понедельник, 6 июля 2015 г.

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ХРОНИЧЕСКОЙ ГЕРПЕТИЧЕСКОЙ ИНФЕКЦИИ (простой герпес, герпес зостер, генитальный герпес)

(МОЙ ЛИЧНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ)


Я - Людмила Миронюк, врач-натуропат-нутрициолог с 15-летним опытом (ранее – врач-невропатолог с 15-летним стажем работы). Приехала работать в г.Киев летом 1987г, спустя год после взрыва на ЧАЭС. Работала в республиканском центре по изучению рассеянного склероза.
Практически сразу же, то есть с сентября 1987 г.,  у меня возник  герпес на губах, который начал рецидивировать ежемесячно. А затем герпетическая сыпь стала очень часто возникать и на слизистой щеки, и на слизистой носа. Конечно же, я принимала меры,  боролась с этим традиционными фармпрепаратами, но моя проблема продолжала медленно прогрессировать. Со временем это переросло в церебральный арахноидит герпетической этиологии с нарастающими клиническими (и очень тревожащими!!!) проявлениями.
В конце 1998 года у меня на руках уже было направление на стационарное обследование и лечение в НИИ инфекционных болезней с диагнозом Церебральный арахноидит герпетической этиологии с… … … . Но я медлила с этим, так как видела негативные результаты лечения моих пациентов с такими же диагнозами, которые возвращались ко мне оттуда же  на долечивание:  без значимого положительного результата, и с побочными действиями лекарств.
Как последний шанс, я решила попробовать лекарственные травы в виде капсул: кошачий коготь, гинкго-билоба, протеолитические ферменты. О них мне рассказал мой пациент:  эти травы помогли ему лучше, чем мое трех-месячное «классическое» лечение.
В результате мои уже ставшие привычными головные боли как-то незаметно уменьшились, и в течение первого месяца лечения  практически перестали меня беспокоить. Герпес на губах исчез полностью, и с тех пор больше не появлялся. Восстановилась сила в левых руке и ноге (перед этим я уже хромала на левую ногу). Появилась бодрость и энергия. Конечно, на этом я не остановилась, и  продолжала свое восстановительное лечение. Благодаря этому  герпесом с тех пор  я больше не страдаю, а диагноз арахноидит мне сняли.
И, конечно же, получив такой замечательный личный результат по излечению от рецидивов герпеса, я не могла не рассказывать об этом моим пациентам, которые приходили ко мне на прием с герпетической сыпью. Я им предлагала на выбор 2 программы: или рекомендованные Минздравом противогерпетические лекарства, или травы, которые помогли избавиться от герпеса лично мне. Рассказывала, что эти травы и помогают лучше, и не вредят, и доступнее по цене. В результате очень многие мои пациенты избавились от герпеса (прежде всего, от опоясывающего лишая Герпес Зостер) с помощью курсов Кошачьего Когтя, Гинко-Билобы, а также с помощью других трав, которые были им показаны.



Далее, серьезно заинтересовавшись нутрициологией и натуропатией, я начала глубоко изучать  механизмы усиления естественного самовосстановления организма. В том числе, и при хронической герпетической инфекции.

И теперь мои рекомендации 
по избавлению от этого  опасного недуга следующие:

1.    Сначала нужно заняться реабилитацией желудочно-кишечного тракта. То есть, прежде всего нужно восстановить работу желудка и двенадцатиперстной кишки, желчного пузыря и поджелудочной железы (1 месяц), затем пройти курс противопаразитарной и противокандидозной очистки кишечника (2й месяц), и затем заняться восстановлением кишечной микрофлоры и функции печени (3й месяц). Подробнее см.  мое видео: http://nsp-super.blogspot.com/2015/01/blog-post_29.html
2.    Только на этапе восстановления кишечной микрофлоры и функции печени (т.е, с 3-го месяца программы) добавляется программа восстановления противогерпетического иммунитета (кошачий коготь, гинкго-готу кола, протеаза плюс и т.д.).
3.    Именно такая последовательность обеспечивает формирование стойкого противогерпетического иммунитета.

Здоровья вам и вашим близким!
С уважением, Людмила Миронюк


Комментариев нет: