позднее соглашение, и Д., вместе со своей сетью переводится под первого спонсора.
Вся ответственность за неверно указанные сведения о Д. в Соглашении полностью ложится на данного Д. При возникновении спорных вопросов решение будет приниматься в пользу того Д., у которого все паспортные данные указаны верно.

10. РОДСТВЕННИКИ, независимо от степени родства, проживающие по одному адресу, могут иметь разные Соглашения лишь в 2х случаях:
-один из них является Спонсором другого;
-у них у обоих – один и тот же Спонсор.
Супруги могут иметь разные Соглашения под разными Спонсорами только в том случае, когда они уже имели эти Соглашения до регистрации брака. Если эти супруги хотят объединить свои Соглашения в одно, то они могут выбрать одно из двух Соглашений, при этом второе Соглашение аннулируется, и вся дистрибьюторская сеть, находившаяся под аннулированным Соглашением, подтягивается к вышестоящему Спонсору, указанному в аннулированном Соглашении.

11. КОГДА ВСЕ ЖЕ МОЖНО ПОДПИСАТЬСЯ К ДРУГОМУ СПОНСОРУ.
1. Если Дистрибьютор неактивен в течение 6 месяцев (его ЛО = 0), то его Соглашение автоматически аннулируется.
2. Дистрибьютор сам расторгает Соглашение с Компанией. Для этого он пишет в Представительство Компании заявление об аннулировании своего Соглашения. Действие Соглашения прекращается с момента регистрации в Компании данного заявления.
Новое Соглашение Д. может заключить не ранее, чем через 6 полных месяцев после прекращения действия предыдущего Соглашения. В течение этих 6 месяцев Д., расторгнувший Соглашение, или чье Соглашение аннулировано из-за неактивности, - не имеет права принимать участие в мероприятиях Компании, учебных занятиях, приобретать продукцию Компании, кроме как для личного употребления и только по розничной цене, привлекать кого-либо к работе в NSP. В случае нарушения этих правил Компания может отказать в регистрации нового Соглашения.

11. КОНФЛИКТЫ. 1) Между Д. и С.»У меня – плохой спонсор». Опыт показывает, что самые сильные Лидеры – это те, кто работает вдали от Спонсоров. Все, что нужно постоянно делать – это хвалить своих активных Д., говоря: «Ты ж у меня – умница, ты же – все сама знаешь». Нужно всегда напоминать своим Д., что это – их бизнес, что не нужно надеяться на Спонсора, и, тем более, - что бесполезно перекладывать на Спонсора ответственность за свою жизнь.
Дистрибьютор в трудную минуту должен задать самому себе вопрос: «А как бы на моем месте поступил мой Спонсор?» И сделать так.
Со Спонсором конфликтовать нельзя. Если Вы говорите, что у Вас – плохой спонсор – то тем самым Вы говорите своей структуре:: «Все, ребята, разбегайтесь!»
Нужно всегда восхищаться своим Спонсором.
2). В команде. Представьте, что возник пожар. У Вас в одной руке – ведро с бензином, а в другой руке – ведро с водой. И только от Вас зависит, что вы плеснете в пламя – бензин или воду. Всегда есть искры между спонсором и дистрибьютором, или между дистрибьюторами в команде. И только от Вас зависит, что Вы станете использовать для «тушения» ситуации. В большинстве случаев можно договориться. Лучше всего о правилах игры договориться заранее, в письменном виде, и с подписью всех заинтересованных сторон
Всегда выводите своих людей из зоны конфликта. Сосредоточьтесь на позитиве. Задайте себе вопрос: «А это – полезно, или – вредно для моего бизнеса?». И сделайте то, что – полезно.
3) Между параллельными ветками. Нужно понять, что сила – в единстве.

Более подробно об этике бизнеса NSP читайте «Программу маркетинга NSP», Правила для дистрибьюторов Компании.


Занятие подготовила Д-А Миронюк Людмила Викторовна.
Май 2008. г. Киев.

Комментариев нет: