среда, 9 декабря 2015 г.

КАРАТ ТАТЬЯНА: МОЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ КОЛЛОИДНОГО СЕРЕБРА NSP У МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ДЛЯ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ПАРАЗИТОВ И ДИСБАКТЕРИОЗА.


   Меня зовут Карат Татьяна. Опыт применения продуктов  компании  NSP  - более 11 лет. За это время у меня накопилось много интересных и отличных  результатов по восстановлению здоровья. Это и  мои личные результаты, и результаты  моей семьи, моих друзей, друзей моих друзей и т.д.  
   Я очень люблю применять  нашу  продукцию для решения проблем со здоровьем у  детей, в том числе и у совсем маленьких. И это неудивительно! Ведь  детям мы хотим дать только самое лучшее!  А еще -  потому,  что дети  очень быстро и очень хорошо реагируют  на высококачественные оздоровительные фитокомплексы NSP.  Конечно, продукты NSP  помогают и в преклонном возрасте. Но, к примеру, чтобы оздоровить больные суставы - требуется очень много и времени, и терпения.
   Так вот, несмотря на то,  что мы сейчас живём в  эпоху высоких технологий, и учёными придумано много всевозможных  средств и методов для борьбы с недугами, - такое понятие как " часто болеющие дети"  - всё чаще и чаще встречается в нашей жизни.
   А что может быть печальнее для любого родителя, как постоянно болеющий ребёнок?
   Почему это происходит? Да, причин много - и экология,  и наследственность,  и образ жизни и многое, многое другое.    А вопрос остаётся  один:  Что делать?!!   Что делать, чтобы  наши дети перестали болеть?  И речь идёт не только о частых простудах. Сейчас, как вы знаете, сильно «помолодел» такой страшный диагноз, как РАК.  Уже и  малолетние  детки становятся пациентами онко диспансеров.  Но не будем  заходить так далеко. Мы не  лечим онко больных, для этого есть специальные клиники.  Мы оздоравливаем   детей, в том числе - часто болеющих.Чтобы дети и из родители были здоровы и счастливы.
   
 Одна из главных причин частых простуд, как не странно это звучит, - ПАРАЗИТЫ.  
 Казалось бы:  мы всё о них знаем, мы с ними боремся…   И,  тем не менее,  90% часто болеющих деток - это носители паразитов. И даже те детки, которые  ещё и ходить не умеют, - могут  быть заражены!   
   
  Вторая, не менее важная причина -  питание современного ребенка, и   состояние его кишечника. Именно от этого  на  75 %  зависит его  иммунитет.  А какое состояние кишечника  у наших детей?  Чем мы их кормим? Не потому что мы плохие родители, а потому что такая сейчас пища. И  паразиты, кандида,  бактерии  и вирусы эту пищу ой как любят!  
  
  Вот почему с каждым годом  всё больше и больше  появляется "часто болеющих детей".    Чем  дальше движется прогресс,  -  тем меньше  здоровья у наших детей.
   
  Но выход есть. Нам с вами  повезло.   Компания NSP  предоставляет нам огромную возможность кормить наших детей  полноценной и здоровой пищей, и успешно  предупреждать  болезни.  Очень любят наши детки замечательные витамины  Витазаврики, Солстик Нутришн,   Замброзу (концентрированый сок  на основе мангустина).  
   Но прежде чем начать кормить детей витаминами, - нужно избавить их от паразитов.
   
   Для этого у меня  есть уже очень много проверенных схем. 
   Не всегда маленький ребёнок может глотать капсулы,  особенно горькие.  Именно поэтому я широко  применяю  Коллоидное Серебро NSP.  Это один из моих самых любимых и эффективных продуктов  в борьбе с паразитами и такой проблемой,  как «часто болеющие дети».  Ведь Коллоидное Серебро  NSP  подавляет 650 видов вирусов и бактерий, плюс обладает мощным противопаразитарным действием.  Вдобавок, Серебро NSP  не имеет специфического вкуса, и его с удовольствием принимают маленькие дети.
   Счастливо улыбаясь, многие мамочки мне рассказывали, как после Серебра NSP  их чада перестали скрипеть во сне  зубками, уже крепко спят по ночам,  удовольствием завтракают,  требуют суп и кашу, а не чипсы и конфеты.  И, главное - их дети  перестали болеть!!!
   И не раз я от них слышала выражения типа:  «...Я сама видела,  как паразиты,  "прихватив  чемоданы и родственников",  удалялись из ребенка в горшок!"
   Так что если в вашей семье или у ваших знакомых  есть маленькие дети, -  познакомьте их с Коллоидным Серебром NSP!
   А если к Серебру  добавить ещё и Сок Нони, Хлорофилл, Замброзу, Бифидозаврики,  -  у вас  появится намного больше времени и возможностей  для приятного и счастливого общения со своими  детками!

PS. Схемы и дозировки не пишу,  т.к. это подбирается индивидуально.
Могу помочь и Вам.  Пишите на е-мейл:   karat-tatyana@mail.ru
Желаю крепкого здоровья, мирного неба, и море позитива.
С уважением  Карат  Татьяна.

Дорогие друзья.
Я знаю Татьяну уже более 11 лет. 
Татьяна действительно обладает  богатым практическим опытом, и уже помогла очень многим людям улучшить их здоровье. Узнав про Танин опыт отличного  противо-паразитарного эффекта  Коллоидного Серебра NSP у маленьких детей, я попросила ее  рассказать поподробнее. Возможно, эта заметка поможет  кому-то перестать  болеть, и мы будем счастливы. Возможно, Татьяна поможет и Вам!
Здоровья Вам и Вашим семьям!
С уважением, Людмила Миронюк

Комментариев нет: