воскресенье, 24 мая 2009 г.

Искусство «продажи с разрешения»

Могу ли я кое-что вам объяснить? Вы можете сделать процесс привлечения новых перспектив­ных участников и представления возможностей бо­лее привлекательными, если непрямым образом спросите разрешения перейти к следующему пунк­ту презентации.
Вот как вы это можете сделать:
Вместо того чтобы сказать:
«Я хочу показать вам свою программу»,
скажите:
«Могу ли я предложить вам взглянуть на мою программу?».
Вместо того чтобы сказать:
«Я хочу вам расска­зать о моей компании»,
попробуйте сказать:
«С ва­шего разрешения, я расскажу вам о компании».
Вместо того чтобы сказать:
«Я хотел бы показать вам свои товары»,
замените это следующим:
«Если вы не против, я покажу вам товары».
Вместо того чтобы сказать:
«Вам это понравит­ся»,
скажите:
«Если вы достаточно впечатлены, мы можем перейти к следующему пункту».
Вместо того чтобы сказать:
«Я объясню вам усло­вия контракта»,
попробуйте сказать:
«С вашего поз­воления, я вместе с вами пройдусь по бумагам».

Вот еще примеры языка «продажи с разрешения»:
«Если это вас устраивает...»
«Если это приемлемо...»
«В том случае, если вы это одобряете...»
«Если это вас устраивает...»

Уловили идею?

Этот совет взят из Полезных советов Универ­ситета Многоуровневого маркетинга Хилтона Джонсона.

Комментариев нет: