среда, 23 июня 2010 г.

Бернацкая Ирина: "NSP ВОЗВРАЩАЕТ МНЕ ЗДОРОВЬЕ И СЧАСТЬЕ"

ПРОДУКЦИЯ NSP
ВОЗВРАЩАЕТ МНЕ

ЗДОРОВЬЕ И СЧАСТЬЕ!



БЕРНАЦКАЯ ИРИНА

Меня зовут Ирина Бернацкая. Живу я в городе Киеве. С компанией NSP я познакомилась благодаря своей приятельнице, а теперь и моему информационному спонсору, лидеру компании NSP Елене Горянской. На протяжении многих лет я безуспешно пыталась улучшить свое здоровье с помощью разных оздоровительных систем и БАДов, и уже относилась к этому скептически. Но, познакомившись со справочником NSP, я решила попробовать еще раз.
Меня беспокоили частые и основательные простудные заболевания, которые возникали в холодное время года. Грипп и ОРВИ укладывали меня в постель на 10 - 14 дней, а затем еще две недели я долечивала остаточные явления. Иммунная система была явно ослаблена, это выбивало меня из строя. Тем более что я работаю актрисой детского кукольного театра, и мне очень важно иметь хороший сильный голос. Сами понимаете, если болит горло и беспокоит кашель, то работать просто невозможно. К этому времени другие жизненные трудности истощили мою нервную систему, и приводили к нервным срывам и затяжной депрессии.
Я прошла компьютерное тестирование в компании NSP, и занялась очисткой организма с помощью Pau D’Arco, Colloidal Silver, Chlorophyll Liquid и др.. Вначале значительных улучшений не было, но я продолжала, добавила витаминные комплексы, кальций, и другую поддержку. А этой зимой, во время эпидемии свиного и других гриппов я принимала
HP Garlic и Vitamin C. В результате я отделалась лишь легкими проявлениями простуды, ровно по одному дню зимой и весной. Я была приятно удивлена, ведь даже если раньше начинала лечиться при первых симптомах простуды, то все равно я заболевала надолго. Моя иммунная система теперь действительно противостоит простудным инфекциям. Да и мой эмоциональный фон улучшился намного, прошли депрессивные состояния, и я чувствую, что не эмоции управляют мною, а я - своими эмоциями!
Я очень благодарна своему информационному спонсору Елене Горянской за знакомство с замечательной компанией NSP. Я сейчас ощущаю себя значительно здоровее, а значит и счастливее. Потому что качество жизни в значительной степени зависит от качества здоровья. Когда я здорова, - я хочу помогать другим, я радуюсь взаимоотношениям с близкими, и получаю удовольствие от любимой работы.
Рекомендую всем решать проблемы со здоровьем с помощью этих замечательных растительных добавок, потому что они очень хорошего качества и, действительно работают. И пусть вас не смущает цена. Наше здоровье стоит того, чтоб в него вложить деньги, которые потом окупятся с лихвой. Только подходить к своему здоровью надо грамотно, не пренебрегать тестированием. Потому что надо знать, какие дыры в нашем здоровье нужно латать в первую очередь. БАДы нужно принимать в комплексе, а врач-нутрициолог грамотно подберет индивидуальную и максимально полезную схему.
Я искренне желаю всем здоровья, терпения, и успехов.

***
Спонсор Елена Горянская: Со своей стороны хочу добавить несколько слов о том, как Ира пришла в нашу компанию. Дело в том, что я ее никуда не приглашала, а Ира сама нашла и меня, и NSP. До этого мы с ней были знакомы, но мало общались. А однажды, пару лет назад, Ира мне позвонила и сказала, что слышала о моем сотрудничестве с NSP, что она заинтересовалась этой продукцией, и попросила меня рассказать о ней поподробнее.
На мой вопрос откуда она узнала об NSP, Ира ответила, что нашла отсканированные справочники “NSP от А до Я” в электронной библиотеке на дисках у одной нашей общей знакомой. Она их почитала и теперь хочет узнать больше. Вроде бы ничего особенного? Но дело в том, что сканировала эти книги и давала их посмотреть этой нашей общей знакомой тоже именно я! Эти диски в течение нескольких лет преспокойно хранились у третьего человека, и «совершенно случайно» попали к Ире! Сработали все те же “теплые контакты” и система рекомендаций. Ира получила хорошие результаты по здоровью, а я получила своего успешного единомышленника!
Что я хочу сказать? А то, что мы не можем никогда предположить где и когда нас найдут наши будущие активные бизнес-партнеры или потребители. И поэтому надо всюду оставлять как можно больше информации о себе и своей деятельности. С помощью визиток и объявлений, и с помощью справочников, и на собственных сайтах и блогах в интернете, и на форумах, и в комментариях к статьям на чужих блогах. И однажды кто-то «попадет на информацию» и сам попросится подписать партнерское соглашение с нами?…
“Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется,-
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать…”
Федор Тютчев, 27 февраля 1869


А с Ирой мне действительно повезло - она относиться к разряду активных, умных потребителей продукции NSP, Ира задает много вопросов о том как и что правильно использовать из продукции, много читает, интересуется семинарами NSP и в первых рядах подписывается на все рассылки с блогов и сайтов ее вышестоящих спонсоров. Естественно, что и положительные результаты от применения продукции не заставляют себя долго ждать! Так что желаю всем быть такими же активными и успешными!

1 комментарий:

Елена Горянская комментирует...

Спасибо за публикацию наших с Ирой статей! Приглашаю на мой переехавший блог: http://www.web-salonnsp.org.ua! С уважением, Елена Горянская