суббота, 20 сентября 2008 г.

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА УСПЕХА ЧСД ОЛЕГА НИЖЕГОРОДЦЕВА

Сентябрь 2007. NSP - 35 лет (фестиваль в г. Киеве).
Олег Нижегородцев только что стал ЧСД
1. Делать то, что увеличивает мой бизнес, и избавиться от того, что мешает моему бизнесу. При планировании своего дня (недели, месяца) вычеркивать все ненужное, и делать то, что увеличивает мои деньги. Работать меньше, а получать больше. Находить в бизнес таких людей, с которыми нянчиться не надо, но которые САМИ будут работать. Получать максимальные проценты за работу моей организации.
2. Ни дня без встречи с новым кандидатом в NSP (на бизнес, на продукт). Так как не все мне скажут «Да», - то моя задача, чтобы все знали, что у меня ЭТО – ЕСТЬ!» Наш бизнес – это бизнес отбора: «Кто следующий!». Основной инстинкт сетевика: дать информацию быстрее, чем подумать.
3. 80% усилий потратить на то, чтобы привести людей на презентацию в зал (к источнику информации о возможностях), и 20% усилий – чтобы работать с теми, кто остался.
4. Если что-то не получается – увеличить количество моих действий. Если вы за короткое время сделаете максимальное количество действий – вы получите гораздо больше и образования, и денег.
5. Легче всего дуплицируется мечта, желание. Если вы начинаете чаще и лучше путешествовать, водить лучшую машину, переезжаете в лучшую квартиру, - вы становитесь примером, что мечты – сбываются.
6. Инвестировать не менее 30% своего чека ежемесячно на промоушны своей структуре для ее развития. Объявлять промоушн – это значит продавать мечту: дарить лучшим из лучших поездки в экзотические страны, машины и т.д. Промоушн нужен для того, чтобы показать человеку правильные действия, затем помочь ему этот промоушн выполнить, затем оказать признание и затем сказать: «Молодец, ты можешь больше!» Промоушн - это фильтр, через который проходят все позитивно настроенные люди. Промоушн – это инструмент, когда мои деньги делают новые деньги. Промоушн – это самая лучшая система обучения.
7. Делай то, что тебе нравится. Люби то, что ты делаешь. Всегда помогай другим людям.
Рекомендация: читать и изучать все книги Тома Шрайтера (Большого Элла). Это – его любимый автор по сей день, так как при применении на практике расхождений по результатам нет.
Ближайшая цель: вырастить 9 Директоров 1 поколения.
Швейцария. Люцерн. ТАС-2008. ЧСД Олег и Ольга Нижегородцевы с дочерью, также их наставник ЧСД Степанова Марина (в голубом), и Директора-Менеджеры Бибиковы Аркадий и Ольга.
Авторская школа ЧСД Олега Нижегородцева в Житомире, 13.09.08
По материалам выступлений О Нижегородцева напечатала Д-А Миронюк Людмила
14.09.08.

Комментариев нет: