вторник, 10 декабря 2013 г.

ЧТО МЫ "ПРИВЕЗЛИ" С ЛШ В АЛУШТЕ (ноябрь 2013)

Лидер  Еременок Тамара (Киев):


Это мое первое выездное мероприятие NSP - фестиваль и лидерская школа.
Меня впечатлило, что очень многие успешные  в NSP люди  работают семьями. Это или супруги, или родители с детьми. Это очень вдохновляет и окрыляет.
Хотя я Лидером стала совсем недавно, но ко  мне уже присоединился мой сын Дмитрий. Он  получил хорошие результаты на продукции NSP,  стал Консультантом и начал осваивать  бизнес-возможности  NSP. А в  октябре Дима  побывал на своей первой МЛК на Кипре,   и уже начинает работать в Интернет. Очень радует, что мой сын  учится в NSP строить свой бизнес и общается с успешными людьми.
Я тоже обучаюсь ведению бизнеса через Интернет, и хочу начать  свою рекламную кампанию в социальных сетях, как нам рекомендует ЧСД В. Горбачев.
Также меня впечатлило то, как много людей достигли серьезных результатов в бизнесе NSP, не имея медицинского образования. В NSP я постигаю науку быть врачом самому себе. Очень важно, что благодаря программе  Клеточного Питания  NSP (Нутри Берн, Смарт Мил, ТНТ, Солстик, Хлорофилл, Локло) –  можно  сохранить здоровье. Потому что  при полноценном питании - организм сам заботится о себе.
Поездка на Крымское мероприятие помогла мне расширить мои горизонты, мои мечты и цели, и мы с сыном теперь готовы действовать  на результат! 

Лидер  Мельниченко Нинель (поселок Вишенки):


    Я очень рада тому, что поехала на ЛШ в Крым. Я познакомилась ближе со многими успешными людьми, услышала их истории, секреты и результаты, и  даже сама побывала на сцене  и  поделилась своей историей. Что я поняла на этой школе? 
     Главное для меня сейчас – освоить программу работы в Интернет, о которой говорил  ЧСД В. Горбачев. То есть, нужно научиться создавать эффективные фан-страницы на Фейсбуке. 
     А Юрий Зайцев, руководитель украинской службы интернет-доставки,  в своем выступлении «Как вынимать деньги из Интернет» подробно рассказал о новых  замечательных интернет-сервисах, которые компания создала для нас в 2013 году. 
     Я приехала  из Крыма,  и на следующий день приобрела себе ноутбук. Сейчас уже начинаю осваивать эти программы.  Прежде всего, я хочу создать свою первую фан-страницу в социальных сетях, для запуска моей рекламной кампании.  
     Поездка  на такое мощное  мероприятие – это трамплин  для моих новых успехов  в создании бизнеса NSP!

                       

Директор-Асс. Миронюк Людмила (Киев):



Я очень люблю бывать на  зимних мероприятиях в Крыму.
В этот раз меня впечатлила сплоченность  команды  ЧСД Нижегородцевых  Олега и Ольги вокруг цели компании NSP: утроить за 3 года товарооборот и выйти на годовой товарооборот  1 миллиард долларов. Команда Нижегородцевых  идет в унисон с этой целью, поставив перед собой задачу  УТРОИТЬ СВОЙ бизнес за 3 года, и уже очень много сделала на этом пути.
Что имеется ввиду. Если раньше акцент в их презентациях продукции NSP  шел на программы очищения организма, то сейчас все знакомство с NSP  начинается с презентации и дегустации 6 продуктов Клеточного Питания: Нутри Берн, Смарт Мил, ТНТ, Солстик, Хлорофилл, Локло.
Что это дает. Рассказывая на первой презентации о хороших, длительного пользования  и при этом дешевых продуктах NSP (Зубная паста, Скраб, …) – мы в результате получаем  низкий и редкий товарооборот новичков. А рассказывая  на первой презентации о продуктах Эссенциального (Клеточного) Питания  «УМНАЯ ЕДА», -  мы отбираем в свою группу людей, которые следят за своим здоровьем, и могут себе это позволить. И которые, оценив по достоинству  Эссенциальное Питание NSP, - затем приведут  таких же обеспеченных людей. И  в результате мы получаем осознанных потребителей плюс  отличное бальное наполнение каждый месяц. Конечно, программы очистки и реабилитации тоже важны, но они отодвигаются на второй план.
А теперь давайте подумаем вместе. Вы, Ваши бизнес-партнеры и Ваши осознанные потребители начинаете завтракать  коктейлем из  Нутри Берна, Смарт Мила и ТНТ. Как вы все будете чувствовать себя благодаря этому, и как вы  будете выглядеть? Сколько денег вы сэкономите, перестав покупать «мусорную» еду? А какой товарооборот будет делать  ваша  лидерская группа, и как это отразится на вашем стейтменте? Как это поможет вам утроить ваш бизнес за ближайшие год, два, три? И сколько  времени для отдыха и общения с любимыми людьми благодаря этому  высвободится?!
Представили?!!
Успехов в достижении ваших целей!!!



Комментариев нет: