среда, 24 декабря 2008 г.

Поздравляю вас с кризисом, дорогие!

Ну наконец-то, дождались... Пришел... Заждались тебя что-то... О чем это я? О финансовом кризисе, а также о том, что именно сейчас наступает золотое время сетевиков, настоящих лидеров-профессионалов, понимающих, что и зачем они делают в этом бизнесе. Почему, спросите? Лар­чик просто открывается.
1. Когда экономика стабильно растет, интерес населения к сетевому бизнесу стабильно падает. Подтверждение — ситуация последних лет: на фоне роста зарплат, пенсий, легкого доступа к кредитам, избытка предложений на рынке труда и т. д. и т. п. все меньше и меньше оставалось людей, готовых посвящать свое свободное время развитию сетевого бизнеса. Они с радостью проводили это время на диване или в пабе, потягивая пивко (деньги-то на рабо­те уже стабильно платят). А вот во время кризиса очень многие задумываются о важности и целесообразности на­личия дополнительного дела, которое бы выручило в этот непростой момент, когда каждая копейка на счету. И те же самые люди, которые вчера просто отмахивались от наше­го предложения, сегодня уже склонны рассматривать его, и достаточно серьезно.
2. Кода доходы людей растут, все проще заниматься про­дажами, и многие дистрибьюторы «зависают» на продажах, они перестают профессионально расти, прогрессировать в своем бизнесе, они находят комфортную зону... Во время кризиса все меняется — по дру­гому расставляются приоритеты, требуются новые навыки, знания, умения... Они у вышестоящих спонсоров, как правило, есть. И в такой момент этот опыт и эти знания становятся наиболее востребованы. Чем и хорош сетевой бизнес — постоянным развитием, потому что если нет развития, начинается деградация. К счастью, в нашем бизнесе невозможно просто сохранять ранее созданное, его можно и нужно приумножать. Но для этого надо стать про­фессионалом. Кризис шлифует профессионализм.
3. Если использованы возможности для развития, кото­рые появляются во время кризиса, после его окончания то­варооборот дает впечатляющий прирост (чтобы убедиться в этом, пообщайтесь с лидерами, пережившими дефолт). Происходит это потому, что во время кризиса совершенс­твуется профессионализм, который дает впечатляющий результат в тот момент, когда улучшается платежеспособ­ность населения (то есть, когда кризис проходит). Кри­зис — лучшее время для развития структуры, а этапы между кризисами — лучшее время для роста товарообо­рота. Все в этом мире проходит...
Так что, поздравляю вас с кризисом, дорогие. И ак­тивного вам роста. Время пришло! Именно сейчас! Ваше время…
Сергей Вожжов.

Комментариев нет: