пятница, 10 декабря 2010 г.

NSP НАМ ПОМОГЛО ВОССТАНОВИТЬСЯ ПОСЛЕ ТЯЖЕЛОГО ДТП: МЕДВЕДЕВА СВЕТЛАНА


МЕДВЕДЕВА СВЕТЛАНА,

Лидер, г.Киев


РЕЗУЛЬТАТ ПРИЕМА
БАДов NSP
ПОСЛЕ ТЯЖЕЛОГО ДТП


Здравствуй, дорогой читатель!
11 июля 2010г. мой муж попал в ДТП. В тяжелейшем состоянии был доставлен в БСП.
Диагноз: Сочетанная краниоспинальная травма. Открытая черепно-мозговая травма: ушиб головного мозга, субарахноидальное кровоизлияние, перелом черепа, травма глаза. Травма грудной клетки, перелом ключицы со смещением, ушиб легких…
Двенадцать дней в реанимации, три дня в отделении политравмы... Было намечено три операции. Всего ужаса, который нам пришлось пережить, описывать не считаю нужным. Сильные боли и бессонница нас достали окончательно... Ушли самовольно.
За 15 дней на лечение ушло 35 тысяч гривен…
Дома в течение недели приема продукции компании НСП боли ушли, сон нормализовался.
Лечение проводили под наблюдением врача-нутрициолога и под контролемкомпьютерной диагностики. Позже мы отправились к нейрохирургу, все-таки затронут мозг, сделали МРТ, - все чисто. Сделали рентген... На удивление докторам,все хорошо восстанавливается! Правый глаз стал работать нормально (после удара глаз не двигался и не видел), перелом ключицы зарос соединительной тканью,образовался сустав. Главное, рука работает безболезненно, жалоб нет.
Схему составляла сама:
Питье: ТНТ + Сок Нони + Хлорофилл, и по 20 капсул три раза в день: Омега-3, Лецитин, Под*арко, Гинкго-билоба, Юрай, МСМ, Келп, Нейчелакс, Бифидофилус, Бон- Си, Лив-гард, Бердок, Молочный чертополох, Е-чай, Перферкт-айз, Листья оливы, Железо хелат, Легкое дыхание, Блек Волнат, Локло… И это – далеко не весь список…
После такой политравмы многие становятся инвалидами. А мой муж, всего через полтора месяца после трагедии, - пошел на работу! А работа у него физическая! Вот уже четыре месяца он полноценно живет и работает, на здоровье не жалуется, и исправно продолжает есть продукты НСП.

Огромное спасибо компании за то, что она есть! За эту волшебную продукцию, которая дарит всем здоровье! И за возможность стать успешным и богатым.
Спасибо моим спонсорам, которые буквально за уши вытягивали меня на занятия. Давали возможность понять, что знания и успех нужны мне.
Как и многие, я считала, что все знаю. Часто обижалась на замечания со стороны спонсоров.
Знания о продукции мне очень помогли. Я на 100% была уверена в отличном результате, так оно и вышло.

Здоровья вам, друзья мои, и процветания. Верьте в свой успех и по вере вашей вам воздастся. С любовью к вам, Медведева Светлана !!!

Комментариев нет: