воскресенье, 20 июня 2010 г.

КАРАТ ТАТЬЯНА "КАК МЫ С СЫНОМ ИЗБАВИЛИСЬ ОТ ХРОНИЧЕСКИХ ПРОСТУД"


Пять лет тому назад моя жизнь очень круто изменилась!!! Правда, тогда я об этом еще не догадывалась. Я познакомилась с продукцией компании NSP.
У меня очень болело горло, и моя подруга (я всю жизнь ей буду благодарна) предложила попробовать Хлорофилл. Мне понравился вкус, глотать стало легче, и я захотела это купить. Прочитав справочник, я поняла, что мне нужно половину того, что есть в этом справочнике. Дело в том, что и у меня, и у моего сына было столько хронических болячек, что нас можно было использовать как наглядное пособие для обучения студентов медуниверситета, вместо медэнциклопедии.
 Но прежде всего мы решили избавиться от хронического бронхита: мой сын болел по 3 недели каждого месяца, в том числе и летом. От регулярного приема антибиотиков он сам уже был как антибиотик - зеленого цвета.
А у меня за спиной – 15 лет страданий гайморитом, доходило до 8 проколов в месяц. Измучили постоянные головные боли, я дышала только ртом. А когда воспалились миндалины, то однажды ночью я чуть не задохнулась, и подумала, что пора научитьcя дышать ушами...
Продукты NSP мы с сыном пили пригоршнями: Паударко, Моринда, Серебро, Хлорофилл, витамины, Би-поллен, Флора... Я не верила своим глазам и ощущениям, но мы с сыном стали нормальными здоровыми людьми. Эти травы намного эффективнее антибиотиков, это – волшебные травы, настоящие, чистые, живые! И мы, принимая эти травы, тоже становимся чище, здоровее. Ведь правду говорят: в здоровом теле – здоровый дух.
Сейчас моим самым любимым продуктом является Замброза. Ее не зря называют напитком Богов, эликсиром молодости. А я называю его еще и Соком Прозрения, потому что благодаря его замечательным свойствам я избавилась от очков. У меня было плохое зрение, и с каждым годом оно ухудшалось, Замброзу я пила только из-за ее чудного вкуса, просто как сок, и однажды, сидя у экрана телевизора, я вдруг поняла, что все замечательно вижу на экране без очков!
Спасибо Компании за такой замечательной продукт, а самой себе – за то, что я эту возможность использовала!
С уважением, Карат Татьяна, karat-tatyana@mail.ru

Комментариев нет: