понедельник, 22 августа 2011 г.

ДОМАШНИЕ КРУЖКИ

ДОМАШНИЕ КРУЖКИ: КАК ИХ ПРОВОДИТЬ

Горбачев Владимир


Собраться вместе - это начало.
Остаться вместе - это прогресс.
Работать вместе - это успех.
Генри Форд I

Сетевой Маркетинг, как и любой другой бизнес, имеет свою структуру.
Одним из основных элементов является «домашний кружок».

Что такое «домашний кружок»?

Это встреча дистрибьюторов со своими знакомыми, друзьями или родственниками у кого-то дома из дистрибьюторов.
Обратите внимание: не в офисе, а дома.
Почему именно дома? Потому, что когда происходит встреча в офисе, то у знакомых сразу же откладывается в голове: «Ууу... какой Васька стал «крутой перец», уже офис имеет!». Резко понижается вероятность, что приглашенный человек будет подписывать соглашение. У него откладывается в голове, что для успешного веде¬ния бизнеса надо иметь офис. Значит, необходимы деньги, чтобы его арендовать. Арендовать офисы могут не так уж и много людей, а возможность проведения встреч в домашней обстановке есть у значительно большего количества людей. Эле¬мент «домашний кружок» могут продуплицировать значительно больше людей.
Обратите внимание: на «домашний кружок» люди с улицы не приглашаются. Для людей с улицы используются общие презентации в зале, встречи в дистрибьюторском центре.
«Домашние кружки», как правило, дают высокий процент прихода новых людей В БИЗНЕС.
Продолжительность «домашнего кружка» обычно 2-2,5 часа.

Цель домашних кружков:
а) Показать в домашней непринужденной обстановке преимущества ведения бизнеса из дома, и преимущества приобретения продукции в NSP.
б) Помочь построить «глубину» своим дистрибьюторам, то есть помочь дистри¬бьюторам подписывать людей в их первый и второй уровень.
в) Научить своих дистрибьюторов проводить «домашние кружки».

Как приглашать на домашний кружок людей?
Точно так же, как приглашать знакомых на чай. Можно сказать: «Марья Ивановна, завтра у меня в 19-00 будет встреча интересных людей, я приглашаю тебя к себе в гости. Кстати, я купила очень вкусный чай, я знаю, что ты любительница этого напитка, я тебя им угощу».
Можно пригласить на дегустацию косметики: «Добрый день, Марья Ивановна! Моя знакомая Ирина Петровна познакомила меня с удивительной косметикой, потрясающая вещь. Сегодня в 17-00 у меня можно попробовать всю линию. Приходи обязательно, кстати Зоя Ивановна тоже обещала подойти, она уже пробовала из этой линии крем, ей очень понравился, хочет познакомиться со всей линией». Вариантов приглашения в гости друзей и знакомых — огромное множество. Обычно приглашают на встречу 2-4 дистрибьюторов и 2-4 их знакомых. Семь че¬ловек — оптимальное количество для проведения «домашнего кружка».
Возможны две ситуации с приглашеннными:
1. Никто из приглашенных не пришел. Тогда пусть организатор встречи вечером перезвонит тем, кто собирался прийти, и узнает причину, почему они не смогли прийти. И назначит новую встречу. Если человек говорит — «нет», тогда использовать схему, позволяющую обратиться к этому человеку повторно через некоторое время. Это может, например, звучать так «О, я понимаю, что в ны¬нешнее время ты очень занят, а как ты успеваешь справиться со своей собачкой? Кстати, как она себя чувствует». Перевести разговор на приятную для собеседника тему. И на этой приятной теме для собеседника, завершить беседу.
2. Кто-то пришел. Вы проводите домашний кружок. Происходит знакомство по кругу. Каждый буквально в 4-5 предложениях рассказывает о себе. Если новичок не хочет говорить о себе — пусть просто слушает. Не надо заставлять людей делать то, что они не хотят. Проводите домашний кружок.

На домашнем кружке можно обыграть разные варианты, используя «мозговой штурм». Вы поразитесь, когда увидите, сколько разных вариантов ответов существует на возражения потенциальных дистрибьюторов.
Может быть, Вы иногда слышите такое мнение: в СМ люди теряют хорошие отношения со своими знакомыми и друзьями. Поэтому со знакомыми лучше не работать. Это мнение ошибочное. Можно и нужно работать со знакомыми, но работать нужно правильно.

Как проводить «домашние кружки»?
Обычно домашние кружки начинаются минут через 15 после назначенного времени. В течении этих 15 минут идет угощение чаем. Домашний кружок начинается со знакомства. Обычно хозяин начинает встречу и является ведущим, представляется, буквально в 4-5 предложениях рассказывает о себе: где и кем работает или работал, как пришел в Компанию и почему. Рассказывает свою историю. Это занимает 2-3 минуты. Далее предлагает рассказать о себе присутствующим. Если кто-то из гостей не хочет рассказывать — ни в коем случае не уговаривайте и не заставляйте. Если кто-то из гостей начинает уходить от темы, ведущий обязан вежливо извиниться, и сказать, что это очень интересная тема, и что в следующий раз обязательно об этом поговорим и перевести беседу в нужное русло.
После знакомства можно переходить к вопросу о бизнес-возможности, можно это сделать при помощи игры «мозговой штурм» по какой-нибудь важной для присутствующих теме, можно при помощи дистрибьюторов, которые получили хорошие результаты благодаря продукции. Они начинают беседу, рассказывают свои результаты.
Задача хозяина «домашнего кружка» — направлять беседу в нужное русло, вовремя подливать чай, подносить сладости.

Проведению «домашних кружков» помогают такие фразы: «Что Вас больше интересует: бизнес — возможности или продукция», «Какую линию косметики Вы хотели бы попробовать «Тропикал Мист или Natria». Используйте фразы, которые предоставляют приглашенным «выбор без выбора».
Когда проходит дегустация продукции, всегда рассказывайте о том, что пробуется. Если не знаете, как ответить на вопрос, скажите, что сейчас не готовы ответить, но можете проконсультироваться со спонсором и дать ответ.

В заключении обязательно раздайте людям брошюры про NSP, и обязательно:
1, Возьмите контактные телефоны.
2.Предложите подписать тех, кто имеет электронную почту на бесплатную рассылку с сайта www.leaderinfo.org (Почему очень важно подписывать на рассылку, как подписывать, какие моменты очень важны при подписании, можно прочитать в статье: «Один из методов работы со списками»).

Когда кто-то готов заключить соглашение — помогите заполнить его, посоветуйте, что заказать из продукции, и расскажите, как это можно сделать. Договоритесь о том, когда вы сможете подойти вместе в дистрибьюторский центр NSP. Если человека заинтересовала не только продукция — договоритесь, когда сможете индивидуально встретиться, чтобы детально поговорить о бизнес — возможности, о первых шагах в СМ.

При работе с «домашними кружками» придерживайтесь следующего очень важного правила: «работайте с теми дистрибьюторами, которые самые активные, не важно в каком они уровне у вас, в первом или сто первом, но более выгодно работать со сто первым активным уровнем». При правильном подходе к «домашним кружкам» этот метод будет дуплицироваться в геометрической прогрессии.
Когда заканчивается домашний кружок, договаривайтесь, когда пройдет следующий. Это очень легкий и приятный метод ведения бизнеса.

Источник: книга В Горбачева "Немного об инструментах в сетевом маркетинге"

Комментариев нет: