пятница, 30 мая 2014 г.

Валентина Кичак (г.Винница): Что я "взяла" с поездки в Европу с командой NSP.

Супруги Кичак Валентина и Василий. Амстердам, День Короля.
Я - пенсионер государственной службы. По образованию я – преподаватель педагогики и психологии. Длительное время работала госслужащей. В Компанию NSP пришла, чтобы решить проблемы со здоровьем. Здесь меня встретили прекрасные люди с чистыми, открытыми сердцами и огромным желанием помочь: Одарченко Нина, Масиброда Наталья, супруги  Миронюк Людмила и Александр, Медведева Наталья.  
Я  очень благодарна  Богу и судьбе за это, а также за прекрасные продукты для здоровья, которые мне очень помогли. 
Компания NSP – это   удивительная  Возможность дать  каждому то, что он хочет. Здесь каждый может  укрепить здоровье, реализовать  себя в жизни,  достичь финансовой  свободы. Теперь я с любовью называю свою компанию «Эй, Не Спи»!
Супруги Кичак Валентина и Василий. Берлин, Брандебургские ворота

Особенным событием в моей жизни стал тур  «Сладкая Европа» в составе команды NSP-шников,  в связи с Глобальной Лидерской Конференцией NSP в Амстердаме (апрель 2014).  
В это увлекательнейшее путешествие мы поехали вместе с моим мужем.  
Сказать, что все было прекрасно – это не сказать ничего.  
Главное:  я почувствовала и осознала  себя частью большой и дружной семьи. 
Валентина Кичак руководит физкульт-паузой  во  время транзитного переезда

В нашем автобусе были и украинцы, и русские, и казахи. И мы по-братски  делились своими рецептами по приему БАДов NSP и результатами по  здоровью, "как на духу"  рассказывали свои  истории и наработки  в бизнесе, обменивались контактами.   
Конечно же, мы очень много фотографировались – чтобы  потом еще и еще раз  разглядывать эти замечательные фото.
Раньше  я уже побывала в Венгрии, Югославии, Болгарии, Польше, Турции,  Италии, Египте, Вьетнаме, и т.д. 
Но эта поездка – особенная.  Это не просто  экскурсия по красивейшим достопримечательностям  Голландии,  по знаменитому Брюсселю, по великому герцогству Люксембург,  по несравненному Парижу, по удивительной  Германии.  
Супруги Кичак в цветах парка Кекенкоф

Главное – это мои новые знания  и мощный стимул расти и развиваться дальше.
На фоне Эйфелевой башни

Я очень благодарна всем за  мотивацию, поддержку, и мудрость.  И как же не поделиться этим с другими! Теперь я  встречаюсь со своими  подругами  и знакомыми, показываю им  фотографии, делюсь впечатлениями, угощаю нашими замечательными продуктами, и мечтаю о своих новых командах лидеров.
Я хочу  стать Лидером-Консультантом,  чтобы  в награду от Компании NSP посетить очередную Директорскую Академию,  а также чтобы  получить право участвовать в ближайшей Глобальной Лидерской Конференции NSP.
У меня есть много вопросов, и мне нужно многому научиться. Поэтому, всего через несколько недель, - я еду на фестиваль и лидерскую школу «Восходящие Звезды NSP» в Минске! 
Все билеты уже куплены!

И еще, очень важно. Раньше мой муж  относился и к БАДам NSP и к моему сотрудничеству  с Компанией - очень скептически. А после этой поездки он начал принимать программу NSP со спокойной уверенностью, что это «поднимет и мертвого».


Божьего благословения, добра, тепла, удачи и большого человеческого счастья всем!!!

С глубоким уважением и любовью, - Ваша Валентина. 

Комментариев нет: