четверг, 16 апреля 2009 г.

Д-А Класс А: "С NSP Я КРУТО ИЗМЕНИЛ СВОЮ ЖИЗНЬ!"

На фестивале Компании
После игры в пинк-болл

КЛАСС АЛЕКСАНДР
ДИРЕКТОР-АССИСТЕНТ,
г Днепропетровск

Меня зовут Класс Александр, мне 35 лет, я Директор-Ассистент компании NSP. Я пишу сейчас для тех людей, кто хочет что-то изменить в своей жизни. Многие благодаря этому смогут изменить свои взгляды на жизнь, а также рассказать об этом своим знакомым и незнакомым людям. Многие дистрибьюторы уже рассказывают мою историю, и им легче работается. Наш бизнес - это бизнес историй.
Я из простой семьи, нас с сестрой растила и воспитывала мама, которая работала маляром-штукатуром. С детства я жил в недостатках, и был многим ущемлен. А из-за чего? Конечно, вы понимаете, что из-за нехватки денег в семье. Многим знакома эта ситуация. С дет­ства мечтал жить лучше, чем мои родите­ли. Для этого я рано начал заниматься спортом. Я мечтал стать великим футболистом, т. к. у них было все: дома, квартиры, машины, разъ­езды по всему миру. Так жить мечтают многие.
В школе учился плохо, был контрастным фоном для отличников. Затем я поступил в училище, получил специальность газосвар­щика. Параллельно играл в футбол. Ушел в армию, отслужил 2 года. Вернувшись с армии, по­шел работать на завод по специальности. Ра­бота нравилась, но однажды, возвращаясь со смены, я обратил внимание на цвет моего плевка: слюна была черной. Я представил, что тво­рится внутри. Позже меня пригласили играть в профессиональную футбольную команду. Я был очень рад, моя мечта сбылась. Но на оче­редном обследовании врачи обратили вни­мание, что сердце перестало справляться с большими нагрузка­ми. Меня поставили перед выбором: уйти с футбола и не рисковать, или про­должать играть и, в лучшем случае, стать инвалидом. Я выбрал здоровье.
Деньги надо было зарабатывать други­ми путями. Единс­твенное, что я смог найти - это работа грузчиком на рын­ке. Проработав там 3 года, понял, что надо что-то менять. Поя­вилась идея открыть свой бизнес.
Нашлись бизнес-партнеры. Бизнес развивался хо­рошо. У меня было много торговых точек, там работали продавцы.
Однажды к моему реализатору пришли родственники и рассказали о каком-то бизнесе. Мне предложили прийти на презентацию. Сходив туда, я впервые услышал о системе сетевого маркетинга. Все люди там выгля­дели здоровыми и счастливыми. Компания предлагала каждый месяц делать закупки на 200 $. Я попробовал рассказать об этом не­скольким своим знакомым, но они все отка­зались, т. к. таких денег не было ни у кого. И я продолжил заниматься прежним делом. Через некоторое время начали появляться конку­ренты, работать становилось все тяжелее и тяжелее. Доходы становились все меньше и меньше. Я решил закрыть свой бизнес и поп­робовать себя в системе сетевого маркетинга. В этот момент мои бизнес-партнеры меня подставили на $12 тысяч.
Долги надо было отдавать. Я пробовал заработать деньги в разных сетевых компаниях, начиная с французской, затем были российские, занимался трудоустройс­твом людей в фирме. Вот тогда я впервые ус­лышал о компании NSP, но не придал этому значения. Деньги зарабатывал, но мало, бы­вало, не хватало на проезд в общественном транспорте. Начал снова искать работу.
Однажды, идя по городу, я увидел объявление на столбе: «Пришла международная компания NSP, ищите наших дистрибьюторов». Самое интересное, что не был указан телефон, по ко­торому можно найти этих самых дистрибью­торов. Я начал вспоминать, кто рассказывал мне об этой компании раньше. Обзвонил всех знакомых, кто мог бы поклеить такие объявле­ния. Я нашел Черненко Ирину и Лубинского Иосифа. Они мне показали маркетинг-план, рассказали о качестве продукта и доступной цене. Мне очень понравилось то, что у компа­нии большой опыт работы в системе сетевого маркетинга и то, что она работает в разных странах мира. Осталось только заключить со­глашение, но в кармане не было даже 20 грн. В этот же день я обошел своих знакомых и занял у каждого по 2-3 грн. Через 3 часа я заключил соглашение и сразу купил БАДы.
На тот момент меня очень беспокоил грибок на руках и ногах. Я перепробовал такие аптеч­ные мази как клотримазол, низорал и мно­гие другие, проблема уходила на несколько дней, потом снова возвращалась. Было стыд­но здороваться с людьми, а на ноги ничего не мог обуть кроме спортивных тапочек. В NSP взял: Масло чайного дерева и Уна де Гато. На третий день я уже увидел результат: ушел зуд. Так как на чай в кафе денег не было, то для бесед я приглашал людей в парк, и мы разговаривали на лавочке. Соглашение я заключил 2 сентября, первая цель была попасть в Москву 9 сентября на Фестиваль Компании. У меня было 7 дней, чтобы заработать деньги и поехать. Я начал активно рассказывать о про­дукте компании NSP всем знакомым и незнакомым мне людям. Цель была достигнута, я зарабо­тал первые 300 грн. За эти деньги можно было купить новую обувь. Но спонсоры так рассказали о мероприятии в Москве, что я решил инвестировать эти деньги в поездку. Там я познакомился с топ-лидерами ком­пании и с Геннадием Мацкевичем. Я понял, что компания действительно очень серьезная. И ког­да я приехал в Днепр, то стал еще лучше работать. Когда попытался рассказать о компании NSP своим родственникам и друзьям, меня почему-то не поняли. Все начали отговаривать, советовали вернуться работать на рынок.
Тогда мне пришлось начать работать с незнако­мыми людьми: я делал опросы на улице. Ста­рался делать 60 контактов в день, чтоб взять 20 телефонов. Вот так я начинал работать в компании. Многие люди говорили, что этот бизнес не работает, это никому не нужно, про­дукт дорогой. Были моменты, когда хотелось бросить бизнес в NSP и пойти устроиться на обычную работу. В такие моменты брал в руки свой маленький коллаж, открывал тетрадь и смотрел на Volvo C70 (кабриолет). Такую машину при зарплате $200 за ме­сяц – не купить. И я продолжал строить свой бизнес. Через 5 месяцев я стал Лидером - Ассистентом.
Ког­да у меня был чек от компании около $300, объявили поездку на Канарские острова. Денег у меня не было, но мне очень хотелось туда поехать, поэтому я сде­лал коллаж. Вырезал картинки Канарских островов и наклеил их на ватман. Дома повесил на вид­ном месте и представлял, как я туда поеду, как буду лежать на пляже и в каком отеле буду отдыхать. Это помогло мне увеличить свой чек с $ 300 до $ 800 за 10 месяцев работы. И я позволил себе поехать на международную лидерскую школу в Та­иланд. Это еще раз подтверждает, что коллаж помогает в работе. Этой поездкой я доказал своим родным, что бизнес работает, и я смогу заработать здесь деньги и отдать долги.
Долги я отдал за 3,5 года работы в NSP.
А за 6 лет работы я побывал в разных странах: Кипр, Турция, Испания.... Сегодня мои родственники пользуются продуктом компании, а некото­рые даже включаются в бизнес. На сегодняш­ний день у меня структура в разных городах Украины. Планирую развивать международ­ный бизнес.
Приятно делать дорогие подарки себе и родственникам. Не знаю, как и где бы я сей­час жил, если бы не компания NSP. Быстрее становитесь Лидерами, Директорами, и мы будем встречаться на лучших курортах мира. Пока­зывайте людям, как можно с помощью ком­пании NSP изменить свою жизнь. Успеха всем! С ув., Класс Александр.

Перепечатано из журнала «Мечты сбываются»

Комментариев нет: