среда, 9 декабря 2015 г.

ЛЮДМИЛА ЯНЧУК: КОЛЛОИДНОЕ СЕРЕБРО NSP СПАСЛО МЕНЯ ОТ ОПЕРАЦИИ НА СЕРДЦЕ!


     Меня зовут Людмила Янчук, я живу в г.Виннице. С продукцией компании NSP я познакомилась в 2006 году. В то время мое здоровье резко ухудшилось. Дело в том, что у меня врожденный порок  сердца (комбинированный митрально-аортальный порок, и незаращение межжелудочковой перегородки). А так как я еще и переболела ревматизмом, - то к этим диагнозам в 2006 году добавились ревматические вегетации на клапанах сердца и инфекционный гидроперикардит.
     В НИИ кардиологии имени Стражеско  мне сразу вынесли приговор: только  операция!
     Но какие перспективы после операции?  ...В лучшем случае – инвалидность, а в худшем -  ...  страшно подумать!  В голове крутилась масса мыслей - что делать?
     Но ответ напрашивался сам: денег на операцию нет.
     Я выпросила у докторов немножко времени подумать, и уехала домой. Пока думала, где же найти деньги на операцию - по рекомендации приятельницы решила попробовать БАДы NSP.
     В одной из брошюрок, которые мне дала подруга, меня впечатлила история одного мальчика. Его вылечили от туберкулеза Коллоидным Серебром NSP, которое он пил "с горла" по бутылке в день. Он выпил  несколько бутылочек, после чего все его анализы,  и его состояние здоровья пришли в норму. Я подумала: если это помогло при туберкулезе, и в дозе 1 бутылка в день не навредило ребенку - то почему это не попробовать мне?!!
     Коллоидное серебро я пила прямо с бутылки, тоже по бутылке в день. Хлорофиллом и По д'арко все это запивала. Витамин С ела большими дозами.
     И что? Когда я приехала на осмотр в институт им. Стражеско,  - врачи не могли поверить своим глазам: у меня все хорошо, нет никаких вегетаций на клапанах сердца, и нет никакого гидроперикардита! Те же врачи, которые настаивали на операции,  - теперь сказали, что она мне не нужна!

     С тех пор уже прошло 4 года.  Чувствую себя я хорошо, необходимости в лекарствах  и операции у меня нет. Я живу в своем частном доме, у меня есть огород, сад и клумбы, я с удовольствием там хозяйничаю, и строю планы на будущее.
     И конечно же,  я всем своим знакомым рассказываю, что именно избавило меня от дорогостоящей операции на сердце, показываю им справочник лекарственных трав NSP, и с радостью помогаю им избавиться от их проблем со здоровьем.
     PS. Я очень благодарна NSP за такие замечательные продукты для здоровья.
С уважением, Людмила Янчук,
20.06.10.
(Источник:  http://nsp-super.blogspot.com/2010/06/blog-post_9965.html   )

Комментариев нет: