пятница, 30 мая 2014 г.

Л-К Мартыненко Тамара (г.Винница): Мои итоги поездки на ГЛК в Амстердам

Совсем недавно, 24 и 25 апреля, я побывала на Глобальной Лидерской Конференции, которая проходила в Нидерландах, в удивительном и красивейшем городе Амстердаме. 
Л-К Мартыненко Тамара в зале ГЛК,  отель Мариотт, г.Амстердам

За 2 дня я получила много ценных знаний и  ярких положительных эмоций. 
Но главное – я получила огромную мотивацию. 
Особенно от выступлений Лидер-Менеджеров, 
приехавших на ГЛК 2014 в награду от Компании. 
В переменке ГЛК.  Хотим узнать побольше секретов у лучшей Л-М ГЛК   Ирины Бузаевой (Россия).

Особенно приятно, что одна из самых  успешных Л-М – моя землячка, тоже  винничанка 
Юля Химич:
Мы с Юлей Химич (в центре, в оранжевой футболке) 


Очень впечатлило меня выступление лучшего Директора-Менеджера ГЛК  Черенко Юрия.  Я тоже хочу научиться вести свой бизнес NSP легко и играючи, как это делает Юрий и его замечательная команда. 
Лучший Д-М ГЛК  Черенко Юрий и его Лучшие на ГЛК
Д-А супруги Вашкевичи Игорь и Инна,
и Д-А  Шишковец Елена

Поэтому мы будем играть еще больше в одну из таких игр, которая называется
«Промоушен INSPIRE».
Главное, появилась уверенность, что я смогу работать лучше и эффективнее.
Мартыненко Тамара в кломпах - скороходах.
Ускоряемся и набираем высоту!!!

Очень хочу поехать на ГЛК-2015 со своими новыми Лидерами-Консультантами.
Слева направо: Светлана Яропуд (партнер Тамары Мартыненко), Тамара Мартыненко,
и Нина Одарченко. На фоне Эйфелевой башни. Париж. 


И, конечно же, я буду мотивировать свою команду на достижение ранга Л-К  и его стабильное подтверждение, чтобы они обязательно получили  в награду следующую Директорскую Академию NSP!

Комментариев нет: