понедельник, 6 октября 2014 г.

КИЧАК ВАЛЕНТИНА, Лидер, г.Винница: МОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ГОД С NSP!


Год 2014 для меня ознаменовался знаковыми  и неординарными событиями, связанными с компанией  NSP
В апреле состоялась наша незабываемая, великолепная  поездка в составе команды NSPшников  в тур «Сладкая Европа». 
Голландия, парк Кекенкоф
Это было дружеское общение с Лидерами компании NSP, которые  имели честь принимать участие  в Глобальной Лидерской Конференции  в Амстердаме. Знакомство с успешными людьми  обогатило меня новыми знаниями и ценным опытом, и  расширило  мое  мировоззрение. Главное – я захотела узнать больше об успехе в NSP.
Поэтому в июне я отправилась в белорусскую столицу город Минск на фестиваль  и бизнес-семинар «Восходящие Звезды NSP».


Поездка вдохновила меня настолько, что на фестиваль NSP в моем родном городе Виннице, который состоялся в августе,  – я уже пригласила  восемь своих  друзей.

Дальше еще интересней!  Прошло всего 3 недели, и  в сентябре -   новая встреча, мероприятие NSP «Здоровая семья – здоровая страна». Этот необычный, очень теплый и душевный праздник  состоялся в чудесном уголке нашей Родины -  в музее под открытым небом украинской архитектуры и быта «Пирогово», что под Киевом.

Меня впечатлило большое количество  радостных и  счастливых людей, одетых в национальные вышиванки и костюмы.
Изюминкой этого  праздника стали  дети наших NSPшников:  многие из них с рождения принимают продукцию NSP. И они с гордостью и в стихах  рассказывали   про  Хлорофилл, Витазаврики,  Под’арко, Замброзу,  и   многие другие свои любимые продукты  компании. Такое начало праздника было  по-особенному приятным.
Далее мы  приветствовали друг друга своими домашними заданиями. Особенно мне запомнились  выступления директорских групп  Семенюк Анны «Наши помощники»,  Кузнецовой Ирины «Волшебный подсолнух», и, конечно же, нашей, директорской  Миронюк Людмилы и Александра  «Червона рута».  

Здесь были  и ролевые игры, и артистизм, и искренность.  Также, спасибо нашим  вышестоящим спонсорам Д-М Ткачеву Александру за теплые и душевные приветственные слова
Очень приятно было, что наш спонсор  Д-А Миронюк Александр  великолепно обеспечил нам музыкальное сопровождение праздника:  о нем  с благодарностью говорили, что это -  лучший в мире диск-жокей.
Очень интересными были:  конкурс на составление детских оздоровительных программ, обмен  результатами   по здоровью, конкурс детских поделок и рисунков, и интервью успешных людей о ценностях  NSP.
Украшением праздника  стали казацкий кулиш с мясом и шашлыки на обед, парад вышиванок, лотерея, хороводы вокруг костра. 
Но самое главное – это были улыбки и счастливые лица людей, совместный отдых на свежем и чистом воздухе, на природе.

Праздник удался на славу. Я очень благодарна Богу и Судьбе, и своим прекрасным спонсорам Д-А Миронюк А. и Л.  и за  великолепный отдых, и за отличную школу.

Я понимаю, что только в команде, вместе с единомышленниками, можно достичь более высоких результатов, и приблизить свою мечту. 
Именно  поэтому я, вернувшись домой  в Винницу,  рассказала об этом мероприятии всем.   
И мы приняли  решение  11 октября  этого года провести пикник друзей NSP в живописном уголке природы  под Винницей. 

Очень хочется, чтобы как можно больше хороших людей собрались вместе, отдохнули, зарядились новыми силами, обменялись  результатами по здоровью, поделились историями успеха, услышали о ценностях NSP.
Я желаю всем нам  мира, добра, крепкого здоровья,  счастья, и успехов в продвижении к рангу ЧСД.
До новых встреч на мероприятиях NSP! С уважением, Валентина Кичак.



Комментариев нет: