вторник, 1 июня 2010 г.

Секрет № 6 от Джона Каленча "Мастер любит наводить мосты"

«Возможно, вы сможете помочь мне...»
«Помощь» - слово, обладающее мощным воздействием в любом язы­ке. Когда вы окажетесь в людном месте типа кинотеатра или супермарке­та, крикните «Помогите!» и посмотрите, что произойдет.
Представили себе?
Слово «помощь» задевает множество струн в душе человека. Поэтому вы можете попробовать в качестве переходной фразы просьбу: «Boзможно, вы сможете помочь мне...», а потом развить ее более конкретными продолжениями, такими как:
- «Возможно, вы сможете помочь мне. У меня здесь, в городе, свой бизнес, и он так стремительно развивается, что я ищу людей, которых заинтересует предложение работать неполный рабочий день и иметь допол­нительный доход порядка 500 - 1500 долларов в месяц...»
Или:
- «Возможно, вы сможете помочь мне. У вас нет на примете человека, который хотел бы поменять род занятий: оставить рутинную каждодневную работу и заняться увлекательным бизнесом, у которого большое буду­щее? Для него не требуется большого начального капитала, а процесс обу­чения - самый непродолжительный из всех известных мне...»
Или:
- «Возможно, вы сможете помочь мне. Я ищу людей, которые хотят зарабатывать деньги, но не сидеть для этого в офисе с девяти до пяти ежед­невно. Таких людей, которые хотят проводить больше времени дома, с деть­ми и...»
Или:
- «Возможно, вы сможете помочь мне. Не знаете ли вы человека с избыточным весом, который не прочь быстро и легко избавиться от лишних десяти-двадцати фунтов...?»
Или:
- «Возможно, вы сможете помочь мне. У вас нет знакомых женщин, которые хотели бы выглядеть лет на десять моложе...?»
Или:
- «Возможно, вы сможете помочь мне. Нет ли у вас знакомых, которые хорошо ладят с людьми и хотели бы творчески управлять своей работой, временем и жизнью в целом?»
Уловили мысль?!
А теперь подумаем, как построить фразы, начинающиеся с «Не знае­те ли вы...» или чего-нибудь в этом роде и использовать их как переход­ные.
Вы построите их, исходя из того, что вы узнали о собеседнике во вре­мя вашей дружеской беседы.
Вопросы о доме, семье, работе и тому подобном, которые вы задава­ли этому человеку, были вдвойне важны. Помимо того, что они позволили ему почувствовать себя с вами легко и свободно, как с другом, они дали вам представление о его неосуществленных желаниях, ожиданиях, разо­чарованиях, мечтах и надеждах на будущее. Эта информация позволит вам определить, стоит ли делать этому человеку предложение.
Отметьте также то, что при подходе «Возможно, вы сможете помочь мне...» вы не спрашиваете человека, интересует ли его ваше предложение. Вы спрашиваете, не знает ли он кого-нибудь, кого это интересует. Этот подход «от третьего лица» снимает напряжение и позволяет вашему собе­седнику:
1. Подумать о тех, кому можно это предложить.
2. Изучить ваше предложение лично «с безопасного расстояния», не принимая оборонительной позы.
Мастер хорошо понимает преимущества подхода «от третьего лица» и часто использует его!
Из книги Джона Каленча «17 секретов Мастера»

Комментариев нет: