вторник, 20 ноября 2012 г.

МОИ ИТАЛЬЯНСКИЕ КАНИКУЛЫ. Мельниченко Нинель


МЕЛЬНИЧЕНКО НИНЕЛЬ, Лидер, г.Киев


В NSP я один год. Отдыхая на море, познакомилась с моим спонсором Литвиненко Полиной. 
Месяц назад я стала лидером. 
Решение поехать в Италию приняла, как только узнала о поездке. Я очень захотела увидеть Италию, но еще больше - познакомиться с успешными в NSP людьми.
Все необходимые бумаги я сдала в последний момент.  
И все удалось!


В результате я получила намного больше, чем ожидала. Конечно, я наслаждалась красотами и уникальностью Италии.



Но, главное, - я целых десять дней тесно  общалась с замечательными людьми.
Благодаря этому я поняла: NSP – это мой путь. 

Я всегда любила помогать другим людям.
И здесь я, наконец, смогу этим заниматься в полной мере. Но уже – квалифици-рованно и эффективно.

Вернувшись из поездки, я решила начать с проведения домашних кружков для тех, кто просит моей помощи.

Чего хочу достичь в NSP:
- Иметь крепкое здоровье.
-Жить с ощущением достоинства, и с уверенностью в завтрашнем дне.
- Хочу финансовой стабильности.
Это даст мне возможность быть еще более полезной другим.

Комментариев нет: