Особенности национального сознания, или
почему мы боимся МЛМ
бизнеса?
Система MLM— давно признанное гениальное изобретение XX века. Маркетинговый бизнес приносит огромные прибыли
товаропроизводителю и крупные денежные вознаграждения дистрибьюторам компаний за продвижение товаров на рынок.
За предыдущие 50 лет благодаря сетевому маркетингу получили признание и стали миллионерами сотни людей во всем мире.
Возникает вопрос: почему же при довольно высоком уровне безработицы на предложение заняться сетевым маркетингом мы часто получаем отрицательный
ответ?
Может быть, одна из причин кроется в нашем сознании, а точнее, в его
национальных особенностях?
О наших национальных особенностях сложены байки,
написаны книги,
о них даже созданы фильмы... Каждая особенность по-своему весела и печальна
одновременно.
Безусловно, и к работе мы относимся не так, как в других странах.
То с энергией и страстью, то с холодком, апатией и даже ленью... Резкие
крайности — вот наш бич.
К примеру, вам знакомы
рекламные объявления типа: «Ищу работу. В/о.
Секс и сетевой маркетинг не предлагать!» А вы не задумывались, почему?
Может быть потому, что и там, и там надо постоянно работать, и желательно с
максимальной отдачей!
И все-таки не объем работы пугает наших людей.
Настораживает необходимость творческого подхода, страх ответственности за принятие быстрых и правильных решений. Отвечать-то перед самим собой,
крайних не будет.
А как же быть с привычкой сваливать вину на нерадивого начальника, на
обстоятельства, погоду?
Нас годами, десятилетиями приучали к работе по
найму.
И именно эта форма трудовых отношений крепко укоренилась в нашем сознании и
подсознании.
Работа на кого-то рассматривается как единственная возможность стабильного дохода.
Мы привыкли получать задания и команды. Мы ждем распоряжений вышестоящих руководителей— так удобно ни за что не отвечать!
Мы привыкли получать за свой труд гроши и очень ими дорожим. Поэтому любое предложение о вложении даже незначительной суммы в собственный бизнес вызывает страх и сомнение: а смогу ли я, а получится ли у меня?
Неверие в себя и свои возможности— вот главная причина, по которой многие подвергают сомнению MLM-бизнес.
Как побороть собственную неуверенность и негативную реакцию отдельных людей на этот бизнес?
Слишком часто нас обманывали любители быстрой наживы, мы разучились доверять...
Чаще всего люди приходят в MLM, оказавшись в непростых ситуациях.
Сетевой бизнес в нашей стране имеет свои национальные особенности.
Для тех, кто живет рядом с нами, сделать свой выбор в пользу MLM —
непростое решение, требующее смелости и огромного желания изменить свою жизнь к
лучшему.
Что важно для спонсора в этой ситуации? Необходимо найти таких людей,
грамотно рассказать им о бизнесе и поддержать в период становления.
А новичку можно посоветовать, опираясь на свое желание улучшить жизнь,
- настойчиво идти к цели и хотя бы в течение года следовать советам своего
спонсора.
Сегодня мир вошел в новый век, век информации и новых технологий, в том
числе и в бизнесе. Вывод напрашивается один — мы должны измениться сами,
изменить свою психологию, поверить в себя и свои творческие силы.
Кто ваш главный враг? — Вы сами.
Кого надо изменить? — Самих себя!
Кого надо изменить? — Самих себя!
Нам всем необходимо научиться увидеть в себе ЛИЧНОСТЬ!
И пусть эти самые
национальные особенности помогут нам обустроить нашу жизнь и воплотить самые заветные мечты и желания,
благодаря неограниченным возможностям в MLM!
Центр Валентина Ковалева
Комментариев нет:
Отправить комментарий