пятница, 12 декабря 2008 г.

Л-К Батаева О: Моя система работы в NSP

Л-К БАТАЕВА ОЛЬГА, г. Киев

Ольга Батаева (в зеленой кофточке) с мужем Андреем (в цветастой тениске), Турция, г.Белек, отель Белконти 5 звезд. В ресторане отеля. Октябрь 2008

Девиз Ольги: «Качество, сервис, честность».
Прежде, чем начать работать с рекламой, нужно спросить себя: «А зачем мне это нужно?" Ольга: «Чтобы достичь своих целей в свои сроки».

Система работы состоит из 4 последовательных частей:
1.РЕКЛАМА > 2. ЗВОНОК > 3. ВСТРЕЧА > 4.ПЕРВИЧНЫЙ ИНСТРУКТАЖ

1. РЕКЛАМА – это заявление о себе во Вселенную. Ключевое слово в работе с рекламой – динамика роста.
Прежде чем дать свой текст рекламы, нужно посоветоваться со спонсором.
Ключевые слова в рекламе: ЧТО, ГДЕ, И СКОЛЬКО:
- ЧТО предлагаем (Дополнительный доход; Работа на себя, и т.д. Обязательно нужно указать, о каких деньгах идет речь. Кто этого не делает – считайте убытки):
- ГДЕ размещаем;
- СКОЛЬКО рекламы в день, неделю, месяц (например, листовок нужно раздавать от 700 штук в день 4 дня в неделю, 3 месяца подряд; объявлений нужно клеить от 200 штук в день 4 дня в неделю 3 месяца подряд).
«РЕКЛАМЫ МНОГО НЕ БЫВАЕТ», - говорит Анатолий Нестерчук.

2. ЗВОНОК. Оптимальное количество звонков: 30-40 в день.
Единственная цель звонка – назначить встречу.
Если вы расскажете о компании и о том, что нужно делать – у человека не будет причины прийти на встречу. Не воруйте у людей шанс! Пусть принимают осознанное решение на основании фактов, а не на основании чужих слухов и мнений!
Правило: ведет беседу тот, кто задает вопросы. Необходимо научиться задавать правильные вопросы, не загружая человека лишними вопросами. Итак,
1. Для кого уточняете? (Если спрашивают для кого-то, нужно ответить: «Но вы же за него работать не будете?)
2. А какая занятость вас интересует (полная или частичная)?
3. А вы сейчас работаете?
4. Готовы ли вы быть (тогда-то) на встрече с руководителем?
-Все же, а что нужно делать?
-Скажите, пожалуйста, а для вас это сложно – 2-3 часа быть в офисе, чтобы побеседовать с людьми, или принять несколько звонков?
ЛЮДИ РЕАГИРУЮТ НЕ НА ТЕКСТ, А НА ИНТОНАЦИЮ, - УЛЫБАЙТЕСЬ! БУДЬТЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫ!

ПРАВИЛО: Если звонят сегодня – то нужно назначать на завтра или послезавтра, но не через несколько дней (не придут: забудут, или придут по этому адресу к другим).

3. ВСТРЕЧА. Ольга работает только через презентацию в зале, так как это экономит личное время, и позволяет любому новичку с первых дней начать приглашать людей, т.е это – самый дуплицирующийся метод работы.
При личном приеме ваш результат всегда будет ограничен, и плохо дуплицируется.

4. ПЕРВИЧНЫЙ ИНСТРУКТАЖ. Виды:
1). Постановка цели (это - самое лучшее!). Нужно вызвать на следующий день: что ты хочешь (кому-то нужна зубная паста, кому-то – диагностика).
2) Занятие, домашний кружок.
3) Обязательно спросите, когда он собирается делать первую закупку: нужно получить свой результат по продукции, без этого бизнеса не будет.
Напечатано по материалам выступления Л-М Ольги Батаевой на маркетинговом занятии., Киев, ноябрь 2008 года.

Комментариев нет: