вторник, 1 декабря 2009 г.

АЛЕКСАНДР МИРОНЮК: "Как я попал на три весёлых буквы…Невыдуманная история".

Сегодня 1 декабря 2009 года. Для кого то это первый день зимы, а для меня третья годовщина СВОБОДЫ.
Здравствуйте, меня зовут Александр Миронюк, родился я в СССР (страна такая была, кстати, всем привет рождённым в СССР). Она была большая, а значит, врагов было много и чтобы защищать её, я решил стать военным, а чтобы делать это профессионально – профессиональным военным.
Поэтому я сразу после школы поступил учиться в военное училище, но не простое, а такое, которое было одно на всё СССР. Там готовили не просто военных профессионалов, а суперменов, которые без оружия в руках могли погубить целые армии. Ладно, не буду вас томить догадками раскрою военную тайну (сейчас модно тайны раскрывать) – это Львовское высшее ордена Красной звезды военно-политическое училище. Да да именно там готовили офицеров, которые могли с помощью балалайки или авторучки изменить всё - не только политический строй в любой отдельно взятой стране, если это требовалось.
И конечно это потребовалось… Потому что «за речкой» говорили на другом языке, да и вера у них другая, и бабы ходят в паранджах. Был приказ: быстро перебросить ЭТУ страну с 13 века в 19 век. Много моих братьев осталось на «том берегу» выполняя интернациональный долг… ( У меня как результат орден Красной звезды, медали За боевые заслуги, От благодарного афганского народа и т.д.). Но сейчас я не об этом. Мне повезло, вернулся целым.
И с осени 1988 года я обосновался в Киеве (город такой, ныне столица независимой Украины). О прохождении всей службы рассказывать не буду, просто скажу что опыт большой от стройбата и Национальной гвардии до Главного управления ВВ МВС Украины. Везде я занимал должности, которые мне нравились (есть такая должность Хороший парень, но это уже отдельная история).
В 2000 году, прослужив 20 лет 2 месяца и 10 дней, я ушёл подполковником в отставку. Так как кроме как командовать я ничего не умел, пришлось учиться новой работе в компьютерном магазине. Работал практически почти каждый день с 7 утра и до 9 вечера, не видя как растут мои сыновья, не уделяя времени моей второй половинке. А денег, которые я зарабатывал, хватало только на пожрать. И здесь нужно становиться профессионалом: научился всему собирать, настраивать, взламывать, крякать и даже продавать эти компьютеры. Но опыт как говориться не пропьёшь и меня назначили на должность зам директора одного из крупных магазинов этой фирмы руководить людьми, где я проработал до осени 2006 года.
Вот здесь начинается самое интересное, потому что моя любимая жена пригласила меня поехать за границу с компанией, в которой она работала. Это была Турция отель 5* как принято говорить «всё включено».
Там проходили занятия, где я услышал историю женщины, которая начала бизнес в этой компании и за 6 месяцев вышла на доход 600 $, а я работал уже 6 лет за 400 $ в месяц и повышения не предвиделось. Поэтому заинтересовался, что же такое МЛМ? Почему об этом мало кто знает? И я стал разбираться, досконально раскладывая всё по полочкам, выведывая и выпрашивая информацию у людей, которые этим уже давно занимаются. Как результат случилось следующее : по приезду с Турции домой заявление об уходе на стол работодателю и с 1 декабря 2006 года я на вольных хлебах, так сказать работаю сам на себя. Я понимал чтобы делать хорошо свою работу я опять должен учиться, учиться и учиться (где то я это уже читал). А так как учиться я люблю, то количество прочитанной литературы можно измерять килограммами и это было не зря. Ведь нужно быть профессионалом сетевого бизнеса. Сейчас я понимаю, чтобы качественно работать в МЛМ ты не должен останавливаться учиться никогда.
Прошло три года. Сегодня оглядываясь назад, понимаю, как мало я ещё знаю. Но меня радует то, что я стал хозяином своей жизни, ибо когда я служил, то она принадлежала Родине, а когда работал на дядю то тоже не мне.
Там на берегу Средиземного моря, под пальмами, когда тёплые волны ласкали мне ноги, потягивал через трубочку вкуснейший напиток – я прозрел: «Нужно жить сегодня и сейчас, ведь дважды прожить жизнь невозможно».
У каждого в жизни есть шанс, главное его не упустить!!!
Я свой поймал!!!

Комментариев нет: