понедельник, 22 сентября 2014 г.

БАНДАЧ ЗОЯ, ЛИДЕР, г.ВИННИЦА

ПОСЛЕ ЭТИХ ВСТРЕЧ У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ УВЕРЕННОСТЬ, 
И ПОНИМАНИЕ ТОГО, КАКУЮ Я ХОЧУ СОЗДАТЬ КОМАНДУ!

Зоя Бандач, новый Лидер Компании,
и замечательный доктор-окулист-натуропат

На Фестивале признания «NSP, Подолье, я – дружная семья!», который  проходил в моем родном городе Винница,   и на бизнес-семинаре  в  загородном комплексе «Баттерфляй», - 
я познакомилась с новыми  Лидерами и Директорами, а также узнала их пути успеха в NSP.
Праздник длился 3 дня, но для меня он прошел на едином дыхании.  

Главное – я почувствовала  себя частью большой дружной семьи.  
На сцене Винницкого Дома Офицеров -
НОВЫЕ ЛИДЕРЫ (период лето 2014).
НОВЫЙ ЛИДЕР БАНДАЧ ЗОЯ
(на фото справа в цветастом красно-черном платье)
Меня восхищает история  молодых Директоров-Ассистентов из Львова супругов Латынник Руслана и Ирины, и их слова: «50% успеха зависит от того, где мы находимся. Если мы хотим быть успешными – мы должны быть там, где есть успешные люди!».

О секретах своей эффективной работы на теплом рынке с нами поделились ЧСД Заикины. 
Самое главное, что я услышала от Николая Заикина  - нужно научиться не самой продвигать товар, а построить сеть, которая продвигает товар. Поэтому главное для меня сейчас – это искать людей, ориентированных на бизнес.

После таких встреч у меня появилась уверенность, что я смогу работать намного эффективнее, так как появились новые знания и мощный стимул  для работы со структурой. 
Я хочу создать свою команду единомышленников.

Мне очень понравились блистательные выступления ЧСД Олега Нижегородцева и  
ЧСД Cергея Савченко. Это – сильная мотивация и желание повторить их успех.

Посещайте выездные обучающие мероприятия NSP
Иногда один день, проведенный в другом городе, может дать человеку больше, чем 10 лет жизни дома!

Желаю всем здоровья, успеха, всех благ и мира!

С любовью, Зоя Бандач. 

Комментариев нет: