среда, 5 мая 2010 г.

Я ПРОСИЛ БОГА

…Я просил Бога забрать мою гордыню.
Бог ответил: «Нет, гордыню не забирают, от нее отказываются».
Я просил Бога даровать мне терпение.
Бог ответил: «Нет, терпение не дают, а приобретают в испытаниях».
Я просил Бога даровать мне счастье.
И Бог сказал: «Дается благословение, и только от тебя зависит, будешь ли ты счастлив, или нет».
Я просил Бога уберечь меня от боли.
Бог ответил: «Нет, страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему».
Я просил сил, и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
Я просил мудрости, и Бог послал мне проблемы, чтобы я научился решать их.
Я просил Бога, чтобы он научил меня любить людей так же, как и Он сам любит меня.
И Бог ответил: «Теперь ты понял, о чем нужно просить?» И послал ко мне людей, нуждающихся в моей помощи.

…Я не получил ничего из того, что я хотел, но я получил все, что мне было нужно.

2 комментария:

Сергей и Татьяна комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Сергей и Татьяна комментирует...
Этот комментарий был удален автором.