среда, 24 сентября 2014 г.

МАСИБРОДА НАТАЛЬЯ: "Мероприятие NSP в своем родном городе - это особо важное событие!"

Наталья и ее команда
МАСИБРОДА НАТАЛЬЯ, Лидер-Менеджер, г.Винница
Фестиваль компании NSP – это всегда большое событие  в жизни партнеров NSP. Но если Фестиваль NSP проходит в своем родном городе – то это особо важное Событие. Ведь мы смогли познакомить многих новых людей  с удивительными Возможностями, которые предлагает Компания.
Каждый фестиваль имеет свою изюминку. На мой взгляд, фестиваль в Виннице был по-семейному теплым и радостным. Особенно меня впечатлило видеопоздравление Основателей компании NSP супругов Джина и Кристин Хьюз, записанное в г. Солт Лейк Сити (США, штат Юта)  специально для нас, винничан и гостей праздника. Истории Лидеров всех рангов,  и успешный опыт  Директоров укрепляют мою уверенность, что любые цели достижимы, и  мотивируют меня на новые активные действия.
На сцене - Лидеры-Менеджеры. Наталья Масиброда. 
Бизнес-семинар, который состоялся в течение следующих  2х дней, - еще больше усилил и укрепил мою внутреннюю мотивацию. Своим бесценным опытом  построения бизнеса с нами поделились такие «асы», как ЧСД Олег Нижегородцев, ЧСД Николай и Ольга Заикины,  ЧСД Сергей Савченко. Меня впечатлило  фундаментальное выступление нашего вышестоящего спонсора Д-М Александра Ткачева о том, как построить в компании NSP  источник своего Остаточного дохода.  Это выступление нужно слушать еще и еще раз, чтобы осознать эту Мудрость, и идти уже  проторенным путем свого  спонсора. История успеха Новых Директоров супругов Латынник Руслана и Ирины, в прошлом студентов-медиков, а сейчас – самых молодых  Директоров NSP, -  меня очень мотивирует, ведь я много общаюсь со студентами-медиками.  Сейчас я и моя команда нарабатываем навык взятия рекомендации и краткой бизнес-презентации, о чем на семинаре рассказала наша спонсор Д-А Людмила Миронюк. Очень значимым  было и выступление  моей коллеги, врача-гинеколога-нутрициолога и Д-А Ирины Мороз о гормональном здоровье женщины и мужчины. А неформальное общение  в кулуарах показало, что успешные в NSP люди – это  простые и обычные люди, но которые  Постоянно Учатся и Делают, и одновременно  Учат Других Учиться и Делать.
Особенно хочется поблагодарить организаторов фестиваля и семинара  Д-А Медведеву Наталью,  Л-К Шетманюк Александру,  и их команды, за прекрасную организацию  этих мероприятий.

Данное событие  - еще одна ступенька к успеху в NSP. Благодаря таким мероприятиям мы и наши команды  становимся  еще более профессиональными в развитии своего дела в NSP. Успеха всем нам!!! 
Винницкая команда
с вышестоящими спонсорами Д-М Кузнецовой И.Г. и супругами Д-А Миронюк.
В переменке бизнес-семинара.
В день Независимости Украины. 

Комментариев нет: