воскресенье, 1 марта 2015 г.

Обращение Брайанта Эйтса, Президента по международным рынкам NSP

Дорогие друзья NSP!

Я хочу, чтобы каждый из вас знал, что в это трудное время все мои мысли с вами. Я очень опечален тем, что происходит сейчас – войной и экономическими трудностями в ваших странах. Очевидно, что это негативно сказывается и на нашем бизнесе NSP.
Компания приложит все усилия, чтобы поддержать вас в это время. Мы продолжим представлять новые промо-наборы, акции, снижать цены на некоторые позиции, выводить на рынок новые продукты, мы будем организовывать мероприятия и обязательно больше общаться. К слову, уже в этом году я посетил Украину, Россию, Беларусь. Меня очень впечатляет, что вы продолжаете активно работать! Семья NSP очень сильная, независимо от того, где вы живете. Я прошу вас, давайте продолжим работать вместе, как одна команда, не смотря на политические разногласия наших правительств.
Еще раз спасибо вам за трудолюбие и преданность компании NSP. Я надеюсь, что в самом ближайшем будущем наступит стабильность, и мы сможем в полную силу заниматься нашим любимым делом!
Мои мысли и молитвы о вас!
Всего самого наилучшего, Брайант Эйтс.

Комментариев нет: