воскресенье, 3 ноября 2013 г.

ОДАРЧЕНКО НИНА: "Что я "взяла" с МЛК на Кипре"

Одарченко Нина,  Лидер-консультант, г.Винница.


На Международной  Лидерской  Конференции (Кипр, октябрь 2013)  собрались  600 Лидеров и Директоров организации ЧСД Владимира Горбачева.  И около  50 из них  приехали на эту конференцию, выполнив промоушены.  
Меня впечатлила история Л-М Юлии Химич,  она из моего города. В начале 2013 года Юлия была Лидером-ассистентом с  товарооборотом 2000 баллов.   Вскоре она закрыла ранг Лидера-консультанта, за что была награждена компанией поездкой на  Директорскую Академию в Москве.  Но и это еще не все! Сразу после возвращения с  Директорской Академии  Юля закрыла ранг Лидера-менеджера!   То есть, менее чем за год Юлия  вырастила новых Лидеров, и увеличила товарооборот в 5 раз. Кроме хорошего роста  стейтмента, она еще выполнила промоушен на 1000 долларов.
Когда видишь такое большое количество успешных  людей, которые сейчас активно развиваются  и приумножают  свой бизнес, - это вдохновляет, и  мотивирует  на новые действия.
Я внимательно слушала, как  работала  Д-М Ирина Чупайленко  с акцией Бремани. И сейчас хочу начать активную  работу  с новой (зимней)  акцией Бремани.  Важно  профессионально подготовиться самой, и найти единомышленников   для этой  работы. Мне интересно работать по списку знакомых и рекомендациям.

На следующую – Глобальную Лидерскую Конференцию, которая состоится весной в Амстердаме, я хочу вывезти своих 7 бизнес-партнеров.

Комментариев нет: