четверг, 29 декабря 2011 г.

О БИЗНЕС-СЕМИНАРЕ Д-М БИБИКОВА АРКАДИЯ И Д-А СМОЛЯГ АНДРЕЯ И ТАТЬЯНЫ В КИЕВЕ

    10 Декабря в г Киеве состоялся БС Д-М Бибикова Аркадия и Д-А Смоляг Андрея и Татьяны, организованный нашим наставником Д-М Ткачевым Александром. 
Время пролетело на одном дыхании. 
                Говорят,  наш  успех состоит из:
* 10%  -  из наших знаний, умений и навыков (всего-то!)
* 40%  -  зависит от нашего образа мышления
* 50%  -  зависит от нашего окружения.
                Измени к лучшему свое окружение, измени свой образ мышления, и примени на практике успешный опыт тех, кто достиг многого, - и ты также  достигнешь своего успеха.      
     Как раз для этого мы и собрались 10 декабря в Киеве на данном семинаре. 

    Лично меня  в этот бизнес привела именно  история Аркадия Бибикова. 
    Моя спонсор, Д-М Кузнецова Ирина, мне  неоднократно предлагала бизнес-возможность НСП, и я каждый раз отвечала ей отказом. Но когла она дала мне посмотреть видеокассету, где Аркадий рассказал, как он побывал с НСП на Кипре, и после этого принял решение уволиться с работы и развивать дальше свой бизнес НСП, - я задумалась и над своими перспективами. Со временем я также пришла в НСП на полную занятость.  И я очень благодарна Аркадию за его  восхитительный пример.

     Аркадий - это яркая звезда в созвездии топ-лидеров Компании НСП.  Это - человек, который круто изменил свою жизнь к лучшему,  и  уже помог тысячам людей круто изменить их жизни к лучшему. Я и моя команда  очень благодарны ему за это. 
     ...Одна из цитат: "Прошлого - нет! Есть Здесь и Сейчас. И  есть Мое Будущее. Моя мечта и цель. - Начинай с чистого листа, и смело делай шаг в неизвестность!" 
     Аркадий рассказал о том, как он начинал, с какими трудностями столкнулся, благодаря чему продолжал,  чего  уже достиг, и к чему стремится сейчас.  Это - огромный масштаб!  И - высокий пример.  Также он поделился опытом, как правильно вести бизнес, рассказал о своих любимых методах работы,  о своей философии успеха, и о финансовом образовании (как управлять денежными потоками).  И еще очень много чего важного. Словом, кто не был на семинаре - тот очень много потерял.
     Очень высоко ценю и уважаю супружескую чету Д-А Смоляг Андрея и Татьяну.  Это -молодые люди (Андрею - 27 лет), недавние студенты, а Андрей сейчас еще и  заканчивает кандидатскую диссертацию, учась в аспирантуре.  При этом они, еще со студенческой скамьи, -  начали строить свой бизнес НСП. 
     И сейчас это мощные  бизнесмены-сетевики с своей  четкой  позицией владельцев бизнеса. Это - опытные Наставники и Учителя, и их рекомендациям по увеличению товарооборота  в очередной раз внимал огромный киевский зал,  все старательно записывали, чтобы тут же начать применять на практике. 
        Что в  заключение хочу сказать. Ценность любого обучения - в том чтобы начать действовать. Чтобы, сравнив свои действия с действиями успешных людей,  - развивать свой бизнес более эффективно. А, значит, двигаться к своей цели на более высокой скорости. 

       Этого от всей души я вам и желаю!
Есть замечательная Компания. Есть замечательная Система работы. Есть замечательные наставники. Смелее "жмите на газ"и "прыгайте в неизвестность"!!!        

     
И ПУСТЬ ИЗОБИЛЬНАЯ ВСЕЛЕННАЯ
ПОДАРИТ ВАМ ВСЕ БЛАГА, К КОТОРЫМ ВЫ СТРЕМИТЕСЬ!!! 
С верою в вас, свою Команду Успеха, - Д-А Миронюк Людмила.

Комментариев нет: