ОПЫТ РАБОТЫ СО ЗНАКОМЫМИ
Работа со списком знакомых (нашей «золотоносной жилой»), а так же по рекомендациям – самые любимые методы работы Д-М Кузнецовой Ирины Георгиевны.
Ирина Георгиевна постоянно работает со списком знакомых.
Ирина Георгиевна постоянно работает со списком знакомых.
Во время первого, но короткого телефонного разговора она предлагает встретиться, поговорить, вспомнить общие интересные события, и немного расслабиться (а это необходимо в наше напряженное время).
Как правило, знакомые не отказываются.
Место встречи Ирина Георгиевна предлагает собеседнику на выбор:
-на нейтральной территории – за чашечкой кофе или вкусным мороженым в уютном кафе;
-она сама приходит в гости к знакомым с фирменным вкуснейшим тортом;
-приглашает знакомых к себе домой в гости.
Ирина Георгиевна всегда тщательно готовится к первой встрече. Прежде всего, необходимо хорошо выглядеть. В этом всегда помогает наша замечательная косметика Natria.
При встрече, после общих фраз приветствия, Ирина Георгиевна задает вопросы и всегда больше слушает, чем говорит о себе. Она помнит, что у человека не случайно имеется 2 уха, 2 глаза и только 1 рот.
Вопросы, которые задает Ирина Георгиевна - очень просты: о здоровье, о работе, о родственниках, об общих знакомых, о планах на будущее и т.п. Многие любят делиться, а бывает, - и нагружать, выговариваясь, - своими жизненными проблемами. Ну а ей, как говорят, «только пожалуйся!»
Самые частые вопросы, которые всегда волнуют людей – это вопросы о ЗДОРОВЬЕ и ДЕНЬГАХ. Как правило, они не бывают в равновесии. Наша задача - узнать, что же сейчас более важно для собеседницы, и показать, как может измениться ее жизнь благодаря сотрудничеству со мной и NSP.
Очень интересно встречаться со знакомыми у них дома – увидеть, в какой квартире они живут, какая атмосфера в семье, какие ценности важны для этих людей. Тогда намного проще рассказывать о возможностях нашего бизнеса.
При встрече у меня дома мои приятели или знакомые сразу обращают внимание на фотографии, дипломы, сувениры, привезенные из разных стран - Америки, Испании, Норвегии, Таиланда, Швеции, Дании и др. На вопрос: «Откуда это?» я отвечаю: « Да работа у меня такая – по разным странам мира ездить…», и тут же задаю вопросы об их житье-бытье. При этом надо помнить, что говорить надо в 2 или даже в 4 раза меньше, чем слушать.
Если встреча прошла результативно и у собеседницы появились вопросы, - я даю ей на 2-3 дня книгу или диск по теме, которая ее заинтересовала.
Как правило, знакомые не отказываются.
Место встречи Ирина Георгиевна предлагает собеседнику на выбор:
-на нейтральной территории – за чашечкой кофе или вкусным мороженым в уютном кафе;
-она сама приходит в гости к знакомым с фирменным вкуснейшим тортом;
-приглашает знакомых к себе домой в гости.
Ирина Георгиевна всегда тщательно готовится к первой встрече. Прежде всего, необходимо хорошо выглядеть. В этом всегда помогает наша замечательная косметика Natria.
При встрече, после общих фраз приветствия, Ирина Георгиевна задает вопросы и всегда больше слушает, чем говорит о себе. Она помнит, что у человека не случайно имеется 2 уха, 2 глаза и только 1 рот.
Вопросы, которые задает Ирина Георгиевна - очень просты: о здоровье, о работе, о родственниках, об общих знакомых, о планах на будущее и т.п. Многие любят делиться, а бывает, - и нагружать, выговариваясь, - своими жизненными проблемами. Ну а ей, как говорят, «только пожалуйся!»
Самые частые вопросы, которые всегда волнуют людей – это вопросы о ЗДОРОВЬЕ и ДЕНЬГАХ. Как правило, они не бывают в равновесии. Наша задача - узнать, что же сейчас более важно для собеседницы, и показать, как может измениться ее жизнь благодаря сотрудничеству со мной и NSP.
Очень интересно встречаться со знакомыми у них дома – увидеть, в какой квартире они живут, какая атмосфера в семье, какие ценности важны для этих людей. Тогда намного проще рассказывать о возможностях нашего бизнеса.
При встрече у меня дома мои приятели или знакомые сразу обращают внимание на фотографии, дипломы, сувениры, привезенные из разных стран - Америки, Испании, Норвегии, Таиланда, Швеции, Дании и др. На вопрос: «Откуда это?» я отвечаю: « Да работа у меня такая – по разным странам мира ездить…», и тут же задаю вопросы об их житье-бытье. При этом надо помнить, что говорить надо в 2 или даже в 4 раза меньше, чем слушать.
Если встреча прошла результативно и у собеседницы появились вопросы, - я даю ей на 2-3 дня книгу или диск по теме, которая ее заинтересовала.
Вторую встречу я обычно назначаю в кафе возле нашего офиса, спрашиваю о том, понятна ли информация из книги, или диска. Если у собеседницы есть интерес к новой информации и новые вопросы, - я приглашаю ее посмотреть наш офис. Атмосфера в нашем офисе значительно отличается от других мест работы: у нас уютно, люди очень доброжелательны и улыбаются друг другу. Это приятно удивляет моих гостей и вызывает доверие и еще больший интерес…
Партнерское соглашение заключается обязательно в офисе. Это очень серьезное событие. И я всегда говорю новым сотрудникам о том, что этот день может совершенно изменить их жизнь, как это произошло у меня…
Если мои знакомые не готовы пока к решительному шагу оформления соглашения, я продолжаю периодически созваниваться и встречаться с ними (если это интересные люди). Стараюсь не нагружать их информацией о работе, а просто рассказываю о своей жизни, отдыхе и поездках. Бывают ситуации, когда заключение соглашения происходит спустя 2-3 года, и даже через 10 (!) лет после моего первого предложения о сотрудничестве.
Если знакомые наотрез отказываются от сотрудничества и даже от потребления продукции, произнося фразу: «Это не мое!», - я не отчаиваюсь. Просто они еще не готовы, их время еще не пришло. Очень вежливо и спокойно спросите их: «А кому из Ваших 5-7 знакомых, эта информация была бы интересна и полезна?» Если знакомые дают вам координаты таких людей и сами перезванивают им, сообщая о вашем визите, - сделайте своим знакомым подарок из нашей продукции: либо зубную пасту, либо гель Алое, либо баночку с цветочной пыльцой. Из нашего ассортимента можно выбрать замечательный подарок, который может помочь знакомым изменить мнение, что «это не мое» и они рано или поздно станут активными потребителями продукции NSP. А по их рекомендации могут придти к нам замечательные будущие ЧСД!
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО УСПЕХА
------------------------------------------------------------
Каждый вечер перед сном записывайте в свой ежедневник минимум 8 дел, которые планируете сделать завтра. Проснувшись, просмотрите этот список и пронумеруйте очередность выполнения по важности и срочности.
______________________________________
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ УСПЕХА
Партнерское соглашение заключается обязательно в офисе. Это очень серьезное событие. И я всегда говорю новым сотрудникам о том, что этот день может совершенно изменить их жизнь, как это произошло у меня…
Если мои знакомые не готовы пока к решительному шагу оформления соглашения, я продолжаю периодически созваниваться и встречаться с ними (если это интересные люди). Стараюсь не нагружать их информацией о работе, а просто рассказываю о своей жизни, отдыхе и поездках. Бывают ситуации, когда заключение соглашения происходит спустя 2-3 года, и даже через 10 (!) лет после моего первого предложения о сотрудничестве.
Если знакомые наотрез отказываются от сотрудничества и даже от потребления продукции, произнося фразу: «Это не мое!», - я не отчаиваюсь. Просто они еще не готовы, их время еще не пришло. Очень вежливо и спокойно спросите их: «А кому из Ваших 5-7 знакомых, эта информация была бы интересна и полезна?» Если знакомые дают вам координаты таких людей и сами перезванивают им, сообщая о вашем визите, - сделайте своим знакомым подарок из нашей продукции: либо зубную пасту, либо гель Алое, либо баночку с цветочной пыльцой. Из нашего ассортимента можно выбрать замечательный подарок, который может помочь знакомым изменить мнение, что «это не мое» и они рано или поздно станут активными потребителями продукции NSP. А по их рекомендации могут придти к нам замечательные будущие ЧСД!
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО УСПЕХА
------------------------------------------------------------
Каждый вечер перед сном записывайте в свой ежедневник минимум 8 дел, которые планируете сделать завтра. Проснувшись, просмотрите этот список и пронумеруйте очередность выполнения по важности и срочности.
______________________________________
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ УСПЕХА
1. Четко ответьте самому себе на вопрос: кем я хочу быть, что я хочу делать, и что я хочу иметь. Мечта - цель – бизнес-план – ежедневные действия – анализ – коррекция действий, и – результат!
2. Ведите ежедневник, планируйте свой день, месяц, год, 3 года, 5 лет, 10 лет…
3. Научитесь интересно и «вкусно» рассказывать свою историю (по здоровью и по бизнесу), а также просто и эффективно проводить презентацию (1- 3 - 5 - 15- минутные)
4. Выполняйте ежедневно 10-15 контактов с новыми людьми. Контакт - это когда вы взяли обратный телефон: значит, есть работа на завтрашнее утро. Научите
своих людей делать то же самое.
5. Ищите интересных и позитивных людей для своей команды. Работайте в команде, одиночки в этом бизнесе вымирают.
6. Ищите успешных людей, и учитесь у успешных людей. Выдающиеся успехи достигаются выдающимися людьми.
7. Изучайте секреты коммуникации, сделайте настольными книги Д.Карнеги. Н. Хила, Р.Кийосаки, Большого Эла и других известных и интересных вам людей.
8. Всегда и при любой возможности поощряйте своих дистрибьюторов. Это оказывает такое же воздействие, как и вода на засыхающее растение. Что поощряешь, - то и получаешь.
9. Работайте с магической таблицей «Тысяча НЕТ», это – отличный уход от негатива.
10. Учитесь, опираясь на собственный опыт. «Практика, практика и еще раз практика, а не умение воевать!» (Наполеон)
11. Обучайтесь сами и обучайте других. Самые большие деньги лежат на сцене!
12. На пути к успеху ошибки неизбежны, но самая большая ошибка, - когда человек останавливается и не хочет идти дальше. Помните о своей цели всегда!
13. Наш успех зависит от нашего окружения и от нашего позитивного мышления. Чтобы изменить круг общения – нужно быть на всех мероприятиях компании. Каждый лидер обязан быть 1-2 раза в год на международных конференциях NSP, и вывозить туда своих активных дистрибьюторов.
14. Активных новичков сразу включайте в систему.
15. Не работайте со скептиками и нытиками.
16. Успех – это не результат облегчения правил, но результат преодоления препятствий. Ищите возможности для достижения своих целей и достигайте их!
Д-М Кузнецова И.Г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий