среда, 29 июля 2015 г.

ШУГАРОВА НЕЛЯ: И БОЛЕЗНЬ ОТСТУПИЛА!

ОТ ДЕРМАТИТА, ПСОРИАЗА, ЭКЗЕМЫ, НЕЙРОДЕРМИТА И КРАПИВНИЦЫ ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ВОСПОМИНАНИЯ !!!

НЕЛЯ ШУГАРОВА,  г.Винница

                 Причин кожных заболеваний множество,  поэтому излечиться от них  сложно.   Как страшный сон, вспоминаю  свой более чем  20-летний период  жизни,  связанный  с постоянным лечением кожи.  Это  -  бесконечные   мази,  болтушки,  микстуры,  ванночки,  примочки,  лекарственные травы,  рецепты врачей,  советы знахарок,  вычитанные в литературе рекомендации.   Лечила дерматит,  псориаз,  экзему, нейродермит,  крапивницу.  Таковы были диагнозы врача-дерматолога  в разные периоды моей жизни.   Больше всего меня беспокоили кисти рук.  Понятно,  что очень некрасиво, и сложно приспособиться делать что-либо.  А  еще этот невыносимый зуд,   достающий до самого сердца...    Кульминацией всего этого кошмара стали обильные,  ужасно зудящие высыпания по всему телу в виде остреньких маленьких прыщиков.   Особенно тяжело было ночью.  От бессонных  ночей совсем ослабла.  Советы врачей выполняла безукоризненно.  Одновременно искала информацию в литературе и  у знакомых.       
Совершенно случайно я узнала о ХЛОРОФИЛЛЕ  от компании NSP.   Знакомая  при  встрече рассказала, что ее внук получил  ожог кожи.  Сильные боли  ему она снимала аппликациями с хлорофиллом  компании NSP
Почитав о хлорофилле в справочнике продукции компании NSP,  я решила попробовать его на себе.  Делала аппликации разбавленным хлорофиллом  в охлажденном виде.  Мои первые ощущения не сравнить  ни с какими болтушками:  я наконец-то почувствовала и облегчение,  и даже комфорт.  Спустя некоторое время я  начала спать ночью.  Значительно уменьшился зуд.  Помимо примочек,  я  стала принимать хлорофилл внутрь,  и пила много воды, чтобы  выводить токсины.                 
         Просматривая справочник  продукции компании NSP,  я делала  отметки там, где речь шла о коже.  Я нашла для себя много интересного.  Например, что дефицит  Омега-3 может проявляться в виде кожных заболеваний, таких как  экзема,   псориаз,  дерматит,  нейродермит,  сопровождающихся сухостью кожи,  шелушением,  зудом.  Понимая,  что рыбий жир мне точно никак не навредит, стала принимать  и его.  И  я заметила дальнейшее улучшение состояния моей кожи.
Постепенно,  очень осторожно, я расширяла список принимаемых трав NSP.  Это МСМ (органическая сера), Черный Орех,  Красный Клевер,  По Д’Арко,  Глюкозамин и др.  Принимая  эту продукцию,  я почувствовала не только  значительное оздоровление моей  кожи, но и общее укрепление организма:  реже стали беспокоить насморк и заложенность носа, уменьшились боли в суставах.    Из гигиенических средств NSP  я полюбила  гель для душа,  гель для тела, гель c алое вера, универсальный моющий концентрат.  До этого любое моющее средство,  даже детское мыло, - у меня вызывало раздражение кожи.   Замечательно подошел мне Концентрат, который я попробовала первым.    
Моя болезнь явно отступила.  Наконец-то я попала в точку! И сейчас от болезни остались только ужасные воспоминания.  Однако периодически,  для профилактики,  я принимаю, на свой выбор,  что-нибудь  из продукции этой замечательной компании.  Это гораздо приятнее  (а главное, совершенно  безопасно, и наоборот  полезно), чем бесконечные  мази  с каждым разом  все более  сильного действия.
Последний мой визит к дерматологу был в сентябре 2009 года, - прошло уже 6 лет!!!
Я счастлива, что избавилась от многолетней проблемы.
Буду очень рада, если кому-то поможет этот мой опыт.

С уважением, Неля Шугарова,   69 лет,  г.Винница,   Nelya_Shugarova@mail.ru                                                                                                                 

Комментариев нет: