воскресенье, 9 февраля 2014 г.

ЗНАКОМЬТЕСЬ: НАШИ ЧЕМПИОНЫ!

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОДА 

Поздравляем Лучших Лидеров 
которые показали 
самый высокий прирост товарооборота за 2013 год 
по организации Д-М Ткачевых А и Я! 

Это замечательно, что 1, 2 и 3 призовые места получили 
молодые руководители структур 
именно организации нашего наставника 
Д-М Кузнецовой И.Г!



1 Место:  Л-А ГУДИМЕНКО СЕРГЕЙ (Спонсор Л-Мен. Семенюк А.Ф.):
Благодаря Компания NSP моя жизнь стала намного ярче, интереснее, увлекательнее и разнообразнее!
В этом бизнесе я встретил людей, у которых учусь - каждый день! Это не только мои спонсоры Л-М Семенюк Анна (которая еще и моя мама!), и Д-А Чорная Любовь, но и моя команда лидеров - Лакуста Сергей и Бабин Тарас. Они и привели меня к успеху!
В NSP есть возможность найти настоящих друзей и утвердиться в серьезности выбранного пути, побывать во многих уголках мира!
А продукты NSP сохраняют наше здоровье, и мы помогаем людям менять их жизнь к лучшему!

А сейчас я предлагаю Вашему вниманию
заметку НОВОГО Лидера-Ассистента ЛАКУСТЫ СЕРГЕЯ,
который достиг головокружительных результатов в бизнесе NSP
за очень короткий срок, и обеспечил Гудыменко Сергею его победу.
Сергей занялся бизнесом NSP в марте 2013г.
А в декабре 2013 он уже Лидер-Ассистент, 

в его структуре - 1 Лидер и 6 Консультантов, и более 100 партнеров.
В январе 2014 Сергей Лакуста планирует стать Лидером-Консультантом.
Итак,


Лидер-Асс ЛАКУСТА СЕРГЕЙ (Спонсор Л-Асс Гудименко С.):
Мне 21 год, я студент 5-го курса Киевского национального университета строительства и архитектуры. 
Как попал в компанию? Я сам, осознано, искал самый лучший маркетинг-план среди многих сетевых компаний. И это оказался именно маркетинг план компании NSP. 
Конечно, дальше мне понадобился человек, который смог бы стать моим наставником, а не только спонсором. 
Я встречался со многими Лидерами компании, но когда я познакомился с Сергеем Гудименко, и его вышестоящим спонсором Семенюк Анной Федоровной, я понял что мои поиски окончены. 
Можно сказать, что я пришел в компанию сам, и сам выбрал себе спонсоров! 
В работе я пользуюсь всеми методами, которые существуют и разрешаются компанией. Любимый, конечно же, - метод работы с теплым и "подогретым" рынком. Почему? Именно этот метод дает возможность обучаться и совершенствоваться каждый день, а это основной залог успеха в компании! 
В ближайшее время я планирую увеличить свою сеть в несколько раз, вырастить успешных Лидеров и достигнуть ранга Директор-Ассистент.



2 Место Лидер-Ассистент БОРИСЕНКО РАИСА (Спонсор Л-Мен. Семенюк А.Ф.)
В компанию NSP я пришла по приглашению моей сестры Семенюк А.Ф. - исключительно за здоровьем. Свои первые результаты я получила неожиданно скоро, и поэтому  сразу начала делиться ими со своими знакомыми.  Мои друзья видели мои результаты, верили мне, и благодаря этому продукты  NSP уверенно продвигались. 
Очень важна была для меня и поддержка семьи. Подрастающие две дочери помогали семейному делу. Сегодня они - состоявшиеся лидеры NSP, поэтому объемы в нашей группе - растут! Моя старшая дочь - Лидер компании с ТО 2000 баллов в месяц. 
У нас семейная миссия - нести здоровье людям. Когда это в душе, - бизнес растет легко. 
Наши замечательные спонсоры все эти годы терпеливо обучали нас, верили в наш успех, поэтому хотелось - БЕЖАТЬ, а не просто идти вперед! 
Но самое главное - это неоспоримое качество продукции. Это дает возможность ГОРДО продвигать нашу Компанию NSP! 
Мы всем желаем больших успехов, любви, добра. мира. 
При любых обстоятельствах идите только вперед и осуществляйте свои мечты!

3 Место: Лидер-Консультант СИВАК РИТА И КОВАЛЕВ СЕРГЕЙ 
(Спонсор Л-Мен. Гудым Е.):

Мы хотим рассказать о наших методах  работы, которые дают хорошие результаты:
1. Листовки: 
- по подработке и Таните - клеим по 800 шт. в неделю,
- по комплексному тестированию - клеим и раскладываем по ящикам.
В этом главное - постоянство!
2. Клубы правильного питания. Главное - приглашаем людей и вводим в систему. Увеличивается товарооборот!
3. Лекции научного консультанта Компании - Сало И.М. и нутрициолога Смирновой Н.П. Приглашаем своих клиентов  на лекции и занятия наших профессионалов. А Нина Павловна еще и с восточной медициной работает!
Мы включаем потребителей в Систему, и за нас работают специалисты. 
Наша задача - вовремя дать информацию, привести и показать: где, какая тематика, и кто будет выступать. 
У нас в компании много таких занятий и школ, где за нас работают другие люди. 
Учитесь и учите пользоваться Системой!
4. Интернет:
1) социальные сети. Создавайте у себя альбомы нашей продукции, интересные фото и видео ваших поездок, мероприятий. Знакомьте своих друзей, знакомых, чтобы все видели и заинтересовывались Возможностями. (Страничка Сережи: http://www.odnoklassniki.ru/profile/445181969585/photos)
2) реклама на бесплатных досках объявлений;
3) резюме: рассматриваем и перезваниваем;
4) подключаем к вебинарам ЧСД В. Горбачёва;
5. Проект Young Style NSP - приглашаем на молодёжные занятия, и ребятам это нравится. Приглашаем выступить успешных людей высоких рангов: Д-М, ЧСД. 
Молодежь задает вопросы напрямую, и сразу же получает ценную информацию.


6. Рекомендации  у знакомых:  "Я понимаю, что тебе это сейчас не интересно, но подумай, а кому это будет нужно!"
7. Цели и планы пишем каждый месяц - отлично работает!  В этом году планируем подняться на новый ранг - Лидера-Менеджера. Для этого надо вырастить - еще двух Лидеров - Консультантов! 
Для этого, мы с нашей Командой планируем поездки – в марте - Кишинёв, затем - на Восходящие Звёзды в Донецк, в сентябре - в Москву на День Рождения любимой Компании! 
У нас большие планы и цели, хорошая Команда, четкая система обучения! 

Комментариев нет: