четверг, 30 июля 2015 г.

МЕЛЬНИЧЕНКО НИНЕЛЬ: ЭТО ИЗБАВИЛО МЕНЯ ОТ ТЯЖЕЛЫХ АСТМАТИЧЕСКИХ И СЕРДЕЧНЫХ ПРИСТУПОВ. И НЕ ТОЛЬКО ОТ НИХ!!!

Опыт Мельниченко Нинель Васильевны.
У большинства людей проблемы со здоровьем начинаются после 40 лет.
Мне не повезло.  Бронхиальная астма, а потом и сердечные приступы, -  начались с 25-летнего возраста. В результате – тяжелые страдания  в течении более чем 35 лет.  
Беда не ходит одна. В 2006 году я перенесла ишемический инсульт. На протяжении долгих 5 лет - бесконечные таблетки и капельницы. Из-за сильных головокружений и нарушений  координации мне постоянно  был нужен поводырь, и это меня очень угнетало. И я стала искать спасение в природе-матушке, в травах. Были травяные настои.  Были БАДы нескольких сетевых компаний. Благодаря этому наступило небольшое облегчение.  Но когда я случайно  увидела каталог лекарственных трав компании NSP, то поразилась  разнообразием  ассортимента. Читая всю ночь этот толстый каталог, я поняла: все эти травы  - лично для меня.
Я занялась очисткой и восстановлением работы ЖКТ, сосудов, дыхательной системы, и в течение полугода мне явно стало лучше.  А через год у меня сошли до минимума приступы астмы, и отпала необходимость в капельницах. Главное: я перестала нуждаться в постоянной посторонней помощи.
Но навсегда продукты компании NSP вошли в наш дом после того,  как мы справились с болезнями моего 6-летнего внука Марка. Он с 2-х месячного возраста страдал частыми и тяжелыми пневмониями,  и  бронхитом с астматическим компонентом. Через месяц после «очистки» он выкашлял  из себя гнойные зеленые пробки,  после чего  бесконечные бронхиты и пневмонии прекратились. С тех пор мой внук полностью здоров.
В прошлом году обе мои дочери, принимая продукцию NSP всю беременность, - нормально выносили и нормально родили здоровых малышей. А невестка моей дочери, также поддерживая  всю беременность БАДами NSP, -  родила здоровую правнучку.

Я очень счастлива, потому что благодаря продуктам компании NSP  я  нашла не только путь  к своему здоровью, но и к здоровью моих детей, внуков и правнуков. Это очень сильно изменило мою жизнь к лучшему.  Если раньше я нуждалась в постоянной посторонней помощи, то теперь я имею и силы, и  желание, и опыт, чтобы помогать  оздоровиться другим людям!
Буду рада помочь и вам.
С уважением, Мельниченко Нинель Васильевна,
пос Вишенки, что возле Киева, е-mail: nelya46@gmail.com


Комментариев нет: