воскресенье, 14 октября 2012 г.

ПЕРВАЯ ВИЦЕ-МИСС БРЕМАНИ в номинации 35-45 МЕЛЬНИК ЛЮДМИЛА:

Прежде всего, хочу сказать огромное спасибо Белецкой Юличке и Людмиле Викторовне Миронюк, за предоставленную возможность участия в фотосессии с декоративной косметикой ПРЕМИУМ-класса БРЕМАНИ. Это - замечательная возможность с головой окунуться в мир красоты, почувствовать себя королевой, и оценить по достоинству высокое качество и большое разнообразие косметики Бремани!!!
Я испытала море приятных, волнующих эмоций!!!
Особенно тогда, когда меня вызвали на сцену Дворца культуры "Украина", чтобы поздравить с номинацией "Первая вице-мисс Бремани" (это второе место).

У меня был выбор: либо сертификат на поездку на Международную Лидерскую конференцию NSP в Европу (то есть, скидка на поездку 300$), или коллекция Бремани.
Я выбрала косметику Бремани, потому что я уверена в ее высочайшем качестве и натуральности. 
Теперь мне легко рекомендовать Бремани своим подругам и знакомым. Ведь я выгляжу еще красивее, привлекательнее и женственнее!!! 
Отдельное спасибо всем, кто проголосовал за меня!!!

Комментариев нет: