пятница, 5 октября 2012 г.

ЧТО Я "ВЗЯЛА" С ДИРЕКТОРСКОЙ ШКОЛЫ NSP 20-21 СЕНТЯБРЯ 2012


  Д-А МИРОНЮК ЛЮДМИЛА




Среди ярчайших событий празднования Компанией NSP  своего 40-летнего юбилея, для меня самым значимым стало мое участие в Директорской Школе NSP. Я всегда посещаю Директорские Школы, потому что для меня это -  счастливая ВОЗМОЖНОСТЬ РОСКОШНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ С СЕТЕВЫМИ СУПЕРПРОФЕССИОНАЛАМИ.  Причем – на равных.
       Итак, 20-21 сентября 2012  Директорская Школа NSP  проходила  в курортном  пригороде Киева – Ирпене. В роскошном «Адмирал-клубе»  собралась элита NSP:  ЧСД  и Директора  всех рангов рынка СНГ.   Мы  от души радовались  нашей встрече,  взахлеб рассказывали друг другу о новостях и достижениях. 
На семинаре своим опытом успешного развития бизнеса  делились лучшие из лучших, и есть на кого равняться. Особенно  ценной является разработанная для нас  нашим наставником, ЧСД В. Горбачевым, - программа международного спонсирования  «Leader1000.com».  Эта программа позволит всем желающим, в том числе и «новичкам в интернете», без особых усилий  спонсировать  новых партнеров как в СНГ, так и в Евросоюзе, США, Канаде и т.д. Во время школы мы уже начали тестировать эту программу. А при первой же возможности мы будем не только сами активно работать этим методом, но и внедрять  его в свою структуру. Это один из перспективных способов  развития и дупликации нашего бизнеса.  
   Но особым «адреналином» для меня была наша командная работа по заданию В. Горбачева: «Наш бизнес-план  по увеличению товарооборота и росту сети». Весь вечер и далеко за полночь мы вместе  с  Директорами Смолягой Сергеем (Минск) и  Беловым Михаилом (Харьков) обсуждали насущные вопросы нашего бизнеса и  планы его эффективного развития на ближайший год.  Это был настоящий «мозговой штурм», раскрывающий наш личностный, профессиональный и командный потенциал.
А на следующий день наша команда успешно защитила этот бизнес-план.  Мы заняли 1 место среди семи директорских команд,  и получили шикарные призы!
«Мозговые штурмы» как форму командного обучения я буду применять на практике,  чтобы в нашей команде выросли сильные и самостоятельные   лидеры и директора!
   
   

Комментариев нет: