среда, 17 августа 2011 г.

"ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ВЕДУЩИЕ К УСПЕХУ", - ЧСД ГОРБАЧЕВ В

ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ,

КОТОРЫЕ ВЕДУТ К ВАШЕМУ УСПЕХУ.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ДОМАШНИЕ КРУЖКИ.
(ЧСД ГОРБАЧЕВ ВЛАДИМИР)

Основное правило для УСПЕХА в сетевом маркетинге: все действия должны быть легкими для повторения начинающими партнерами. Чем проще, тем лучше!

Домашний кружок (ДК) — это один из самых эффективных методов построения бизнеса. Но очень часто партнеры почему-то забывают об этом.

Собирает ДК партнер, который настроен успешно и быстро развивать свой бизнес.

Цель ДК — дать потенциальным партнерам информацию о бизнес-возможностях в рамках Компании, и о продукции.

Где происходит встреча? — Дома у партнера. (Важно: не в офисе, так как это НЕДУБЛИЦИРУЕМО).

Какие инструменты и материалы необходимы? Печатные материалы; DVD; Солстик, можно печенье, яблоки; и обязательно: продукция!!!

Как происходит встреча?

• Знакомство

• Короткий рассказ о себе (где учился, работал или работает, кем, почему и как пришел в NSP). Рассказ должен быть на 1-2 минуты. Если приглашенный не хочет говорить — имеет право.

Когда и как долго происходит встреча?

• В любое удобное для участников время.

• Как минимум за 2 или 3 дня согласовать время со всеми участниками.

• Длительность 1,5 — 2,5 часа.

• Проведение ДК должно быть системой.

Домашний кружок служит для встреч с людьми из списка знакомых и родственников, то есть людей, которых мы относим к «теплому рынку».

Очень важный момент: наличие продукции на домашнем кружке. Подумайте, сколько должно быть продукции на домашнем кружке для продажи потенциальным партнерам, и какая это продукция?

Часто возникает вопрос: как работать с новыми партнерами в других городах и странах, если нет возможности туда приезжать? Мой ответ: используйте современные технологии. В настоящее время очень хорошо помогают проводить домашние кружки вебинары. Один из ресурсов http://www.wiziq.com. Как подключиться к вебинарам, посмотрите видеоролик http://www.youtu.be.com/watch?v=P36Q8Ze6jGg

Вы можете принимать участие в уже существующих вебинарах, и можете создавать свои для обучения своих структур. Я использую этот инструмент 2 раза в неделю.

Теперь перейдем к следующему важному понятию.

Цепочка Ценностей (ЦЦ) — позволяет нам выстроить отдельные процессы. Есть различные виды деятельности. При правильной сборке этих видов деятельности мы получаем хорошо работающий бизнес. Если что-то не то встроили при сборке, бизнес будет работать со сбоями. А если неправильно собрали — бизнес вообще не будет работать.

Цепочка Ценностей — это своего рода конструктор. Важно правильно собрать бизнес из этого конструктора.

Таким образом, для успешного построения бизнеса с потенциальным партнером необходимо правильно выстроить Цепочку Ценностей:

1.Встреча,

2.Подписание соглашения,

3.Работа с мечтами (см. http://rutube.ru/ tracks/3932505.html?v=ff451 e9cb86cea96c91a5950af537ab6),

4.Домашний кружок (см. ttp://www.youtube.com/watch?v=cLpJPHWQCzA),

5.Школы и презентации,

6.Фестивали,

7.Международные Лидерские Школы.

Более детально об этом написано в бизнес-плане «Первые Шаги с Nature's Sunshine».

Как мы знаем, все начинается с мечты.

Есть мечта, - можно ставить цели по достижению мечты. Есть цель, - можно создавать план действий. Есть план действий — можно начинать действовать. Часто мы думаем, что достаточно делать одно какое-то действие — и мы достигнем цели.

В сетевом маркетинге мы обычно работаем со многими мечтами. Начинаем с самых простых — и продвигаемся к самым большим и желанным. Когда мы достигаем простой цели, мы понимаем, что мы делаем правильные действия.

Мы можем, используя только домашние кружки, достичь некоторых целей. Но, используя только домашние кружки, мы не сможем достичь больших целей.

Не достигнув больших целей, мы начинаем думать, что бизнес не работает, или мы не подходим бизнесу. Прекращаем проводить домашние кружки. План действий нас уже не интересует, цели нам не нужны, мечта испаряется...

Домашние кружки — это пример.

Для достижения мечты важны и домашние кружки, и презентации со школами, и международные конференции и фестивали. ВСЕ ЭТО - СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВАШЕГО УСПЕХА!

Рассмотрим в целом, что необходимо делать, чтобы бизнес развивался:
1. Индивидуальные встречи (ежедневно информация дается как минимум 2 потенциальным партнерам).
2. д омашние кружки (минимум 2 раза в неделю; если партнер настроен на быстрое развитие, - то 7 раз в неделю и более).
3. Школы и презентации (обычно 2 раза в неделю).
4. Региональные школы и фестивали (обязательны 2 фестиваля: «День Рождения NSP», и «Восходящие Звезды» (см. http://www.youtube.com/watch?v= u8_yIWTlmgO)

Недостаточное количество этих действий не приводят нас к цели

Есть определенные нормы для партнеров в рангах от Лидера и выше, которые позволяют в течение конкретного времени достичь высшего ранга в Компании.

Обязательно участие в Фестивалях:

1. День Рождения NSP.

2. Межрегиональный Фестиваль «Восходящие Звезды»

3. Международные Лидерские Конференции (2-4 раза в год).

Следуя этим действиям, в течение конкретного времени можно достичь практически любых целей.

Теперь поговорим о ДК с наличием продукции на продажу, и – без продукции на продажу.

Во многих городах есть Сервисные Центры и по этой причине многие партнеры считают, что дома продукцию для проведения ДК держать не надо. Очень часто они говорят, что если человек подпишет соглашение, то он сможет купить продукцию на складе (Сервисном Центре) сам.

Давайте сравним это с выращиванием капусты. Можно сказать: зачем капусте нужно удобрение? Что есть в почве, то капуста и возьмет. Но мы забываем, что на этой почве, как правило, росли и другие растения, и они уже много чего забрали.

Точно так же наш новый партнер — пойдет домой с Вашего домашнего кружка, на котором он хотел купить продукцию, о которой так «вкусно» Вы рассказали (но Вы продукцию не держите дома). Но по дороге он зайдет в магазин, и потратит деньги на что-нибудь другое. Он уже доволен своими покупками. Ваш «вкусный» рассказ о Bremani или о Солстике у него уже ушел на задний план. Завтра у него появятся другие задачи, требующие денег. Скорее всего, через некоторое время он уже напрочь забудет о своем желании купить продукцию NSP.

Итак, что происходит на Домашнем Кружке (ДК) ПРИ НАЛИЧИИ продукции на продажу. Мы рассматриваем цепочку с момента получения человеком информации до момента совершения покупки.

1.Ведущий домашнего кружка дает информацию о продукте и о бизнес-возможности потенциальным партнерам.

2.Потенциальные партнеры пробуют продукцию.

3. Вопросы и ответы.

4. Заключение Соглашения.

5. Покупка продукции по внутренним ценам (с последующим переводом баллов на Соглашение купившего продукт человека). Понятно, что кто-то будет уходить с ДК без покупки. Но можно всегда взять рекомендацию. Все очень просто и дуплицируемо.

Что же происходит, когда на ДК НЕТ продукции?

Точно так же рассматриваем цепочку с момента получения человеком информации до момента совершения покупки.

Обратите внимание, что мы все работаем с вероятностью.

В случае, когда на ДК нет продукции, цепочка ценностей увеличивается на 3 элемента. Какие элементы добавились?
6. Дорога домой;
7. Советы родственников и знакомых:
8. Дорога в Сервисный Центр (склад).

Как Вы думаете, эти дополнительные элементы будут усиливать желание партнера купить продукцию (подписать соглашение), — или будут мешать?

Всем понятно: чем больше звеньев цепочки (где отсутствует информационная поддержка), тем ниже вероятность, что человек приобретет продукцию или станет бизнес-партнером.

Если эти дополнительные элементы — Дорога домой, Советы родственников и знакомых, Дорога в Сервисный Центр, — сравнить с выращиванием капусты, то мы увидим, что на рассаду капусты напали вредители.

Мы видим, что все эти новые 3 элемента работают на понижение вероятности того, что новый партнер будет приобретать продукцию или заниматься бизнесом.

По дороге домой его начнут одолевать сомнения. Дома домашние начнут давать советы: «Найди лучше нормальную работу...», «Эти пилюльки нужны только больным людям...», «Ты вляпался...», — и т.д. Если все эти препятствия он преодолел, то по дороге на склад все равно останутся мысли, которые могут все-таки сломать правильное решение.

Итак, на успешном ДК потенциальные партнеры получают информацию о выгодах продукции и выгодах сотрудничества с NSP от человека, который пользуется продукцией и понимает эти выгоды. На ДК люди пробуют продукцию, и если есть желание, - заключают Соглашение и приобретают то, что им понравилось, уже по дистрибьюторским ценам. Важно: баллы за купленный продукт обязательно переводятся на номера соглашений купивших продукт.

Еще раз рекомендую посмотреть видеоролик о результативности домашних кружков при наличии продукции: hitp://www.youtube.com/watch ?v=cLpJPHWQCzA .

Например, партнер проводит домашний кружок 1 раз в неделю, и на ДК присутствует 2 потенциальных партнера. По статистике, в среднем 1 подписывает соглашение. В среднем, покупает продукцию на 20 PV (если она есть на ДК). Если продукции нет — вероятность, что потенциальный партнер ее приобретет, падает в 5 раз. Соответственно, в среднем, в этом случае покупается продукции на 4 PV.

Усилия, необходимые, чтобы человек приобрел продукцию.

Для того, чтобы Ваш Партнер приобрел Новый продукт NSP, потребуется усилий в 2 раза больше, чем для того, чтобы он приобрел Известный ему продукт NSP.

А для того, чтобы Ваш Потенциальный Партнер приобрел себе продукт NSP, — потребуется в 10 раз больше усилий, чем в случае «Известный» продукт для существующего Партнера. Итак:

Значительно легче покупается продукция теми людьми, которые уже пользовались продукцией, — чем теми людьми, которые еще не знакомы с продукцией и компанией.

Как поддерживать товарооборот с существующими партнерами, Вы можете посмотреть в видео¬ролике http://www.youtube.com/watch.?v=uPvii6sUUjYGw

Я настаиваю: начните улучшать Ваш бизнес с системы проведения домашних кружков!

Это самый быстрый способ получить положительные изменения в своем бизнесе.

Как только Вы получите эти изменения, у Вас появится уверенность в Ваших способностях и действиях. Тогда Вы действительно сможете достичь тех целей, которые Вы поставили перед собой.

Успехов Вам!

Действуйте!

Горбачев Владимир .

Источник: Журнал «АКАДЕМИЯ УСПЕХА».

Там же читайте полный вариант статьи Горбачева Владимира.

Комментариев нет: