пятница, 4 июля 2014 г.

"ПОВТОРИТЬ В СВОЕЙ СУДЬБЕ УСПЕХ ЭТИХ ЛЮДЕЙ!" КИЧАК ВАЛЕНТИНА, Лидер, г.Винница.

Валентина Кичак. Перед фестивалем в Белорусском государственном цирке. 

Приветствую всю великолепную команду NSP-шников и  всех,  кто ценит  здоровье,  полноту жизни и  строит свое лучшее будущее!

Еще не улеглись мои эмоции от незабываемого  путешествия по  «Сладкой»  Европе http://nsp-super.blogspot.com/2014/05/nsp.html  ,      как я уже  зарядилась новыми,  во время моей недавней поездки на праздник RS NSP в Минске (Беларусь).

Как радостно снова видеть эти прекрасные и  открытые лица, счастливые улыбки,  деловые беседы, обмен историями успеха, мудрые советы  от «чемпионов»  и умение радоваться достижениям  других!  Впечатляет все:  и атмосфера в зале, и мотивация спикеров.

Особенно меня впечатлили  выступления моей  землячки  Юлии Химич (г.Винница) и история супругов Латынник Руслана и Ирины со Львова.  Руслан и Ирина  пришли в NSP, будучи студентами 3 курса мед.университета, с целью  заработать 100$ на свою студенческую свадьбу.  Получив дипломы врачей,  они оценили  свои перспективы,  и  не пошли работать по специальности врачами, а начали работать в NSP на полную занятость. Как результат, в возрасте неполных 27 лет они – успешные Директора NSP  с очень солидным и растущим ежемесячным  доходом. 

Сильную мотивацию развивать свой бизнес NSP  вызвали у меня и все выступившие ЧСД – супруги Заикины и Савченко, О.Нижегородцев и  В.Горбачев.

Сейчас мы готовимся к мероприятию NSP в нашем городе Винница, которое состоится 23-24 августа 2014. 
Я счастлива, что  и супруги Латынник, и новые Директора из г.Ровно супруги Олейник, и ЧСД супруги Савченко, Заикины,  О.Нижегородцев ,  как и другие «звезды» NSP,  – приглашены на это мероприятие,  чтобы поделиться своими секретами успеха.  

И моя главная цель сейчас, - чтобы   как минимум  15  моих знакомых услышали  этих людей  и захотели  повторить их в своей судьбе!!! 

Комментариев нет: